КПП никак не связана с компрессором кондиционера . Вибрация , вещь очень трулнодиагностируемая
И звук то в районе КПП , а не от КПП наверное .
Я повторю....
Звук есть на хх на нейтрали.
При выжиме сцепления звук пропадает.
О чем это говорит? Что вращается на хх в кпп?
И звук идёт чётко из кпп, если руку прикладывать со стороны колеса.
При выкл кондера звук дизеля пропадает и звук из кпп тоже.
Я тоже повторю ...
КПП никак не связано с компрессором кондиционера .
Я это не говорил. Кпп и компрессор связаны через корпус мотора и видимо работа вала компрессора и поршней так отдаёт в кпп, что там получается вибрация.
Если бы вал компрессора был вертикально, а не горизонтально, мы бы и не чувствовали эту вибрацию.
Сегодня снял фишку с муфты кондиционера, подал 12В напрямую. Муфта зацепилась, всё заработало и подул холодный воздух. На разъёме, который втыкается в разъём муфты сопротивление 0. Как бы где то обрыв. Проверил ещё раз все предохранители (везде) - все целые. Вынул реле, разобрал. Внутри чистенько, аккуратненько. Тестером проверил обмотку - звонится. Позамыкал вручную контакты - работают. Поставил наместо, завёл. Всё включается, запускается, вентиляторы, кнопка на панели, реле щёлкает, но муфта не входит в зацеп. Что это? Обрыв в проводке? Или я куда то ещё не долез? Подскажите.
Если бы мозги не управляли ничего бы не вкл.
Если вкл вентиляторы радиатора (оба) значит кондер даётся добро на работу. Тумблер вентилятора включает кондер (вернее разрешает вкл). Если реле щелкают.. Значит проблема с питанием от реле до муфты. Надо по цепи идти
Если бы мозги не управляли ничего бы не вкл.
Если вкл вентиляторы радиатора (оба) значит кондер даётся добро на работу. Тумблер вентилятора включает кондер (вернее разрешает вкл). Если реле щелкают.. Значит проблема с питанием от реле до муфты. Надо по цепи идти
По цепи. Идти. Ещё бы грамотного электрика с собой в путь взять. Ладно, попробую сам, с тестером. А может датчик давления (на трубке который) накрыться? Он вроде может ЭБУ дать команду на невключение муфты? И как его проверить?
Я тут недавно заделал всю трубку кондиционера низкого давления (на которой чёрная теплоизоляция) точно такой же теплоизоляцией. Кто знает, на трубке в районе генератора такое утолщение типа боченка.. Это что?
Короче заделал все 100% кроме трубки гибкой, которая из компрессора выходит.
Седня днем ездил по городу.. В пробке. Так пришлось ставить вентиляцию на 1, а не 2. А то холодно. Направление стекло ноги, система на заборе из салона.
Dr-Moro
Проверить.. Ну электрику.. А вообще такие датчики надёжные..
https://autoadvisor.ru/kak-proverit-datchik-kondicionera.html
Чаще тупо не контакт. И с того же датчика на эбу.
Сделал. Удивлён. Можно сказать сильно удивлён. Проверил всё что можно проверить в гараже. И реле, и перемычку ставил, да много до чего дотянулся. От безысходности начал дёргать подряд все предохранители. Так вот F19 в салоне - дохлый. Заменил и кондиционер заработал. А 19 пред описан как предохранитель стеклоподъёмников. Как так? Третий Рим очередной раз наврал. Или заводские приколы. Но вот всё работает. F19 отвечает за кондиционер.
Я тут недавно заделал всю трубку кондиционера низкого давления (на которой чёрная теплоизоляция) точно такой же теплоизоляцией. Кто знает, на трубке в районе генератора такое утолщение типа боченка.. Это что?
Короче заделал все 100% кроме трубки гибкой, которая из компрессора выходит.
Седня днем ездил по городу.. В пробке. Так пришлось ставить вентиляцию на 1, а не 2. А то холодно. Направление стекло ноги, система на заборе из салона.
А так обычно вентилятор на 2 если не 3 ставил.
Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:
Dr-Moro писал(а):
Я тут недавно заделал всю трубку кондиционера низкого давления (на которой чёрная теплоизоляция) точно такой же теплоизоляцией. Кто знает, на трубке в районе генератора такое утолщение типа боченка.. Это что?
Короче заделал все 100% кроме трубки гибкой, которая из компрессора выходит.
Седня днем ездил по городу.. В пробке. Так пришлось ставить вентиляцию на 1, а не 2. А то холодно. Направление стекло ноги, система на заборе из салона.
Кто знает, на трубке в районе генератора такое утолщение типа боченка.. Это что?
Это ФОС .
NOT писал(а):
Я тут недавно заделал всю трубку кондиционера низкого давления (на которой чёрная теплоизоляция) точно такой же теплоизоляцией.
Еще одним слоем ?
Если трубку высокого давления (тонкую) , то очень зря.
Я же чётко написал. На трубке низкого давления где изоляция.. Причём тут фос? Он стоит у бачка с жидкостью гур. А это внизу у лонжерона где трубка вниз уходит.
На рисунке она за крышкой заливки воды на толстой трубке. Это что за сарделька на трубке?
Вот на новой трубке с инета картинка
А трубка обычная чёрная теплогидро изоляция для трубок
ФОС - это фильтр-осушитель и расширитель для жидкаря на обратке.
Как бы трубка нового образца. Хрен поймешь ее роль. Вроде и резонатором еще является. На форд такую поставили, и рык от кондея пропал. Внутри трубка распилина, и в разбежку смотрят.
Холодильщик
Нет. Не голая. Эта колобашка на обратке, кусок у клапана с буковой L, кусок старой и ещё кусочек были без изоляции. Вот их заделал.
На родную не накладывал.
Сантиметров 35 примерно новой.
Но эта колобашка не выглядит как деталь. Это типа утолщения.. А на трубке высокого у бачка гур что стоит если не фос?
Звук от капота не поменялся тоже. Звук дизеля не пропал никуда.
А вот холодит лучше.
Конечно не 35 на улице. Но 27 то есть точно, а на солнце больше.