Малый обводной (маленький) 481H-1007071
полные аналоги - SNR GE357.32, FEBI 19292, GATES T42019, INA 532031220 и т.д. (для установки использовать втулку и болт со старого ролика).
Справочно: можно спрашивать для AUDI A3/A4/A6 двигатели AGN/APG/AGU/AQA/ARZ/AUM SNR.
Большой обводной (паразитный) 481H-1007070
полные аналоги - INA 532032110, Optimal 0-N1066 (для установки использовать втулку и болт со старого ролика)
по идее должны подойти: Febi 19513, SKF VKM 23140, SNR GE359.23 и т.д.,
не полные аналоги: Febi 15177 и пр. (для установки необходимо проточить втулку идущую в комплекте, дополнительно на 8мм вглубь и рассверлить ее под старый болт. Кроме изготовления (или переделки) проставки, необходимо также использовать толстую шайбу (около 4-5мм) которая устанавливается между роликом и шляпкой болта иначе штатный болт получается слишком длинным и полностью в блок не закручивается).
Натяжной 473H-1007060(стар. образца), 473H-1007060AB(нов. образца)
Gates GTS1042 (стар. образца), Gates GTS1025 (нов. образца - для заказа из Китая
Аналоги:
1.Ina 531 0776 10. Размеры: наружный диаметр - 67 мм,ширина - 32 мм,диаметр под болт - 8 мм. Для установки необходимо изготовить шайбу 38-40х8х8 и поместить ее между роликом и БЦ. Способ установки описан ТУТ,только вместо двух шайб изготовить одну,с размерами,указанными выше (фото).
Другие аналоги:GATES T43152, FEBI 30221, SKF VKM11332.
2. FEBI 11559.Размеры:наружный диаметр - 73 мм,ширина - 27 мм,диаметр под болт - 8 мм.Для установки необходимо изготовить шайбу 35х5х8.3, а также приготовить ключ на 32, накидной, с изгибом,для натяжки ролика.
Другие аналоги: RUVILLE 55446, NTN-SNR GT35733, INA 531027430, GATES T43047, SWAG 30030059, SKF VKM11072
3.NTN-SNR GT36504 и его аналоги - FEBI 14732, INA 531034230, RUVILLE 55477, GATES T43067, SKF VKM11257, SWAG 30030077 - все тоже самое,что и по пункту 2.
Справочно: можно спрашивать для VW T4/LT 2,5TDI двигатели AEL/AAT/ANL/AVR/APA/AHD/AAB/ACV/AUF/AJA SNR
Аналоги ремня ГРМ
CONTITECH CT 619 82G11022008
CT619 Ремень ГРМ для FIAT Ducato, PEUGEOT J5 2.0TD 87
Bosch 1987949410
Dayco KTB350
Dayco 173RHP254
Dayco 173SHP254
Dayco 94327
Gates 5299
A E AUTOPARTS TB278
Contitech 6589877
Contitech STDN1384-S8M-25
FAI AVTOMOTIVE 30173
FEDERAL MOGUL 48-17799
GOODYEAR 173S8T254
GOODYEAR G1336
LUCAS KCB299
MOTAQUIP VTB 539
OPTIBELT 99173 X 25 MM
QUINTON HAZELL QTB326
ROFAN 173ST254
UNIPART GTB1299
ГРМ - FEBI 11020
Аналоги ремня и роликов ДОПОБОРУДОВАНИЯ
ремень FEBI 24178,11334, NEWSUN NS6513, 6PK 1628 (Dayco 6PK1625, Bosch 1 987 948 450, Contitech 6PK1632, GATES 6PK1633
ролик паразитный ремня допоборудования : GATES T38018, T36252
ролики натяжителя ремня допоборудования: INA 532016010; Jp Group 1318300400 (в тупом Exist`е набирать без JP) .......................................................................... FEBI 11276 (не полный аналог, но положительный опыт использования имеется)
Я рассуждаю так (не надеюсь на истину в первой инстанции):
1) пока на ремне нет видимых повреждений и шумов роликов, то комплект имеет право жить.
2) если я решу сменить родной комплект на новый, то я во-первых потрачу деньги на сами запчасти, во-вторых потрачу деньги за работу мастера и в-третьих новые запчасти могут разлететься ещё раньше, чем родные, ведь гарантий ни кто не даёт.
2) какая разница когда мои поршня встретятся с клапанами - то ли после вливаний в замену комплекта ГРМ, то ли без таковых, по второму варианту я экономлю затраты на запчасти и работу за одну замену.
Вот по этому я и езжу на родном ремне уже 175+тыс. км.
Я рассуждаю так (не надеюсь на истину в первой инстанции):
1) пока на ремне нет видимых повреждений и шумов роликов, то комплект имеет право жить.
2) если я решу сменить родной комплект на новый, то я во-первых потрачу деньги на сами запчасти, во-вторых потрачу деньги за работу мастера и в-третьих новые запчасти могут разлететься ещё раньше, чем родные, ведь гарантий ни кто не даёт.
2) какая разница когда мои поршня встретятся с клапанами - то ли после вливаний в замену комплекта ГРМ, то ли без таковых, по второму варианту я экономлю затраты на запчасти и работу за одну замену.
Вот по этому я и езжу на родном ремне уже 175+тыс. км.
вот хоть вы вдолбите мне это, ну не реально это, цепи меняются и те по 200к, ремень после 100 тыс должен быть похож на верёвку, а в подшипниках смазка сгореть, анриал....
Rekhard
я покупал машину в 2013 году с пробегом 33 тыс.км. каждое лето я снимаю верхний кожух и смотрю на состояние ремня. За всё время у меня периодически появляется и пропадает свист с одного из роликов ремня агрегатов и я недавно выяснил какой именно. Даже если принять, что первый хозяин менял ремень, например, при 30 тыс. пробега, то я уже откатал на этом ремне более 140 тыр. Когда буду менять трос КПП сделаю фотки своего ремня.
вот хоть вы вдолбите мне это, ну не реально это, цепи меняются и те по 200к, ремень после 100 тыс должен быть похож на верёвку, а в подшипниках смазка сгореть, анриал....
Вдруг у него пробег исключительно по трассе в идеальных условиях, т.е. моточасы надо делить на два, а по "пробегу" поверхности ремня - на 4. По сравнению с преимущественно городской эксплуатацией.
Так ремень может очень долго ходить,рвёт его исключительно по причине клина какого нибудь ролика.Ролик клинит и встаёт,ремень начинает перегреваться и приходит в негодность или исчезает натяжение, в результате перескок по зубьям и загиб клапанов.
У меня заводской натяжной ролик,дал клина на 40000км,ремень ослаб и перескочил(слава богу не загнуло ничего)
Так ремень может очень долго ходить,рвёт его исключительно по причине клина какого нибудь ролика.Ролик клинит и встаёт,ремень начинает перегреваться и приходит в негодность или исчезает натяжение, в результате перескок по зубьям и загиб клапанов.
У меня заводской натяжной ролик,дал клина на 40000км,ремень ослаб и перескочил(слава богу не загнуло ничего)
так у него всё в стоке, и к 200к пробегу подходит, и какой ты ролик не был, какой бы дорогой ремень не был, поверхность ролики то же стирается, и имеет износ, вы когда будите менять, сравните новый и старый, я всё равно не верю...
У меня заводской натяжной ролик,дал клина на 40000км
Я тут уже рассказывал, как новый ролик на приоре развалился на 10000 в 400км от дома в ноябре при -15....
Живу в поселке с разбитыми дорогами, до райцентра 20км. Весь основной пробег намотал когда ездил в Москву и по Москве по работе, трасса М-7. Пробок московских хапнул с лихвой с 2013 по 2017 годы. Потом забил и начал работать с ТК.
Iz_Lomovki
На приоре проехал 385 тыс км и ни разу ни какие ролики не разваливались, не надо врать,сударь.
Зачем мне врать? На приоре потекла помпа в районе 95к пробега. Вместе с ней было принято решение сменить комплект ГРМ. Покупал самый дорогой в авторитетном магазине.
Olgerdt
Какой ты ролик натяжной заказывал я так и не понял? Оригинал усиленный? На Реляйнсе есть старого образца только неоригинал за 580рублей. Но это, я понял, днище полное. Самая демократичная цена аналогов из шапки темы это GATES T43152. У меня накрылся большой обводной ролик, ремень целый. Перед тем, как машине заглохнуть она работала, как дизель. Заводил несколько раз. Теперь придётся всё снимать и выставлять по меткам.
Olgerdt
Какой ты ролик натяжной заказывал я так и не понял? Оригинал усиленный? На Реляйнсе есть старого образца только неоригинал за 580рублей. Но это, я понял, днище полное. Самая демократичная цена аналогов из шапки темы это GATES T43152. У меня накрылся большой обводной ролик, ремень целый. Перед тем, как машине заглохнуть она работала, как дизель. Заводил несколько раз. Теперь придётся всё снимать и выставлять по меткам.
Заказывал новый усиленный!Как писал выше при установке он сломался(натягивал по стрелке,а оказалось надо было против,как так?)Тогда я поставил тот который стоял(без усов)заменил в нём смазку на синюю и всё.считаю ролик без усов лучший вариант.Вот такой.