В коробку льем масло 75W90. Такое же льется в механику. Заливается 2 литра
В робот только TUTELA CAR CS SPEED 75W. Аналогов нет. Старый код масла 15081616, новый код 15081619. В автодоке или экзисте можно купить. Объем точно не известен.
Ничего не понял из прочитанного. Какое масло заливать в нашу роботизированную коробку, и какое в бачок под воздушным фильтром(ТУТЕЛЛА)? Какие есть аналоги? Мне срочно(( СПАСИБО!
Torios
В коробку льем масло 75W90. Такое же льется в механику. Заливается 2 литра
В робот только TUTELA CAR CS SPEED 75W. Аналогов нет. Старый код масла 15081616, новый код 15081619. В автодоке или экзисте можно купить. Объем точно не известен.
"В КОРОБКУ" это в бачок который рядом с омывайкой, "В РОБОТ" - это в бачок который под воздушным фильтром... ВЕРНО??? и еще вопрос, Тутелла ДОЛИВАЕТСЯ, а не сливается и заполняется по новой? СПС!
Приключения продолжаются. Поменял я весь впускной коллектор в сборе с форсунками, датчиком и шлангами от заведомо работающей машинки, ее на разбор пустили.
Вроде бы все окей, проверил, давление держит, подсоса нет....
НО провалы как были так и остались)))
Ничего не поменялось вообще, т.е убрал подсос, он возможно как то и сказывался негативно, на работе авто.. Но обороты как плавали так и плавают.. Теперь думаю копать в сторону топливной, фильтр завтра поменяю, но думаю что насос кончается..
Потому как при нажатии на педаль газа, обороты растут и тут же падают почти до 600-800 оборотов... у кого есть еще мысли пишите, мне пригодится. Напомню что я думал, это все от подсоса, но как оказалось...
Потому как при нажатии на педаль газа, обороты растут и тут же падают почти до 600-800 оборотов
Вполне может быть бензонасос. У меня на Тигге когда умирал, так он в предсмертных конвульсиях работал только на холостых, а при нажатии педали захлебывался. Иногда его "прорывало", и работал как положено. Все это произошло в 200 км от дома, еле доехал до гаража, закатил, а на следующий день он умер окончательно.
На холостых держит 900-1300 оборотов так и гулет сколько она стоит, столько и плавает. Опустится до 900 секунд 5-10 поработает и опять до 1300 и так по кругу.
На нейтрали педаль в пол, двигатель раскручивается до максимума и тут же падает до холостых. И так все время.
Дело в том что даже к примеру 2000 оборотов не держит, педаль нажал, раскрутил до 2000 и держишь, а двигатель обороты убавил до 900 и потом до 2000 и так опять по кругу....
И получается что я не могу ехать нормально.... Машина все время брыкается, то тормозит то разгоняется....
AntonNismo
Все таки замерьте давление в рампе, еще раз проверьте подсос воздуха, проверьте форсунки.
Если ничего не помогает, то проблема может крыться в педали газа, например.