Снял я таки сцепление, потому что подшипник в маховике
опять требует замены . Поворачивается с неравномерным усилием
Измерил толщину накладок до заклёпок.
На моём - 0,8 мм
На новом - 1,6 мм
Общая толщина диска
Новый/родной. 9,0/7,0 мм
_________________ Подпись
Из вики:Диск сцепления DT129V ? для мех раздатки
NK 114563 Диск сцепления SACHS 1878 071 041 Диск сцепления Дополнительная информация: Диаметр: 240 мм Число зубцов: 21 шт Дополнительно: 240TPB Профиль ступицы: 25,4×28,8-21N VAG J31 250 352 11 Диск сцепления Stahlgruber 320 9516 Диск сцепления Valeo TY-18 Диск сцепления Nippon pieces T220A76 Диск сцепления Daikin TYD112U Диск сцепления toyota Дополнительная информация: Внешний диаметр: 236 мм Внутренний диаметр: 150 мм Диаметр: 29.8 мм Количество зубцов: 21 шт Japan Cars F32052JC Диск сцепления 72,49 $ Aisin europe DT-099V Диск сцепления 74,03 $ Delphi HB09397 Диск сцепления 83,63 $ Дополнительная информация: Диаметр: 235 мм Профиль ступицы: 29.8×25.4-21n Toyota 31250-35211 Диск сцепления 99,55 $ Toyota 31250-35380 Диск сцепления 113,20 $ Сейф 4х4 Гжель: корзина SACHS 3082652001, диск AISIN 02/25438/274833 DT - 099V, выжимной - классика ВАЗ, ГЦС F92007 31410-35270 Выжимной подшипник № по тоете - 90363-40013, 40ТКД07, RCTS4067A2RR5
Я иду другим путём: маховик- от электро и большой выбор вариантов.
_________________ Подпись
Восстановление после *профессионального обслуживания*
Корзина только родная без переделок.
Варианты , ставить маховик от ЭРК , тогда выбор гораздо больше , или колхоз со сверлением отверстий в корзине по месту .
Корзина только родная без переделок.
Варианты , ставить маховик от ЭРК , тогда выбор гораздо больше , или колхоз со сверлением отверстий в корзине по месту .