Китайские автомобили
Поиск •  Правила •  Пользователи •  Клуб на карте •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Профиль •  Все мои сообщения •  Личные сообщения •  Вход


Новый живой ХЭЛПЛИСТ!
На страницу 1 Пред.  
 
Ответить    Все форумы » Chery Fora
Автор Сообщение
Rekhard


Авто: Chery Cross Eastar B14
Откуда: Беларусь
Сообщения: 289
Профиль
Регистрация: 12.05.2015
Возраст: 27
Профиль

Ссылка на сообщение27 Sep 2019 19:34
Ответить с цитатой

Доброго времени суток, пришёл к вам с мольбой с соседней ветки, кто подскажет показания дросельной заслонки при включенном зажигании, и её норму при ХХ. У меня она что при вкл зажигании что на ХХ показывает 13.4, я понимаю что это не есть норма, отсюда и несколько вопросов:
1. она электронная, можно ли её регулировать как то за счёт педали
2. кто то мне когда то говорил что её нужно прошивать отдельно
3. или как можно справиться с этой проблемой без замены дроселя
Ошибок нету, всё что можно уже поменял, осталась проблема с расходом на 90 км-ч 9-10 л, в добавок тк дросель открыт сразу, она подтраивает и заливает свечи, при трогании есть провал, машина не прошита на ЕВРО-2, Ката нету, лямбды рабочие, стоят обманки.
Отправить ЛС
Alexey2008


Авто: Great Wall Hover H2 2.4
Откуда: kiev
Сообщения: 11
Профиль
Регистрация: 01.10.2019
Возраст: 33
Профиль

Ссылка на сообщение01 Oct 2019 17:41
Ответить с цитатой

Добрый день !

не могу завести авто Ховер 2.4 2008 года, ошибок нет а лайв дата при включенном зажигании пишет, врямя впрыска 37мс и соотношение воздух\топливо 6 % это нормально? подскажите плиз кто в курсе....


Марка: Chery
Тип ECU: Powertrain
Автомобиль: Chery Tiggo EFI

Кадр параметров реального времени

001 2101 Абсолютное давление впуска 101,8 КПа
002 2101 Напряжение бортовой сети 12,00 В
003 2101 Напряжение датчика абсолютного давления 4843 мВ
004 2101 Температура воздуха впуска 16,25 °C
005 2101 Неопознанный параметр 2617 ?
006 2101 Температура охлаждающей жидкости 15,50 °C
007 2101 Угол опережения зажигания 4,219 °
008 2101 Расчетный угол опережения зажигания -22,50 °
009 2101 A/C Давление хладагента 0,000 КПа
010 2101 Напряжение датчика детонации 268,8 мВ
011 2101 Задержка детонации цилиндра №1 0,000 °
012 2101 Задержка детонации цилиндра №2 0,000 °
013 2101 Задержка детонации цилиндра №3 0,000 °
014 2101 Задержка детонации цилиндра №4 0,000 °
015 2101 Напряжение датчика положения дроссельной заслонки 449,2 мВ
016 2101 Положение дроссельной заслонки 0,000 %
017 2101 Скорость 0,000 км/час
018 2101 Обороты 57,00 об/мин
019 2101 Время впрыска 37,02 мс
020 2101 Шаг регулятора холостого хода 117,0 шаг
021 2101 Общий поток воздуха 31,76 flow
022 2101 Расчетные обороты холостого хода 1200 об/мин
023 2101 Напряжение датчика кислорода №1 1124 мВ
024 2101 Интегратор ДК 128,0 counts
025 2101 Номер ячейки блока обучения (BLM) 19,00 -
026 2101 Значение ячейки блока обучения (BLM) 128,0 counts
027 2101 Неизвестный параметр 6 0,000 -
028 2101 Продувка адсорбера 0,000 %
029 2101 Соотношение воздух/топливо 6,000 %

064 2101 Порог контроля УОЗ -90,00 °
065 2101 Напряжение датчика температуры впускного воздуха 3476 мВ
066 2101 Напряжение датчика обратной связи катализатора 0,000 мВ
067 2101 Пробег 120797,6 км
068 2101 Атмосферное давление 101,7 кПа
069 2101 Время работы 0,000 сек
070 2101 Код ошибки - DTC
071 2101 A/C Температура до испарителя -40,00 °C
072 2101 A/C Температура после испарителя -40,00 °C
073 2101 Время работы после зажигания Чек Инжин 0,000 Мин
074 2101 Загрузка двигателя 71,88 %
075 2101 Температура заряда 15,50 °C
076 2101 Напряжение датчика кислорода №2 1107 мВ
080 2101 Расход воздуха 2,000 гр/сек
081 2101 Температура перехода фильтрации 0,000 °C
082 2101 Расход топлива за поездку 0,000 л
Отправить ЛС
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.  


Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте