почему сцепление отходило на 25000 всего. Его не насиловали.
Достаточно один раз хорошо буксануть... Проверь регулировку толкателя главного цилиндра - под панелью, найди шток от педали - пока подлезешь все слова на ...ять вспомнишь, и того китайца, что придумал эту конструацию - он где-то вверху справа за-под панелью, шток... Шток должен быть свободным, практически болтаться. Вообще похоже, что машина больше стояла, чем ездила...
Денис_ писал(а):
Мои мастера, меня склоняют к тому, что маховик могло повести. Завтра будем снова разбирать и промерять зазоры.
Хорошо если у них есть "родная" первичка, можно хотя бы на глазок проверить прилегание ведомого диска.
Обрати внимание на рабочую поверхность маховика - старый диск мог "набить" свое место, а новый в него не помещается, можно попробовать снять фаску на ведомом по краю, если сильно набито, то точить маховик.
Добавлено спустя 4 минуты 11 секунд:
Денис_ писал(а):
Моя снятая, почти вся фиолетовая.
Да и маховик не лучше...
Когда машину вывесят, попробуй лапку вперед потянуть - должна пойти с относительно небольшим усилием, может дело в гидравлике, а железо следствие.
почему сцепление отходило на 25000 всего. Его не насиловали.
Достаточно один раз хорошо буксануть... Проверь регулировку толкателя главного цилиндра - под панелью, найди шток от педали - пока подлезешь все слова на ...ять вспомнишь, и того китайца, что придумал эту конструацию - он где-то вверху справа за-под панелью, шток... Шток должен быть свободным, практически болтаться. Вообще похоже, что машина больше стояла, чем ездила...
Денис_ писал(а):
Мои мастера, меня склоняют к тому, что маховик могло повести. Завтра будем снова разбирать и промерять зазоры.
При чем тут главный цилиндр, если вилка ходит от вторичного, на свой полный ход?! Проверяли, прокачивали и смотрели.
artem16 писал(а):
Обрати внимание на рабочую поверхность маховика - старый диск мог "набить" свое место
Нет ни фаски ни выработки, я же писал. Проверял сам, пальчиком.
Диск лучше тоже Айсин, у меня стоит твой вариант, ИМХО, не Айс...
Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд:
artem16 писал(а):
вспомнишь, и того китайца,
Джапы сконструировали.
Спасибо за информацию.
Поставили старую корзину и новый диск с выжимным.
Теперь («пока») все работает нормально.
Но хз на сколько хватит, поэтому, при малейших похожих симптомах закажу уже норм запчасти. Кстати, типо GW, а по факту noname корзина, оказалась выше/толще, родной, вот и вело сцепление.
Вопрос: Aistin дороже Exedy, значит лучше или не факт? И написаные выше названия, подходят на сейф и вингл 3. Прошу прощения за лень и наглость, на вингл 5 тоже подойдет?
Почитай соседние ветки.Хотя бы по сейфу. сцепы одинаковые.
artem16
сергей deer
ты у меня сколько раз за три месяца коробку туда-сюда дергал?
Второй комплект вроде тоже в такой коробке был - беленькой, когда сняли корзина была толи кривой, толи лепестки в ней болтались...
И Айсин с Масумой тоже первое время время хулиганили - первая с места порой через вторую включалась.
Добавлено спустя 3 минуты 27 секунд:
Денис_ писал(а):
Aistin дороже Exedy, значит лучше или не факт?
Айсин выпускает запчасти для Тойот... Корзина от Хай люкса где-то конца 80-х
Денис_ писал(а):
написаные выше названия, подходят на сейф и вингл 3. Прошу прощения за лень и наглость, на вингл 5 тоже подойдет?
У меня переходная модель - морда от "трешки", потроха от "пятерки", знаю сергей deer, Айсиновский комплект ставил на пятый Вингл
Добавлено спустя 4 минуты 38 секунд:
Денис_ писал(а):
При чем тут главный цилиндр, если вилка ходит от вторичного, на свой полный ход?! Проверяли, прокачивали и смотрели.
Начинается все с главного, если шток "зажат" это говорит о том, что он либо упирается в запорную шайбу, и объем вытесняемой жидкости недостаточен для выжима, либо наоборот упирается в поршень главного, но тогда другие симптомы и вариант как у тебя - сгоревшее сцепление.
Сейчас, я думаю, до тебя дошло, что инетмагазы с каталожниками тебя поимели!
Денис_ писал(а):
Поставил, то что пришло с экзиста. Если это все не то, то сниму и попробую вернуть в экзист
Привезли всё то, что ты заказал. ЛЮБОЙ инетмагаз-это передаст! В них как на помойку сваливают всякое дерьмо! Народ клюёт на ценник.Ты не один такой.
А там- будет работать или нет-справочку из авторизованного сервиса принесите. Поскольку все таковым не пользуются(его просто на территории страны нет), то и бумажки, подтверждающей брак(хоть в99% -подделка)тоже нет!Вернуть конечно попробуй. Может заберут.
Денис_ писал(а):
мастера, меня склоняют к тому, что маховик могло повести
Не повело?
artem16
Сайлентблоки на правом рычаге сколько отходили? В км и годах.
Добавлено спустя 3 минуты 27 секунд:
artem16 писал(а):
Второй комплект
exedy
artem16 писал(а):
Айсиновский комплект ставил на пятый Вингл
Я на свою ставил. И на пару сейфов.И на несколько ховров.
Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:
artem16 писал(а):
Айсин с Масумой тоже первое время время хулиганили
Может из-за производителей разных. У меня айсин нормально с момента установки работал. _________________ Подпись
Восстановление после *профессионального обслуживания*
Народ а у кого сколько родное сцепление проходило?
Сейчас 72к пробега и сцепление не кто ен менял, где то видел кто то писал типа 150 тыс км родное протянуло. Просто честно говоря не могу понять как определить изенос сцепления без визуального взгляда:?
Сейчас планирую купить:
Диск сцепления - TYD112U DAIKIN-EXEDY
Подшипник выжимной - BRG444 DAIKIN-EXEDY
Корзина сцепления - TYC522 DAIKIN-EXEDY
Alm
У меня дизель, родное менял на 170ткм, да и то, только по тому что коробку скидывал для ремонта. по состоянию до 250 дошло бы лехко. Про бензинку, наверно поменьше ходит.
Маховик не менял, вилку не менял. _________________ Подпись
GW WINGLE 2.8 TC 2008
Шевроле Орландо LT 2012 БЫЛ
LADA VESTA SW CROSS 2017 Будет
сцепление клепаю сам. фередо от уаза, заклепки алюминевые, и дешево и сердито и ходят дольше родных. только внутренний диаметр фередо подрезать надо, а то не влазит. у меня вингл дизель.