1.Да,чтобы масло не ело резиновый шланг
2. Трубка толстостенная нержавейка
3. В предыдущих Ваших постах звучало,что при заливе антифриза,во избежание завоздушивания системы,желательно снять шланг с обогрева дросселя.Мне это помогло:не надо "жамкать" шланги и газовать для продавливания остатков воздуха.
_________________ Подпись
Еду,еду я по свету у прохожих на виду-ну а если не доеду,то домой пешком приду.ДА!
3. В предыдущих Ваших постах звучало, что при заливе антифриза, во избежание завоздушивания системы, желательно снять шланг с обогрева дросселя.Мне это помогло:не надо "жамкать" шланги и газовать для продавливания остатков воздуха.
Да, лучше снять.
Более того, у меня после замены корпуса термостата (вроде, очень похожего на штатный, только резьба под двухконтактный ДТ была чуть больше, пришлось вкручивать его с фумилентой)
пробка не выходила и при всяких "жамканьях" и перегазовках!
Т.е. термостат (его не менял) вообще не открывался!
А до этого раз 10 менял антифриз, ничего не снимая (правда и из двигуна сливал первый раз, может и есть связь, слишком большая была пробка? )
Так что лучше при заливе не полениться и снять ... от греха
_________________ Подпись
Ну в Н3 диаметр отверстий под цилиндры чуть меньше, соответственно, перегородка между отверстиями чуть шире.
А так ... один черт
_________________ Подпись
Спасибо
ПС
В голову не могло прийти, что в теме про пробой прокладки ГБЦ спрашивают про клапана
Еще думаю... какие-то потом пошли вопросы странные
_________________ Подпись
Решил со временем обновить верхний и нижний шланги к радиатору
https://kit-motors.ru/catalog/silikonovie_patrubki_great_wall
Верхний я уже менял на силиконовый, он надежно служит, но он нештатный, прямой и это как-то не по феншую
На сколько я помню, у нас верхний 34мм, а нижний 36мм.
Наши российские производители эти шланги упростили, сделали оба одинаковыми в 35мм
Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:
Пока оставил этот новый шланг в моторном отсеке на черный день
Добавлено спустя 24 минуты 14 секунд:
Надо отметить, что мой текущий прямой силиконовый шланг помягче этого нового, (только подозрительно почернел в самых горячих местах) так что, какой из них лучше сразу не скажешь
Изначально они были одинакового цвета...
Новый потолще, плюс внутренний слой больше похож на резину ( в моем прямом нет внутреннего слоя), но он с углами, типа, для компенсации вибраций.... так что пока в запас.
ПС
Вспоминается в позапрошлой жизни с латунными радиаторами отлом патрубка от вибраций при старом и жестком шланге, но это уже в прошлом и пластик у нас надежнее.( тьфу-тьфу-тьфу )
Тебе от Н2 нужна, с двигуном 4G64, 2.4 л.
На Н5 с двигуном 4G69 - не знаю, подойдет ли
ГБЦ, по крайней мере, там своя....
Всех приветствую. А все таки идет ли MD 346925 на Н5? У брата вчера пробило прокладку на Н5, я ему дал этот номерок для заказа т. к. себе на Н2 такую ставил. Но что то сомнения пошли, у 4g69 вроде диам. цилиндров больше чуть чуть чем у 4g64. Ставил кто MD 346925 на Н5?
_________________ Подпись
у меня на Н3 штатно прокладка стояла от Н2
т.е. прокладку поуже можно, вот наоборот - не знаю
У нас, правда, ГБЦ одинаковые, а на Н5 своя...
_________________ Подпись