Автор |
Сообщение |
ВЕДРОЛОМ
|
|
|
ВЕДРОЛОМ
|
|
|
Герман
|
Герман
Авто: Haval H6 Элит
Сообщения: 75
12.03.2014 09:48
|
Ответить с цитатой
|
|
У меня тоже умер ГЦС. Просверлил дырочку как сказано выше 3,3 мм. Вроде всё заработало, но из гаража так и не выехал. Сожрало резинку во время прокачки. Ремкомплект ставить смысла нет (тоже сожрёт). Купил новый цилиндр NK 34557 (1122 рубля в exist), установил родной шток, прокачал и всё работает как раньше.
Ничего не надо сверлить, испортите цилиндр.
|
|
|
А-Олег
|
|
|
Герман
|
|
|
Michael_
|
Michael_
Авто: Great Wall Safe (Гжель)
Сообщения: 653
13.04.2014 22:57
|
Ответить с цитатой
|
|
Нашел вот ГЦС Sachs 6284 600 634 а в его описании вот такие номера для Тойоты...
Оригинальные номера (OEM):
TOYOTA 31410-35271 31410-35270 31410-35260 31410-35410 31410-35400 31410-35390
|
|
|
mogol
|
|
|
krolton
|
krolton
Авто: Great Wall Safe (SUV G5)
Сообщения: 71
30.05.2014 15:37
|
Ответить с цитатой
|
|
в прошлом году менял... началось всё с замены гибкого шланга в итоге отказал цилиндр пришлось менять
|
|
|
mogol
|
|
|
krolton
|
krolton
Авто: Great Wall Safe (SUV G5)
Сообщения: 71
30.05.2014 15:44
|
Ответить с цитатой
|
|
причом шланг опять потёк вернулся к тому с чего начел
|
|
|
Майрбек
|
|
|
Сергей S
|
Сергей S
Авто: Great Wall Safe
Сообщения: 85
30.07.2016 17:06
|
Ответить с цитатой
|
|
всем привет, столкнулся с небольшой проблемой, у педали сцепления появился слишком большой свободный ход, скорость включалась в самом конце хода педали, решил дома прокачать сцепление и заодно поменять жижу в бачке. Жижу поменял, а вот прокачать ......, стал потихоньку воздух с рабочего цилиндра стравливать, оказалось что главный цилиндр не хочет или не может накачать жидкость в систему, снял прочистил, продул трубки и рабочий цилиндр, не могу педалью прокачать и все, маялся 3 часа, пока не прочитал на 12 странице сообщение Daffield, сделал как он, авто компрессором создал давление. пока все хорошо, но ток как главный цилиндр походу скоро крякнет заказал новый, за 718 р, пусть пока в запасе полежит.
|
|
|
jek7
|
|
|
Дармидон
Авто: Great Wall Safe сс6460
Откуда: Новороссийск
Сообщения: 20
Профиль
Регистрация: 01.03.2016
Возраст: 42
Профиль
|
Дармидон
Авто: Great Wall Safe сс6460
Сообщения: 20
07.08.2019 15:23
|
Ответить с цитатой
|
|
Доброго времени суток! Поделюсь своим опытом... Предистория такова... со временем перестали включаться передачи- причина, цилиндр родной имел элепсную выработку. Купил цилиндр оригинал тойота, прошло не более полугода, потек через сальник, выработка на резине от отверстия бочка. Купил рем.комплект, заменил, после поездки в Крым снова передачи отказываются включаться... Снял, рассверлил отверстие на 4мм по совету в форуме, убрал зазубрины с отверстия и поставил новый рем.комплект. Ну и что вы думаете... покачал сцепление порвало нахрен основную резинку об рассверленое отверстие от того что резинка худенькая , а отверстие больше. Ладно думаю русские не сдаются... взял со старого ремкомплекта резинку заднюю выполняющего роль сальника и поставил её вперёд на рабочий шток. Все, прокачал сцепление, туговато немного, но передачи без утыканий переключаются. Проехал около 700 км пока норм.
|
|
|
jikaw
|
jikaw
Авто: Great Wall Deer G3
Сообщения: 1559
14.06.2020 14:14
|
Ответить с цитатой
|
|
Пришла пора менять ГЦС . Этот уже пережил один ремкомплект . Сейчас жидкость опять черная , резинки изнашиваются.
Что нынче из совместимого можно ставить , что бы не совсем шлак , но и не тоёта.
Или снова резинки поменять ?
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|