Китайские автомобили
Поиск •  Правила •  Пользователи •  Клуб на карте •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Профиль •  Все мои сообщения •  Личные сообщения •  Вход


Памятка (FAQ) для владельцев Great Wall Hover
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
 
Ответить    Все форумы » Great Wall Hover
Автор Сообщение
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 16176
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Ссылка на сообщение22 Jun 2018 09:38
нештатная катушка зажигания
Ответить с цитатой

Rolix писал(а):
неоригинал катушки зажигания на Ховер 2.4 - артикул 4083705 Катушка зажигания 3302, 2705 с дв.4216
у нее и толщина электрода под наш провод и фишка под наш разъем(ничего переделывать не надо)
Искра мощнее родной, тянет лучше -ща на ней катаюсь.


Добавлено спустя 8 минут 27 секунд:
По теме замены масл. фильтра:



классный съемник масл. фильтра, нам очень подходит Horosho Horosho Horosho
Фильтр легко меняется сверху, только капот нужно открыть Smile

Может это и неправильно, но стал не только откручивать, но и чуть закручивать (после того, как просто рука не справляется) этим съемником фильтр после замены

_________________
Подпись
Отправить ЛС
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 16176
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Ссылка на сообщение13 Jul 2018 08:45
Ответить с цитатой

Выше есть тема как регулировать ручник. В дополнении к ней, чем проще крутить шестеренку:
сергей deer писал(а):

Я специально лопатку сделал.


[/quote]
Для затяжки шестеренку надо крутить сверху вниз
(если ранее не было разборки с перепуткой правого с левым раздвижного устройства)

_________________
Подпись
Отправить ЛС
Advance
Администратор


Откуда: Отсюда
Сообщения: 16701
Профиль
Регистрация: 31.08.2005
Возраст: 45
Профиль

Ссылка на сообщение17 Sep 2018 09:39
Ответить с цитатой

Решение вечной проблемы со стеклоподъемниками на Ховерах (автор ConstZ):

Отчаявшемся коллегам, кто имеет интерес к сей переделке на Н3/H5 (с "новым салоном") посвящается.

Как известно, в "пятом салоне" также, как и в "аксиомовском", стеклоподъёмники не работают без ключа зажигания. Кроме того, заложена "мина замедленного действия" во всех дверях в виде постоянного неотключаемого питания без предохранителя, предназначенного для закрытия стёкол "с ключа". Благодаря такому "мудрому" китайскому решению и нашему климату электроника в дверях стала "расходником" на H5.

Однако, благодаря блоку BCM в "пятом салоне", есть принципиальная возможность обесточить электронику спустя ≈15 минут отсутствия ключа в замке зажигания. Необходимость переделки ощущалась давно, но постоянно откладывалась ввиду крайне затруднённого доступа к "потрохам" салонного блока предохранителей.

Уже после разборки и вскрытия блока предохранителей выяснилось, что переделка не просто простая, а очень простая - ничего снимать/разбирать не надо! Если же кому вдруг понадобится демонтировать салонный блок предохранителей, то сделать это несколько проще сняв боковую накладку торпедо - взору откроются пресловутые труднодоступные саморезы и возможность наблюдать за попаданием отвёртки в шлицы, что сделать снизу практически нереально.

Во время теоретической подготовки к переделке, изучая схемы разных вариантов стеклоподъёмников, я никак не мог понять назначение "линии 655", задействованной в питании дверей. Под неё отведено целых два контакта на разъёме блока, ещё бы - ток не маленький, по 30А на сторону! Так же, есть ещё два контакта с непосредственно расходящимися по бортам линиями питания (260 и 261). Сильно смущало то, что "линия 655" нигде больше не встречалась, но всё же толстые красно-зелёные провода куда-то уходили в "косу" под изоленту:
Странные провода





Только разобрав "потроха" блока предохранителей и разобравшись во внутренней логике до меня дошло, что это должен быть шлейф! И действительно, размотав изоленту я обнаружил китайский "костыль":
Сюрприз





Восстановление логики соединений внутри блока привело к изначальной задумке "сумрачного китайского гения" - использование большого реле, обозначенного на схеме как "reserved", в качестве реле управления питанием стеклоподъёмников! Что именно пошло "не так" и почему такой вариант не стал массовым - загадка, однако всё что нужно для переделки имеется.

Итак, первым делом делом нужно отсоединить "средний" (восьмиконтактный) разъём и вытащить из него "китайскую петлю" ("линию 655", гнёзда 7 и 8 в разъёме). Разрезать провод пополам, приделать клеммы-"мамы". Должно получиться два шлейфа поменьше. Далее - вставить обратно так, чтобы образовывались перемычки между гнёздами 3-8 и 4-6 в разъёме:
Подробнее






Также нужно подключиться тонким проводом к контакту 19 самого широкого разъёма - управление реле, активный 0. Этот провод нужно соединить с "линией 318" управления "PowerSaver", которая есть на разъёме блока BCM, либо, как поступил я, - на чёрном разъёме "C06" за накладкой в ногах пассажира.
Управление реле



Вид снизу (от педалей) на салонный блок предохранителей:



Теперь остаётся только установить реле на предназначенное для него место ("reserved"). Я воспользовался оригинальным китайским реле на ток 40А, предназначенным для подсветки номера ("сорок ампер, Карл!?"), а на его место вставил стандартное отечественное на 30А.

После такой переделки стеклоподъёмники работоспособны без ключа. Питание в дверях пропадает после "засыпания" BCM (≈15 минут).


P.S. Не сложно задействовать ещё и "маленькое реле" под свои нужды, однако следует учитывать, что оно не защищено никакими предохранителями. Также, можно использовать два предохранителя от "непрерываемого" источника в верхнем ряду справа - соответствующая разводка в блоке есть.
Подробнее



Красным обозначено соединение, которое необходимо разорвать, зелёным - соединить. Фиолетовый и светло-коричневый - выход "маленького" реле и управление соответственно.



>> источник тут >>

Всё можно легко вытащить из-под торпедо, только нужно снять пластиковый щиток в коленях водителя. Длины проводов должно хватить для более-менее комфортного доступа, если вынуть все разъёмы и дать косе бо́льшую свободу.
Стандартная (широкая) "клемма от ваза" подходит в "силовой" разъём, чего не скажешь о маленьких клеммах для "сигнального" разъёма. Способ фиксации китайских клемм в разъёме отличается от "нашего" - для вытаскивания китайской клеммы понадобится очень маленькая, но крепкая (часовая) отвёртка. Тем не менее, "наша" клемма вполне надёжно фиксируется китайской защёлкой. (с)Александр2120

Отправить ЛС
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 16176
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Ссылка на сообщение12 Jul 2019 07:27
Ответить с цитатой

Цитата с "синего"

Цитата:
Сегодня меняли грм брату на дервейс н3. Так вот, у него система грм стоит от н3 атмосферы (гидронатяжитель), так как был куплен комплект от н3 нью. Решено было установить нормальный узел. Как у всех турбовых нюшек..демонтировали все ролики с кронштейнами. И установили ролики и кранштейн от нюхи. Ни чего переделывать не надо. Всё подходит на отлично.


Т.е. на Н3 и на Н5, можно поставить гидронатяжитель от Н3 -турбо, он на пружине, а не на масле.
На сколько он лучше - трудно сказать, но, что заметно дороже, это факт Izvini


.jpg

2.jpg

3.jpg


_________________
Подпись
Отправить ЛС
сергей deer


Авто: Great Wall Deer G3 4*4
Откуда: казань
Сообщения: 3698
Профиль
Регистрация: 05.03.2009
Возраст: 52
Профиль

Ссылка на сообщение12 Jul 2019 07:57
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):
сколько он лучше

Искал именно оригинальные ролики на турбо. Не нашёл...в РФ.Аналогов пока тоже. Есть в Китае.Ищу б.у к-т от атмосферника для установки на турбовый.

_________________
Подпись
Отправить ЛС
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 16176
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Ссылка на сообщение16 Jul 2019 08:19
Ответить с цитатой

Интересная картинка клапана на клапанной крышке от Андрей2929.
Наш штатный очень похож, только штуцер загнут

Для проверки этого клапана надо не только просто дуть в него (в сторону двигателя он закрывается),
но и сильно дунуть со стороны двигателя! При большом потоке от двигателя (разряжении со стороны впускного коллектора на картинке) он должен почти закрыться!


.jpg


_________________
Подпись
Отправить ЛС
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8


Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте