Китайские автомобили
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Все посторонние шумы двигателя
На страницу 1 Пред.    След. 47
 
Ответить    Все форумы » Great Wall Hover
Автор Сообщение
Talaruss


Авто: Great Wall Hover H3 L кноп
Откуда: Самара
Сообщения: 3129
Профиль
Регистрация: 12.03.2014
Возраст: 54
Профиль

Talaruss
Авто: Great Wall Hover H3 L кноп
Сообщения: 3129
Ссылка на сообщение 19.10.2019 22:47
Ответить с цитатой

serjj писал(а):
Talaruss писал(а):
Саш, какой римет?
Мож и мне плробывать ?


хочешь загубить мотор?


Привет
Стук задолбал

Саш
Римет растворим в масле?
Т е его предварительно надо растворять в масле перед заливкой, для пущщего смешивания?

Добавлено спустя 3 минуты 49 секунд:

Игорь Валентинович писал(а):
поэтому и стучат клапана, от жидкого масла.

Каков на ваш взгляд механизм данного явления?
(спрашиваю без иронии я на самом деле хочу знать)

Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:

У меня Н 3 т е без гидриков...
Болтается распредвал в постелях?
Почему?

Добавлено спустя 3 минуты 9 секунд:

Хотя может быть и верно
Плохо помню, но кажись тогда и перешел на 5-40 синьку
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 20.10.2019 05:17
Ответить с цитатой

Привет Талгат, попробуй, если не лень густое.
Тема про масло вообще начиналась с 10_60, я пробовал и у меня стучало гораздо громче, а 0_20 почти не стучит.
У меня на синем была целая тема с моей эволюцией с 60- и до 20-и

На счет присадок, они сами перемешаются, с тебя только саму банку стряхнуть. И лучше сразу на больших оборотах поехать, чтбы все в фильтре не застряло.
Я сам против присадок "со взвесью", но только они помогают ... временно Izvini

Кстати, сейчас опять по ТВ стали супротек рекламировать, вот его точно не советую. Вот он точно в фильтре застревает, пилил их, все описано на "синем"

Нам с тобой лучше всего Римет-газ, но, похоже, с ним завязали.

Про Римет я уже лет 5 пишу, его тут и ругали и хвалили, но главное-все живы Horosho тут важно не переборщить, а то забьет чего....

_________________
Подпись
Veps


Авто: Great Wall Hover H3 ГБО 3
Откуда: с.Петербург
Сообщения: 2779
Профиль
Регистрация: 14.10.2010
Возраст: 54
Профиль

Veps
Авто: Great Wall Hover H3 ГБО 3
Сообщения: 2779
Ссылка на сообщение 20.10.2019 22:48
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):
Про Римет я уже лет 5 пишу, его тут и ругали и хвалили, но главное-все живы тут важно не переборщить, а то забьет чего....

Я так то римет с новья в движок наливаю. При каждой смене масла. Тут давеча менял маслосъёмные колпачки и обратил внимание на рыжеватый налёт на деталях грм. Налёт легко стирался пальцем- то есть не лак и не кокс. Видимо римет начал откладываться в запас. Теперь через раз наливаю. И кстати , перешёл на масло погуще- 10W40 полусинь (раньше исключительно работал на 5W30 и 5W40).
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 21.10.2019 08:33
Ответить с цитатой

Veps писал(а):
И кстати , перешёл на масло погуще- 10W40 полусинь (раньше исключительно работал на 5W30 и 5W40).


На зиму перешел? Smile Friend
Так никто никогда никому и не навязывал ни вязкость, ни марку масла
Главное - чтобы не паленое было и менять, желательно, почаще - вот и вся наука по теме масло Smile

ПС
Отдельный вопрос про выгорание масла, т.е., вроде, не паленое, свежее, а куда-то пропадает (без остальных физических причин) Izvini
Или - у одних та же марка выгорает (пропадает), а у других нет Izvini
Вот, например, ты - менял маслосъемные колпачки (зачем, почему?) и сразу перешел на минералку...
Разве теперь поймешь в чем было дело? Izvini
ПС2
Против минералки - ничего плохого не скажу, только зимой при холодном пуске очень большое давление Sad, если перепускной клапан быстро не открывается, то может и м. фильтр снести или подтекать через резинку, что не так страшно.
Но это вопрос вероятностный, на любой синтетике, любой вязкости такое тоже может случиться, надеюсь, только реже Crazy

Добавлено спустя 9 минут 33 секунды:

Veps писал(а):
Я так то римет с новья в движок наливаю. При каждой смене масла. Тут давеча менял маслосъёмные колпачки

В этом смысле Римет (присадка с нерастворимой взвесью) как раз и пугает Izvini
Может он маслосьемные "засоряет" или гидрокомпенсаторы (у кого есть)

Поэтому лично я боюсь его подливать ... но подливаю (русская душа) Crazy

Кстати, на текущий момент (подлил его при замене масла 200км назад) -"клапанные стуки вернулись", только не так как раньше (один железный шарик в хрустальном фужере), а еле слышное позвякивание чуть ли не всех гидриков
Продолжаем наблюдать Smile

_________________
Подпись
Veps


Авто: Great Wall Hover H3 ГБО 3
Откуда: с.Петербург
Сообщения: 2779
Профиль
Регистрация: 14.10.2010
Возраст: 54
Профиль

Veps
Авто: Great Wall Hover H3 ГБО 3
Сообщения: 2779
Ссылка на сообщение 21.10.2019 23:13
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):
Вот, например, ты - менял маслосъемные колпачки (зачем, почему?) и сразу перешел на минералку...
Разве теперь поймешь в чем было дело?

Зачем менял? Масло стало уходить да и время пришло-они же не вечные. И на минералку я не переходил- написал же полусинь но погуще. И не перед зимой, а в начале лета. А зимой будем посмотреть. Если что (морозы ударят) так у меня предпусковой подогреватель двигателя на такой случай имеется. И стуков бряков в движке нет .Римет рулит XeXe Nalivai
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 07.02.2020 10:07
Ответить с цитатой

Вот интересное наблюдение с "синего":
Griffin238 писал(а):
Я у себя выяснил место откуда звук лучше всего слышен. Это район балансировочного вала того что в маслонасос вставляется. Слышно лучше всего со стороны маховика. Со стороны насоса много паразитных звуков но тоже слышно.

Добавлю только что у меня балансировочных валов нет, а стук такой-же
И голову я менял и без гидриков был (тогда клапана регулировал), а стук (похожий на клапанный, доходя до звона шарика в хрустальном фужере при густом масле) оставался Izvini

Лучше всего стук слышно из под колесных арок или из под машины ..

Добавлено спустя 56 секунд:

Кроме маслонасоса (и, возможно, клапана сброса давления) больше думать не на кого Izvini

Добавлено спустя 26 минут 42 секунды:

Сейчас зимой, на масле 0_20 стук начинается после холодного пуска минуты через три.
Тут не поймешь - или что-то прогревается, или просто обороты ХХ опускаются ниже 1200
После хорошего прогрева стук практически пропадает.

Стучит сейчас не как "шарик в хрустальном фужере", а средней частоты и не очень сильно, скажем, пистонный стук
На густом холодном масле (особенно сразу после замены, когда двигатель горячий, а масло холодное) за 50 м этот шарик слышно.
Густое - это выше 30W, на 60 вообще грохот Smile

Напомню, как заливаешь присадку (со взвесью, которую трясти надо перед заливкой, например, супротек) стук пропадает полностью где-то на 500км, думаю пока масляный фильтр все эти частицы не выловит.

Но главное - пропадает сразу, а ближе всего тут масляный насос Izvini .

По частоте очень похож на клапанный (или на гидрики), но реально не клапанный 100%

Добавлено спустя 4 минуты 32 секунды:

Сейчас, как масло разогревается до 80-и (стоит масляный ДТ, масло гораздо медленнее ОЖ разогревается), на минимальном давлении масла (порядка одной атмосферы у меня) стук пропадает

_________________
Подпись
Talaruss


Авто: Great Wall Hover H3 L кноп
Откуда: Самара
Сообщения: 3129
Профиль
Регистрация: 12.03.2014
Возраст: 54
Профиль

Talaruss
Авто: Great Wall Hover H3 L кноп
Сообщения: 3129
Ссылка на сообщение 07.02.2020 18:16
Ответить с цитатой

А я давно на этот вал указывал
Болтается задняя опора
Как это определить?
Выкрутить болтик и пошевелить отверткой ?
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 08.02.2020 07:06
Ответить с цитатой

Мы с Игорем другой "экскремент" проводили: Smile
На заведенном движке вкручивали болт в отверстие под термостатом, исключая из подозрений натяжитель и за одно ослабляя ремень.
Формально, если был бы люфт в оси маслонасоса, то стуки бы менялись.... наверно.
По логике люфт зависит от натяжения ремня ... пожалуй
По крайней мере, одно такое сообщение было: типа ГБЦ подтянул и стуки пропали Smile

Но ничего не менялось, добавились только звуки "дребезжания" ненатянутого ремня ГРМ Izvini

_________________
Подпись
sherif67


Авто: Shuanghuan SCEO VOLVO
Откуда: СССР
Сообщения: 2309
Профиль
Регистрация: 27.10.2011
Возраст: 43
Профиль

sherif67
Авто: Shuanghuan SCEO VOLVO
Сообщения: 2309
Ссылка на сообщение 08.02.2020 18:10
Ответить с цитатой

а у меня появился шум как на видео
звук появляется только после того как прогреется двигатель и пропадает только с повышением оборотов на холодную его нет! какие будут мысли?

Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды:

отчетливо его слышно на 5 секунде ролика
Vik


Авто: Ховер 2,4 Е-2
Откуда: СПб
Сообщения: 8849
Профиль
Регистрация: 30.03.2007
Возраст: 66
Профиль

Vik
Авто: Ховер 2,4 Е-2
Сообщения: 8849
Ссылка на сообщение 08.02.2020 19:03
Ответить с цитатой

Ремень ГРМ новый?
sherif67


Авто: Shuanghuan SCEO VOLVO
Откуда: СССР
Сообщения: 2309
Профиль
Регистрация: 27.10.2011
Возраст: 43
Профиль

sherif67
Авто: Shuanghuan SCEO VOLVO
Сообщения: 2309
Ссылка на сообщение 09.02.2020 10:25
Ответить с цитатой

Vik писал(а):
Ремень ГРМ новый?
значит! грм, ролики, натяжитель, втулки на кронштейне натяжителя все новое, двигатель кастрирован, голова меняная но сука хрюканье это не победил! на ютубе много видосов с подобным шумом но решение проблемы ни в одном нет.
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 09.02.2020 10:31
Ответить с цитатой

sherif67 писал(а):
все новое

Поточнее, когла начался шум, только после замены ремня?
Или же ты уже несколько разных ремней поменял, а шум остался?

Есть такие паленые ремни, которые после прогрева сжимаются и начинается похожий шум

_________________
Подпись
Talaruss


Авто: Great Wall Hover H3 L кноп
Откуда: Самара
Сообщения: 3129
Профиль
Регистрация: 12.03.2014
Возраст: 54
Профиль

Talaruss
Авто: Great Wall Hover H3 L кноп
Сообщения: 3129
Ссылка на сообщение 09.02.2020 10:44
Ответить с цитатой

sherif67 писал(а):
пропадает только с повышением оборотов на холодную его нет! какие будут мысли?

У меня так же
Говорил с хозяином клубного сервиса. У наших тоже такое есть. Так вот у одного снимали голову, промеряли всю, с его слов,
Все в норме
У себя я, при замене ремня, обратил внимание на коромысло натяжителя,. Люфт минимальный, на мой взгляд...

Добавлено спустя 4 минуты 4 секунды:

У меня еще мысль....
Шестерни маслонасоса люфтят и долбаются меж собой
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 09.02.2020 11:15
Ответить с цитатой

Talaruss
Я бы, таки, разделил эти шумы
- типа от ремня или роликов, скажем, постоянный гул
- типа, очень похожий на клапанный, скажем, постукивание в ритме клапана или гидрика

Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:

Talaruss писал(а):
меня еще мысль....
Шестерни маслонасоса люфтят и долбаются меж собой

Имхо частота была бы очень большая, стук был бы неразличим, скореею постоянный гул ... или нет?

_________________
Подпись
Talaruss


Авто: Great Wall Hover H3 L кноп
Откуда: Самара
Сообщения: 3129
Профиль
Регистрация: 12.03.2014
Возраст: 54
Профиль

Talaruss
Авто: Great Wall Hover H3 L кноп
Сообщения: 3129
Ссылка на сообщение 09.02.2020 12:03
Ответить с цитатой

Если постоянный зазор в изношенных шестернях , то да - рык
А если угловая скорость одной их шестерен не стабильна
То рвет вперед, то резко тормозит(от ремня например)
Ударные нагрузки возможны
Но это только мои измышления.
Опытные товарищи ржут наверное

Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды:

Я раньше был свято уверен в распредвальном болтании в постелях
Но механик местный с промерами "стучащей" головы смутил меня
Не знаю теперь что думать..
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 47


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте