Кратко пробег 157000, машину брал год назад пробег был 13200, смешной пробег учитывая, на моей первой машине мотор прошёл 400000 я чудес таких не видел. Всё было не плохо ехала, масло не жрала вообще, конечно тяги не хватало и резвости но как то это всё сглаживалось ровной работой мотора и вот по утру завёл прогрел мальца и поехал, раз чек загорелся, машина стала под траивать но едет проехал км 2, заметил, что бензином прёт, вышел смотрю из выхлопной парит, ну думаю прокладке кирдык, залез под машину она работает на холосты, а из коллектора на меня бензин льётся и на трубу дымит, я под завис от увиденного встал на ремонт. Всё снял не где течи нет, но парило из тубы думаю скину головку всяко 150000 прошла, может и правда прогарела прокладка, снял всё цело 3 впускной травит бензин уходит но не так, чтобы на коллектор лило, проверил рампу, меня чуть струёй не пришибло я бы сказал перелив, но он должен распыляться, а тут напор. Следующее увиденное мной ввергло меня в не однозначные мысли см.фото, такого орнамента в цилиндрах я не встречал, меня посетили грустные мысли, что мотору конец. Что скажут бывалые?
"орнамент" это ты про хон, чтоль? Риски диагональные пересекающиеся сеткой. Советую чуток изучить матчасть в этом вопросе. Хон быть должен и на сколько я его с телефона вижу, состояние прям наредкость хорошее, если не сказать прекрасное.
По поводу проверки рампы: лило с форсунок без подачи на них питания или с подачей? И под каким давлением?
Предварительно, мне кажется, ты уйму лишних движений сделал, надо было сразу рампу проверить и промыть/заменить форсунки. Судя по всему, проблема тупо в них. А остальное было ревизией без нужды. Просто потратил время и деньги) хотя зато узнал реальное состояние мотора. Правда вот масляные отложения, я-б сказал, что не очень хорошие. Советую или почаще менять масло или использовать другое(хотя хз, может с телефона мне и кажется только, что там говнидло)
Спасибо немного утешил, про орнамент. Я достаточно много вскрывал моторов в основном кольцами но обязательно почитаю мат.часть не лишнее, то что зря вскрыл, может и так подумал сначала, за ночь пролились клапана, требуют притирки все кроме 4 горшка поэтому хоть голову сделаю. Рампа давление не мерил условия колхозные, питание подавал ключ на старт, пару-тройку раз масланул напор струи, чуть не смыл, вторая форсунка через раз стреляла.
_________________ Подпись
Т. Е. Проверял именно от мозгов открытием. Ог. Впринципе, если верно понял насчёт второй форсунки, то так и должно быть. Она должна срабатывать на каждый второй оборот КВ. Правда тут вопрос ещё в том, распределённый или попарно-параллельный режим работает. На попарно-параллельном и на каждый оборот будут. Но по две: 1-4 и 2-3. Хотя вот неравномерность работы форсунок, это уже косяк. Уже как минимум промыться требуют. А ещё попробуй просто насосом накачать, не прокручивая стартер. Форсунки ссаться не должны вообще. У тебя же, скорей всего будут и прилично
а куда льет то? на коллектор или прямо с трубы? еще проверь шланг подачи ( у меня частенько рвет его) и обратки, если обратка забита, то и рвать может ( у меня не тот случай, шланг говно, режется хомутом) и перелив по любому пойдет и топливо будет переобогащенное, и струя лошадиная
У меня раз провода в жгуте спаялись и форсунки не закрывались. Спайка началась под хомутом,который держит проводку на верхнем патрубке двигателя к радиатору. А я под Волгоградом блин. На трассе вскрыл жгут и перемотал все провода изолентой,так ещё 5 лет отъездил и продал машину. Причём жгут купил,до сих пор лежит в запасе.
_________________ Подпись