Гайка со стороны подрамника на нижний поперечный рычаг
T11-2919031 (толщина 22.7mm)
Комета писал(а):
Гайка на продольный рычаг в сайлентблок T11-3301130
T11-2919031AB (толщина 28.2mm)
У меня с завода стоит на поперечных рычагах как раз T11-2919031AB (толщина 28.2mm)
Подозреваю что на продольных стоит T11-2919031 (толщина 22.7mm). Но если в итоге стоят T11-2919031AB (толщина 28.2mm), то на сколько критично будет поставить T11-2919031 (толщина 22.7mm)? Уже куплены на поперечные и не понадобились.
Форумчане помогите, на диагностике приговорили нижние поперечные тяги, сайлент блоки задних рычагов, втулки и стойки заднего стабилизатора
и нужен комплект сход развальных болтов, в каталоге так и не смог разобраться какие именно нужны и какое количество.
Задняя балка стальная, сварная Tiggo 2WD+2.0L Acteco+AT(DP0) 2009 года.
Если не сложно дайте номера развальных болтов и сколько штук их надо для ремонта.
И может подскажите, надо сразу закупить какие нибудь болты или шайбы, там же всю закисло и прикипело, а родные думаю ни открутятся.
на сколько критично будет поставить T11-2919031 (толщина 22.7mm)?
Ни на сколько. Кроме толщины у этих гаек нет различий.
Можно "толстые" ставить на поперечные и "тонкие" на продольные. Функционал не изменится. Проверено.
С завода Тагаз (как в общем то и тагазовские машинокомплекты, что собрали на заводе Дервейс, через несколько лет после банкротства Тагаза) может и не такое быть:)
_________________ Подпись
Правильные запчасти на легковые китайские авто.+7 (347)292-77-44
Интернет-магазин: www.kometa-auto.ru
Доставка по России всеми видами транспорта.
На 37 странице этой темы "Комета" всё подробно расписал со всеми номерами. Нужно брать болт, втулку и гайку и рычаги. Фебестовские рычаги мне не понравились - родные усиленные, а фебестовский дохлый какой-то.
Если пилить втулку продольного рычага, то еще и сайлентблок к нему, так как вероятно он будет поврежден.
Здравствуйте, пробег 40000, на верхней поперечной тяге, застучал саленблок, что у колеса, получается шарики уменьшились в диаметре, смазки полно, воды нет, удивлен.
Заказал аналог 0125ACA25UP Febest, взамен T112919010 (по каталогу чери тигго фл вроде этот), вот думаю подойдет ли? Кто ставил такой?
Судя по качеству их заднего сайлентблока для переднего рычага не лучше. Поставил тут по дороге на юга взамен разбитого.
Во первых очень мягкая резина в сравнении с родной, во вторых нет усиливающих вставок, в третьих прошел менее 5 тысяч и уже снова отслаивается от пальца :-( Ну и нафига их годовалая гарантия?
Добрый день! Хочу поделиться своими мыслями и получить ваше мнение. На заднем продольном рычаге у наших ТИГГ для регулировки схождения установлена развальная втулка с болтом и гайкой. Вся грязь из под колес летит на них, раз в год по идее надо их смазывать, раскручивать , а затем на развал-схождение ехать, если забить то все это дело закисает и при замене сайлента приходится пилить, подлезть очень трудно. Вчера менял на задних поперечных рычагах плавающие сайлентблоки и решил сделать ревизию развальной втулки. За год (при пробеге около 30000 км) втулка и болт сильно закисли, пришлось отмачивать "жидким ключом". В общем намудохался как тот Бобик. И возникла у меня мысль, а нафига вообще такая сложная конструкция- сначала втулка, в нее вставляеется болт и закручивается в гайку. А нельзя ли подобрать по размерам развальный болт с шайбой и гайкой- ведь принцип один и тот же. Купил шоколадку и пришел к знакомой продавцу в магазин запчастей, порылся на складе и нашел у "МАСУМА" комплект MLS-564 за 570 рублей для Мицубиши Паджеро. По длине, толщине подходит, единственное наша шайба диаметром 40 мм, у Мицубы 41,5мм. Жду вашего мнения.
gadzilla
видимо разный принцип.
болт с гайкой они стягивают, а втулка регулирует и стоит на месте.
Для подвижки в случае болта используется головка болта, а для родного варианта шлиц во втулке (который слизывается из-за тонкости трубки).
Может быть в физике есть ограничение какое-то, но инженеры так придумали..может протупили ....
Коллега работал в сервисе серьезном, каждые полгода жена директора пригоняла машину на его сто и ребята ВСЕ болты и гайки проверяли и смазывали. Соответственно все развальные болты всегда были в идеальном состоянии. Так что вообще говоря смысл в этом деле есть.
gadzilla
Щас точно не помню, но наша развальная втулка вроде больше в диаметре.
Этот болт также может закиснуть.
Диаметр на чертеже указан 42мм. А 2мм стачивать ровно надо постараться.