Китайские автомобили
Поиск •  Правила •  Пользователи •  Клуб на карте •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Профиль •  Все мои сообщения •  Личные сообщения •  Вход


Tiggo 2.0 с АКПП. Отзывы. Косяки и.т.д
На страницу 1 Пред.    След. 158
 
Ответить    Все форумы » Chery Tiggo
Автор Сообщение
Maximilian Arturo


Сообщения: 47
Профиль
Регистрация: 17.08.2006
Профиль

Ссылка на сообщение22 Aug 2006 15:49
Tiggo 2.0 с АКПП. Отзывы. Косяки и.т.д
Ответить с цитатой

.
владельцы ТИГГО 2.0 АКПП
убедительная просьба
ЗАДАВАЙТЕ ВОПРОСЫ В ОБЩЕМ ФОРУМЕ
вас уже много не ютитесь в одной ветке Friend не засоряйте её.
Подумайте как искать ответы на 115 страницах.
в общем форуме к посту добавляйте тигго Акпп
и всё


WIN(winter-зима) на панели приборов на Тигго АКПП означает зимний режим

ШЕСТЕРЁНКА С ВОСКЛИЦАТЕЛЬНЫМ ЗНАКОМ - на панели приборов на Тигго АКПП означает, что скорее всего проблема с клапанами в КПП.


Ссылки на самые интересные моменты про АКПП 2,0

не перключается на Р , Решение проблемы,связанно с регулировочным наконечником, который соединяет тросик и рычаг переключения скоростей на коробке

Замена троса Акпп с фото от VladT11

Замена масла в АКПП с фото от Aleks-02

Отправить ЛС
VladT11


Авто: Chery Tiggo 2.0AT
Откуда: Москва
Сообщения: 3673
Профиль
Регистрация: 11.07.2009
Профиль

Ссылка на сообщение12 Aug 2019 15:14
Ответить с цитатой

DmitryPetrovich
7700116378 - это оригинал от Renault.
2529.80 - оригинал от PSA.
DP0-7700116378 - это оригинал от Chery. По сути, это упаковка оригинала от Renault по заоблачной цене, если покупать у нас.
9.0618 - это итальянский неоригинал Facet.
Что ставить каждый решает сам.
А что с родным датчиком? Там же нечему ломаться. Датчики Холла, как правило, вечные.

Отправить ЛС
вар.саша.


Авто: Chery Tiggo 2.0 ат
Откуда: Ульяновск
Сообщения: 122
Профиль
Регистрация: 05.01.2010
Профиль

Ссылка на сообщение12 Aug 2019 18:22
Ответить с цитатой

DmitryPetrovich писал(а):
Просто здесь все "автоматчики"
Шибко интересно, сколько нас осталось? 
Отправить ЛС
DmitryPetrovich


Авто: Chery Tiggo 2.0 AT
Откуда: Yoshkar-Ola
Сообщения: 4
Профиль
Регистрация: 24.04.2016
Возраст: 43
Профиль

Ссылка на сообщение13 Aug 2019 12:06
Ответить с цитатой

VladT11 писал(а):
DmitryPetrovich
А что с родным датчиком? Там же нечему ломаться. Датчики Холла, как правило, вечные.
Дело в том, что он развалился на 2 части.
Пипка осталась внутри. Сервисмен сказал что даже крепежного болта не было. Видимо раскрутил от вибрации.

Отправить ЛС
M. Tiggo t11 2.0


Авто: Chery Tiggo 2.0
Откуда: Москва
Сообщения: 3
Профиль
Регистрация: 13.08.2019
Профиль

Ссылка на сообщение13 Aug 2019 20:50
Ответить с цитатой

VladT11 писал(а):
BigStas
При возникновении этой ошибки загорается шестеренка, АКПП переходит в аварийный режим и в памяти ЭБУ АКПП сохраняется код ошибки P0841. Кроме того, сохраняется стоп-кадр (Freeze Frame) с показателями АКПП (текущее и заданное давление, t ATF, обороты двигателя). Все эти данные сохраняются до момента сброса ошибок АКПП с помощью сканера. Снятие клемм с АКБ на сохранность этих ошибок не влияет. После перезапуска мотора шестеренка гаснет и АКПП выходит из аварийного режима.


Добрый вечер! Помимо этой ошибки система выдала Р2753. При повторном запуске двигателя чек исчезает. При переключении режимов коробки слышен металлический шелест, но только после долгого времени в пути/простоя в пробке. Даже при рабочей температуре двигателя во время движения при более сильном давлении на газ, идет звук сопоставимый с трением, сбрасываю, обороты падают - звук исчезает (как правило на 3000 оборотах при скорости около 110 км/час) более того, очень ощутим перегрев, жар идет от днища авто. Что делать?

Отправить ЛС
VladT11


Авто: Chery Tiggo 2.0AT
Откуда: Москва
Сообщения: 3673
Профиль
Регистрация: 11.07.2009
Профиль

Ссылка на сообщение14 Aug 2019 03:15
Ответить с цитатой

DmitryPetrovich
Тогда только менять датчик. Разница в цене между оригиналом от Рено и итальянским Facet - 1.5труб. Что выбирать - решать вам.

M. Tiggo t11 2.0
Р2753 - это не ошибка в привычном понимании этого слова. Это просто последствие включения клапана EPDE при достижении t ATF определенной величины (?96С). Чтобы не выскакивала эта ошибка нужно подключить диод параллельно клапану EPDE.
P0841 надо пробовать лечить заменой клапана EVM гидроблока (Renault 7701208174). Мне дважды удавалось решить эту проблему на 50ткм и 205ткм пробега.
Перегрев АКПП может быть от отсутствия блокировки гидротрансформатора. Этот режим управляется таким же клапаном (EVLU).
t ATF замеряли? Какое давление в режимах N и D на неподвижном автомобиле? Когда последний раз меняли ATF?

Отправить ЛС
M. Tiggo t11 2.0


Авто: Chery Tiggo 2.0
Откуда: Москва
Сообщения: 3
Профиль
Регистрация: 13.08.2019
Профиль

Ссылка на сообщение14 Aug 2019 10:06
Ответить с цитатой

Полностью переборку АКПП мне делали 08.01.2016 пробег был 58600, во время движения были рывки при переключении передач, по датчикам к сожалению не скажу. Сейчас пробег 94800 АКПП DPO AL4. t ATF на момент диагностики была около 85, далее росла, при этом температура двигателя была только на третьем делении. Давление помню только в режиме D на неподвижном под нагрузкой было 3,6 
Отправить ЛС
VladT11


Авто: Chery Tiggo 2.0AT
Откуда: Москва
Сообщения: 3673
Профиль
Регистрация: 11.07.2009
Профиль

Ссылка на сообщение14 Aug 2019 15:27
Ответить с цитатой

M. Tiggo t11 2.0
Если АКПП уже вскрывали и перебирали, то терапия в виде замены клапанов и промывки гидроблока может и не помочь. Но попробовать можно. Верхние клапана гидроблока меняйте оба, поскольку есть подозрение, что во время капремонта вам их просто поменяли местами. Есть такой метод "ремонта" DP0. И проблема с модуляцией давления ушла в блокировку ГТ. Из-за этого перегрев. Либо все намного серьезнее.
Всего и дел-то на 4-5 часов. Нужны 2 клапана, 4л ATF, 0.5 литра обезжиривателя для промывки гидроблока и смотровая яма.
Можно еще пару резиновых колечек Renault 7700102182 под гидроблоком поменять.

Отправить ЛС
M. Tiggo t11 2.0


Авто: Chery Tiggo 2.0
Откуда: Москва
Сообщения: 3
Профиль
Регистрация: 13.08.2019
Профиль

Ссылка на сообщение14 Aug 2019 15:33
Ответить с цитатой

НУ вот я и боюсь более серьезной проблемы, подскажите, примерный ремонт во сколько (по идее) может обойтись? Коробку мне вскрывали в сервисе перед съездом на Можайку (МКАД, 53-й километр). Думаю туда же обратиться если ребята те же остались конечно..

Добавлено спустя 52 секунды:

VladT11 писал(а):
M. Tiggo t11 2.0
Если АКПП уже вскрывали и перебирали, то терапия в виде замены клапанов и промывки гидроблока может и не помочь. Но попробовать можно. Верхние клапана гидроблока меняйте оба, поскольку есть подозрение, что во время капремонта вам их просто поменяли местами. Есть такой метод "ремонта" DP0. И проблема с модуляцией давления ушла в блокировку ГТ. Из-за этого перегрев. Либо все намного серьезнее.
Всего и дел-то на 4-5 часов. Нужны 2 клапана, 4л ATF, 0.5 литра обезжиривателя для промывки гидроблока и смотровая яма.
Можно еще пару резиновых колечек Renault 7700102182 под гидроблоком поменять.



Замена масла же сразу потребуется так же..?

Отправить ЛС
VladT11


Авто: Chery Tiggo 2.0AT
Откуда: Москва
Сообщения: 3673
Профиль
Регистрация: 11.07.2009
Профиль

Ссылка на сообщение15 Aug 2019 01:41
Ответить с цитатой

M. Tiggo t11 2.0
Замена клапанов и промывка гидроблока - это по сути и не ремонт вовсе. АКПП снимать и разбирать не нужно. Только слить масло, открутить крышку и снять гидроблок. Если есть хотя бы небольшой опыт ремонта автомобиля, то все делается самостоятельно. В Интернете полно материалов на эту тему. Даже на этом форуме достаточно информации в соответствующих темах. Бюджет мероприятия ~6труб (2 клапана Renault 7701208174 по ~1.5труб/шт, 4л Elf Renaultmatic D3 SYN ~2.5труб, 2 прокладки Renault 7700102182 ~400р)
Я бы для начала промыл гидроблок, поменял клапана и посмотрел на результат. Если это не поможет, то тогда уже сдаваться в сервис на новый капремонт. Цена капремонта зависит от масштаба работ. Но обычно это от 50труб и выше.

Отправить ЛС
SergeyA


Авто: Chery Tiggo (Vortex Tingo) АТ2.0
Откуда: г.Чехов-7 Моск.обл.
Сообщения: 83
Профиль
Регистрация: 23.07.2010
Профиль

Ссылка на сообщение19 Aug 2019 08:33
Ответить с цитатой

M. Tiggo t11 2.0 писал(а):
очень ощутим перегрев, жар идет от днища авто. Что делать

Попробуйте почистить выключатель стоп- сигнала (расположен над педалью тормоза, бочонок с кнопкой на торце). В нем две пары контактов, всегда одна пара замкнута, вторая разомкнута, - через них сигн. для работы двигателя или торможения. В случае, если замкнуты обе пары, работа двигателя переводиться в сервисный режим - 3 передача, потому греется и обороты повышенные. Бывает обе пары разомкнуты - тогда авто не реагирует на педаль газа.

Отправить ЛС
VladT11


Авто: Chery Tiggo 2.0AT
Откуда: Москва
Сообщения: 3673
Профиль
Регистрация: 11.07.2009
Профиль

Ссылка на сообщение19 Aug 2019 18:00
Ответить с цитатой

SergeyA
А это связано с ошибкой P0571? Была у меня такая проблема, но на работу двигателя и АКПП она не влияла. Добраться до концевика у меня так и не получилось. Расположен он очень удобно Wink А эта ошибка с тех пор больше не появлялась.

Отправить ЛС
SergeyA


Авто: Chery Tiggo (Vortex Tingo) АТ2.0
Откуда: г.Чехов-7 Моск.обл.
Сообщения: 83
Профиль
Регистрация: 23.07.2010
Профиль

Ссылка на сообщение19 Aug 2019 19:11
Ответить с цитатой

VladT11 писал(а):
А это связано с ошибкой P0571?

Ошибка Р0571 (Неисправность в цепи переключателя торможения A системы круиз-контроля ), мое мнение, особо не разбирался, связана с той неисправностью, что я описывал, как следствие "чего-то". В моем авто неисправность выключателя стоп-сигнала (его загрязнение или необходимость его регулировки) была дважды. Для себя отметил три признака, кот. с большой вероятностью на нее указывают: 1.при движении на круиз-контроле после проезда какого-то препятствия (авто трясется) круиз самопроизвольно отключается, 2.при движении с несильным газованием при проезде препятствия авто перестает реагировать на педаль газа до тех пор пока, пару раз не выжмешь педаль тормоза, 3.движение осуществляется на повышенных оборотах (напр. 80 км/ч не на 2030, а на 2300 об/м), будто осуществляешь буксировку, и двигатель греется сильнее обычного.
Концевик расположен неудобно, но его легко снять, отсоединив колодку с проводами и пружину, легко разобрать и собрать (внутри все просто и однозначно - не перепутать при сборке).

Отправить ЛС
RusT1982


Авто: Chery Tiggo 2.0 AT
Откуда: Москва
Сообщения: 122
Профиль
Регистрация: 31.08.2019
Возраст: 37
Профиль

Ссылка на сообщение04 Oct 2019 06:45
Ответить с цитатой

Maximilian Arturo писал(а):
не перключается на Р , Решение проблемы,связанно с регулировочным наконечником, который соединяет тросик и рычаг переключения скоростей на коробке
http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=14836&postdays=0&postorder=asc&start=427

Просьба поправить ссылку. Тоже столкнулся с этой проблемой.
Нашел, регулировка тросика там где хомутом стягивают хлипкую часть.

Отправить ЛС
RusT1982


Авто: Chery Tiggo 2.0 AT
Откуда: Москва
Сообщения: 122
Профиль
Регистрация: 31.08.2019
Возраст: 37
Профиль

Ссылка на сообщение04 Oct 2019 14:07
Ответить с цитатой

Поменял тросик АКПП, та часть что переключает рычажог на АКПП не подошла, слишком плохо обжимает.
Кто подскажет от чего можно эту втулку применить?


20191004_160445.jpg

Отправить ЛС
RusT1982


Авто: Chery Tiggo 2.0 AT
Откуда: Москва
Сообщения: 122
Профиль
Регистрация: 31.08.2019
Возраст: 37
Профиль

Ссылка на сообщение04 Oct 2019 21:38
Ответить с цитатой

Всем спасибо! Переделал привод тросика с шарнира на шплинт. 

20191004_222831.jpg

Отправить ЛС
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 158


Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте