Не могу понять куда идет минуc на реле подогрева двигателя у hover h5 дизельного? При включении зажигания на реле этом есть только плюс, а минуса нет и естественно свечи накала не включаются. Если кто знает в чем проблема помогите! На приборной панели не светится спиралька.
На ЭБУ двигателя (K29), куда же ещё!? "Спиральку" на панели по CAN-шине тоже ЭБУ зажигает. Если свечи накала не включаются - неисправность может скрываться в датчиках температуры, imho.
Кто ни будь знает где у дизельного Hover H5 находится реле Preheating relay (реле предварительного нагрева)? Рэле Fuel heating relay (реле
нагрева топлива) при включении зажигания срабатывает, пробовал менять на другую реле, а также перемычкой пробовал перемыкать
контакт 87 и 30. Спиралька на панели при этом не загорается. Предохранитель 60А проверил идущий на реле
"предварительного нагрева" проверил исправный, а вот где само это реле установлено включающее накал свечей в машине не обнаружил.
Ещё раз: "спиралька" на панели загорается не потому, что реле сработало, а потому, что ЭБУ "сказал" приборке включить этот индикатор. Реле и "спиралька" существуют параллельно. Пока ЭБУ не захочет включить свечи накала ни реле не включится, ни "спиралька".
Sergunos писал(а):
где само это реле установлено включающее накал свечей в машине не обнаружил
Скажем так, это самое большое реле в машине и может выглядеть не как "обычное реле". Обнаружить его можно по толстым проводам, идущим к/от него и по расположению между предохранителем 60А и свечами накала.
Всем привет! У меня вот какая проблема. Hover h5 дизель 4d20 долго заводится когда холодный. Есть ли у ТНВД Delphi 1111100ED01 клапан ограничения давления PVL или HPV? И где на этом ТНВД может это находиться? Подкачивающая груша жёсткая. Такое ощущение что ТНВД гонит топливо в обратку с повышенным давлением и из за этого в топливной рампе давление нужное образуется с опозданием. Что ещё может сбрасывать топливо? В чем вероятнее причина? Думал проблема в свечах накала, я их заменил на новые.
sergeysuss
вам не надо бороться с и искать "ветреных мельниц" а просто проверить обратку форсунок, а дальше будет дальше.
Не ищите и не лезьте в ТНВД если не понимаете.
Всем привет из Самары! Сегодня постигла меня следующая неисправность Hover H5 дизель 4D20. Когда стал заводить автомобиль, машина не завелась из за иммобилайзера. Кто, что может посоветовать в этой ситуации?
Всем привет из Самары! Сегодня постигла меня следующая неисправность Hover H5 дизель 4D20. Когда стал заводить автомобиль, машина не завелась из за иммобилайзера. Кто, что может посоветовать в этой ситуации?
Как определили, что из-за него?
Другим ключом пробовали?
_________________ Подпись
C иммобилайзером разобрался села батарейка. Спасибо всем за советы! Меня самое главное теперь интересует вот какой вопрос, На ТНВД у Hover h5 где обратка топлива, вкручен механический клапан по превышению давления. Который при повышении давления сбрасывает топливо в обратку. Меня интересует, что это за механический клапан, а в особенности его параметры? Чтобы заказать было можно. В сервисном центре Самары мне не смогли его поменять так как про китайские автомобили им ничего не известно.
sergeysuss
Не трожьте ТНВД, не надо покупать никакой клапан, он никогда почти не выходит из строя, быстрее выйдет сам ТНВД --- короче НЕ ЛЕЗЬТЕ В НЕГО.
Зачем вам обратка его, мешает? Сколько пробег? Если что и стоит проверить так это слив в обратку на форсунках.
Добрый день!
Не знал в какую тему написать, а тут - вот она готовая)))
Преамбула: началось все с того, что переодически после выключения зажигания двигатель оставался заведенным - как будто включена постановка на автозапуск (здесь сразу хочу отметить, что на машине уже лет 9 как стоит сигнализация Шерхан B с автозапуском - ранее таких проблем не возникало). Лечилось это (внимание) повторным поворотом ключа в замке зажигания. При этом, во время движения, сигнализация также переодически издавала одиночные писки и мигание поворотниками.
Фабула:
Думал, что у сигналки что-то с настройками и в очередным утром в гараже решил сбросить ее настройки на заводские - сбросил и машина отказалась заводиться в гараже - просто тишина. Проверили заряд аккумулятора - 12,3. Списали на разрядку, но не тут-то было. С заряженным аккумулятором ситуация повторилась: поворот ключа в замке никак не влияет на работу стартера - он тупо молчит. Приборная панель и штатная магнитола при этом оживают (магнитола, кстати, при довороте ключа моргает как положено - т.е. как это обычно происходит при запуске). Важно, что при выключении зажигания и вытаскивании ключа лампы приборной панели не гаснут, а продолжают гореть какое-то время.
Я не могу утверждать, что сброс настроек сигнализации так повлиял на поведение - как раз еще ударили морозы.
После того как аккумулятор был заряжен, перевел сигнализацию в режим Valet - не помогло, симптомы те же.
Итак, у меня 2 варианта: залипает замок зажигания (с морозами стало хуже) или течет крыша у сигнализации (возраст - перетерлась проводка). Прошу помощи в локализации проблемы)))
_________________ Подпись
Пока не вчитывался, но опасная штука!
Теперь никогда не оставляй на стоянке машинку на скорости ... от греха. Только на ручнике
_________________ Подпись