Китайские автомобили
Поиск •  Правила •  Пользователи •  Клуб на карте •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Профиль •  Все мои сообщения •  Личные сообщения •  Вход


Не заводится. Плохо заводится. Не тянет. Глохнет. Троит ....
На страницу 1 Пред.    След. 258
 
Ответить    Все форумы » Chery Tiggo
Автор Сообщение
NOT


Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 9414
Профиль
Регистрация: 22.06.2013
Профиль

Ссылка на сообщение10 Sep 2019 06:18
Ответить с цитатой

Илья7550
http://www.chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=2117124#2117124
Читай тему.

Отправить ЛС
Илья7550


Авто: Chery Tiggo Т11
Откуда: Кемеровская область
Сообщения: 6
Профиль
Регистрация: 09.09.2019
Профиль

Ссылка на сообщение10 Sep 2019 14:11
Ответить с цитатой

Сегодня диагностика показала педаль газа неисправна и кислородники оба. 
Отправить ЛС
NOT


Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 9414
Профиль
Регистрация: 22.06.2013
Профиль

Ссылка на сообщение10 Sep 2019 14:41
Ответить с цитатой

Илья7550
Не факт что кислородники.
Кислородники показывают что не правильная смесь.
Второй показывает что катализатор не работает. А первый регулирует смесь.
Сначала педаль сделайте. Проедьте несколько десятков км спокойно.. И только потом диагностика. Скиньте клемму перед этим.
Лямбда. Датчики стоят по 5тыс один. Надо умудриться их сломать.

Отправить ЛС
Илья7550


Авто: Chery Tiggo Т11
Откуда: Кемеровская область
Сообщения: 6
Профиль
Регистрация: 09.09.2019
Профиль

Ссылка на сообщение11 Sep 2019 13:34
Ответить с цитатой

Сегдня поменял педаль. На секунду вроде все норм а потом все тоже самое. Едет в аварийном режиме. Ошибка p2123, нужно смотреть проводку. 
Отправить ЛС
Роман34


Авто: Chery Tiggo
Откуда: Волгоград
Сообщения: 47
Профиль
Регистрация: 18.10.2016
Профиль

Ссылка на сообщение20 Sep 2019 13:52
Ответить с цитатой

Рассмотрим позицию НЕ ЗАВОДИТСЯ. Уточнение - не крутит стартер. Двиг. Актеко 1.8. Меня интересует технология снятия стартера. Из подкапотного получится? Без ямы\подъемника? Машинко "умерла" не в сервисе и не у дома. Надо ехать к черту на рога. 
Отправить ЛС
ГАРИ


Авто: Chery Tiggo 1.8
Откуда: Подольск(Кузнечики), МО.
Сообщения: 419
Профиль
Регистрация: 10.03.2010
Возраст: 52
Профиль

Ссылка на сообщение20 Sep 2019 14:01
Ответить с цитатой

Роман34 писал(а):
Рассмотрим позицию НЕ ЗАВОДИТСЯ. Уточнение - не крутит стартер.

Втягивающее щелкает? Если нет - я бы с рэле стартера начал, по моему там в цепи питания рэле еще и предохранитель есть.

Отправить ЛС
Роман34


Авто: Chery Tiggo
Откуда: Волгоград
Сообщения: 47
Профиль
Регистрация: 18.10.2016
Профиль

Ссылка на сообщение20 Sep 2019 14:12
Ответить с цитатой

Я автоэлектрик. Вопрос по демонтажу, поскольку за 3 года трудностей не было. А машинка 11г.в.

Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:

Разумеется будет всё проверено и ГРМ тоже. Без обид. Nalivai

Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:

Ну или тыкнете в тему. Если знаете где.

Отправить ЛС
ГАРИ


Авто: Chery Tiggo 1.8
Откуда: Подольск(Кузнечики), МО.
Сообщения: 419
Профиль
Регистрация: 10.03.2010
Возраст: 52
Профиль

Ссылка на сообщение20 Sep 2019 14:42
Ответить с цитатой

Роман34 писал(а):
Ну или тыкнете в тему. Если знаете где.

Поиском в тырнете находится масса информации по этому вопросу, например http://www.chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=29067 Встречается мнение, что стартер можно снять без снятия впускного коллектора.

Отправить ЛС
Роман34


Авто: Chery Tiggo
Откуда: Волгоград
Сообщения: 47
Профиль
Регистрация: 18.10.2016
Профиль

Ссылка на сообщение20 Sep 2019 15:08
Ответить с цитатой

Спасибо за науку.
Цитата.

Я снимал стартер уже раз так 8)))
На Вортексе моем снять стартер без снятия впускного коллектора - НЕРЕАЛЬНО.

Для снятия необходимо сделать следующее:

Прямо под дроссельной заслонкой установлена пластина. прежде всего надо открутить ее. Там 2 болта(у меня были с головками на 10 и 12) ее увидеть сложно, только нащупать - но без ее откручивания ничего у вас не получится. Пластина небольшая, искать методом нащупывания. Потом - снять шланг антифриза, который закреплен на топливной рампе(хомут около катушки зажигания).
Потом - аккумулятор и корпус воздушного фильтра.
Следом - открутить 2 болта на стартере. Там на 13. Вынимать не пробуйте - не получится.
Далее - открутить 9 болтов впускного коллектора. это не так сложно, если у вас есть отвертка с реверсом и миниголовка на 10. В головку немного смазки густой(литол), чтобы не выпадывали гаечки после откручивания. Далее - снять сам коллектор. сразу приготовьте несколько брусков - ибо вам не даст снять коллектор куча шлангов. Сильно не тяните - можно сорвать шланг с дроссельной заслонки с антифризом.
поставьте бруски между коллектором и двигателем.
теперь можно вытаскивать сам стартер. ничего с него откручивать не надо. как вытащите - все легко открутится.
обязательно перед снятием взять прокладку впускного коллектора и графитовую смазку. При сборке - зачистить коллектор от старой прокладки, все промазать графитом и положить новую прокладку 481FB1008028. Подойдет и 481F1008028, но она тоньше и подрезать немного надо. Тянуть от середины к краям.

Первый раз снимал около 4 часов. Потом - за 30 минут управлялся.
Руки будут в царапинах, и будет много мата))) "



"Эякулятор" в помощ. И на работу в сервис.

Отправить ЛС
FL708


Авто: Vortex Tingo FL МТ-5
Откуда: РФ Смоленск
Сообщения: 2090
Профиль
Регистрация: 12.11.2012
Возраст: 59
Профиль

Ссылка на сообщение21 Sep 2019 01:15
Ответить с цитатой

Роман34 писал(а):
Руки будут в царапинах, и будет много мата))) "

Полностью согласен с вышесказанным.
Лежит двигатель наш запасной - специально пробовал снять стартер не снимая коллектор. Бесполезно - один болт закручивается со стороны коллектора и открутить его невозможно . Даже если его заменить на болт меньшего диаметра и заткручивать гайкой со стороны КПП - все равно коллектор не дает вытащить стартер
.
Роман34 писал(а):
Там 2 болта(у меня были с головками на 10 и 12) ее увидеть сложно, только нащупать - но без ее откручивания ничего у вас не получится.

Здесь достаточно открутить только один на 10 ( он закручен в коллектор) Немного мешает щуп. Поэтому можно открутить трубку щупа. Очень удобно указанный болт откручивать накидным ключом с трещеткой.(значительно сокращает количество мата). Здесь даже щуп не можно не снимать.

_________________
Подпись
Отправить ЛС
qwest65


Авто: Vortex Tingo
Откуда: Троицк
Сообщения: 31
Профиль
Регистрация: 16.10.2017
Профиль

Ссылка на сообщение21 Sep 2019 06:39
Ответить с цитатой

FL708 писал(а):
Роман34 писал(а):
Руки будут в царапинах, и будет много мата))) "

Полностью согласен с вышесказанным.
Лежит двигатель наш запасной - специально пробовал снять стартер не снимая коллектор. Бесполезно - один болт закручивается со стороны коллектора и открутить его невозможно . Даже если его заменить на болт меньшего диаметра и заткручивать гайкой со стороны КПП - все равно коллектор не дает вытащить стартер
.
Роман34 писал(а):
Там 2 болта(у меня были с головками на 10 и 12) ее увидеть сложно, только нащупать - но без ее откручивания ничего у вас не получится.

Здесь достаточно открутить только один на 10 ( он закручен в коллектор) Немного мешает щуп. Поэтому можно открутить трубку щупа. Очень удобно указанный болт откручивать накидным ключом с трещеткой.(значительно сокращает количество мата). Здесь даже щуп не можно не снимать.

Я не соглашусь снимал на яме без снятия коллектора поматерился но снял машина Вортекс 1.8

Добавлено спустя 21 минуту 35 секунд:

Как решить эту проблему с утра не с первого раза заводится на видео насос отключил но с насосом так же,свечи новые ,катушка новая,провода новые,диод не врёт,насос тоже новый,а как заведется весь день нормально заводится,а как постоит до утра такая ерунда.

Отправить ЛС
qwest65


Авто: Vortex Tingo
Откуда: Троицк
Сообщения: 31
Профиль
Регистрация: 16.10.2017
Профиль

Ссылка на сообщение21 Sep 2019 08:32
Ответить с цитатой

Свечи при неудачных запусках залитые. 

IMG-20190921-WA0003.jpeg

Отправить ЛС
ГАРИ


Авто: Chery Tiggo 1.8
Откуда: Подольск(Кузнечики), МО.
Сообщения: 419
Профиль
Регистрация: 10.03.2010
Возраст: 52
Профиль

Ссылка на сообщение21 Sep 2019 15:37
Ответить с цитатой

qwest65 писал(а):
Как решить эту проблему с утра не с первого раза заводится на видео насос отключил но с насосом так же,свечи новые ,катушка новая,провода новые,диод не врёт,насос тоже новый,а как заведется весь день нормально заводится,а как постоит до утра такая ерунда.

Возможно датчик температуры "на холодную" имеет плохой контакт. Датчик положения распредвала, ДМРВ живой?, может есть возможность поставить заведомо исправный?
Судя по видео есть какие то непонятки с электрикой, в частности индикация включения дальнего света периодически включается почему то?! Тоже как то очень долго искал причину очень плохого запуска на холодную, перерыл всю машину, оказалось ослаб контакт силового плюса в блоке предохранителей под рулем.

Отправить ЛС
qwest65


Авто: Vortex Tingo
Откуда: Троицк
Сообщения: 31
Профиль
Регистрация: 16.10.2017
Профиль

Ссылка на сообщение21 Sep 2019 16:33
Ответить с цитатой

ГАРИ писал(а):
qwest65 писал(а):
Как решить эту проблему с утра не с первого раза заводится на видео насос отключил но с насосом так же,свечи новые ,катушка новая,провода новые,диод не врёт,насос тоже новый,а как заведется весь день нормально заводится,а как постоит до утра такая ерунда.

Возможно датчик температуры "на холодную" имеет плохой контакт. Датчик положения распредвала, ДМРВ живой?, может есть возможность поставить заведомо исправный?
Судя по видео есть какие то непонятки с электрикой, в частности индикация включения дальнего света периодически включается почему то?! Тоже как то очень долго искал причину очень плохого запуска на холодную, перерыл всю машину, оказалось ослаб контакт силового плюса в блоке предохранителей под рулем.

Датчик температуры охлаждающей жидкости исправен и показывает правильные показания,дмрв живой мерил показывает 1.015 все а норме,датчик коленвала менял на новый,а вот датчик распредвала не трогал да он и не должен по сути влиять,а по поводу дальнего это у меня реализован дальний в пол накала когда машина запускается то горит дальний в пол накала и на щитке загорается лампа дальнего света.

Отправить ЛС
ГАРИ


Авто: Chery Tiggo 1.8
Откуда: Подольск(Кузнечики), МО.
Сообщения: 419
Профиль
Регистрация: 10.03.2010
Возраст: 52
Профиль

Ссылка на сообщение21 Sep 2019 16:46
Ответить с цитатой

qwest65 писал(а):
а по поводу дальнего это у меня реализован дальний в пол накала когда машина запускается то горит дальний в пол накала и на щитке загорается лампа дальнего света. 

Не буду спрашивать зачем это сделано, но по моему нужно искать плохой контакт и временно попробовать отключить все эти "навороты". Мозги очень чувствительны к напряжению питания, а на холодном аккуме напряжение минимально, небольшой просадки достаточно...

Отправить ЛС
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 258


Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте