Китайские автомобили
Поиск •  Правила •  Пользователи •  Клуб на карте •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Профиль •  Все мои сообщения •  Личные сообщения •  Вход


Печка,термостат,система охлаждения.
На страницу 1 Пред.  
 
Ответить    Все форумы » Chery IndiS
Автор Сообщение
Pafka


Авто: Chery indiS
Откуда: Тамбов
Сообщения: 1646
Профиль
Регистрация: 23.12.2012
Возраст: 62
Профиль

Ссылка на сообщение15 Jun 2019 19:49
Ответить с цитатой

Не паникуй! 
Отправить ЛС
Dgin24


Авто: Chery indiS comfor
Откуда: Москва
Сообщения: 156
Профиль
Регистрация: 15.11.2012
Возраст: 33
Профиль

Ссылка на сообщение15 Jun 2019 20:17
Ответить с цитатой

уже смирился.

Меня предупредил друг, что ремонт будет серьёзный.

потом отпишу, как и что.

Может другим поможет.

Если бы зимой это было. То все обошлось бы.

Жара, + перегрев = ситуация

Отправить ЛС
ЯРЧЁ


Авто: Great Wall Hover H5 TDAT
Откуда: Челябинск
Сообщения: 108
Профиль
Регистрация: 16.08.2016
Возраст: 41
Профиль

Ссылка на сообщение17 Jun 2019 09:27
Ответить с цитатой

Не паникуй. И впредь не стоит при перегреве сразу глушить ДВС. Включил печку на полную и скинул температуру. Вопрос то еще а термостат ли умер, не помпа ли, потихоньку развалилась. А сейчас и ремешок соскочил, потому и крутится легко
Ну, а ремонт ДВС не сильно дорогой, а уже если б/у двс ставить то вообще не больше полтинника.
У меня кап ремонта на ховере Н5 ТД, ремонтик в 170тыров встал, а тут копейки.

_________________
Подпись
Отправить ЛС
Dgin24


Авто: Chery indiS comfor
Откуда: Москва
Сообщения: 156
Профиль
Регистрация: 15.11.2012
Возраст: 33
Профиль

Ссылка на сообщение17 Jun 2019 09:35
Ответить с цитатой

Первый раз сталкиваюсь с перегревом. + Жара была более 34 градусов.

Загорелся чек, поэтому и заглушил.

После этого я ещё ездил.

Вечером того дня, поменяли термостат.
Завели, прогрели до рабочей температуры. Я без проблем проехал около 5км.

А вот на след. день утром, случилось то что указывал ранее.

Пока новостей нету, сегодня 15-30 мне на СТО. Тогда и опишу что и как.

Отправить ЛС
Dgin24


Авто: Chery indiS comfor
Откуда: Москва
Сообщения: 156
Профиль
Регистрация: 15.11.2012
Возраст: 33
Профиль

Ссылка на сообщение18 Jun 2019 17:28
Ответить с цитатой

Посмотрели.

Вердикт кап ремонт двигателя, либо установка б/y

Знакомый мне предлагает. Снять поддон, начать ремонт от туда.

Затем собрать И пробовать завести. Если после того как заведем, будет шипеть под головой. Только тогда разбирать голову.

По его мнению, снятия поддона, замене масляного насоса, каких то шеек и т.д
Будет достаточно.

В общем всем рекомендую заменить термостат! Лишним это точно не будет. И работа копеечна.

Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:

Ни антифриза в масле, ни масляных пятен в антифризе у меня нету.

Да и ездил я после перегрева и замены термостата.

Отправить ЛС
ЯРЧЁ


Авто: Great Wall Hover H5 TDAT
Откуда: Челябинск
Сообщения: 108
Профиль
Регистрация: 16.08.2016
Возраст: 41
Профиль

Ссылка на сообщение18 Jun 2019 17:55
Ответить с цитатой

Dgin24 писал(а):
Посмотрели.

Вердикт кап ремонт двигателя, либо установка б/y

Знакомый мне предлагает. Снять поддон, начать ремонт от туда.

Затем собрать И пробовать завести. Если после того как заведем, будет шипеть под головой. Только тогда разбирать голову.

По его мнению, снятия поддона, замене масляного насоса, каких то шеек и т.д
Будет достаточно.

В общем всем рекомендую заменить термостат! Лишним это точно не будет. И работа копеечна.

Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:

Ни антифриза в масле, ни масляных пятен в антифризе у меня нету.

Да и ездил я после перегрева и замены термостата.

Ну уж если знакомый советует от может и стоит начать ремонт снизу. Впорос в том сколько раз ты будешь тягать двигатель туда сюда. Делай все и сразу, или бери Б/У. Провернуло вкладыши, так надо смотреть не задрало ли коленвал и его состояние на износ, а то так раз в неделю будешь вкладыши менять. Посмотрел колено посмотри и поршни и гильзы на износ, а может и там задрало, померяй зазоры, а тут голову надо снять, свози ее и проверь на опрессовке, заодно и прокладку потом поменяешь. Скупой он ведь всегда платит дважды, и второй раз значительно больше первого. Б/У ДВС 50 тыров. Хотя, по любому, хозяин барин. Что хочешь то и твори. Лишь бы не получилось " купила мама коника..."

_________________
Подпись
Отправить ЛС
Dgin24


Авто: Chery indiS comfor
Откуда: Москва
Сообщения: 156
Профиль
Регистрация: 15.11.2012
Возраст: 33
Профиль

Ссылка на сообщение18 Jun 2019 18:33
Ответить с цитатой

Снять голову. Сразу прокладки (там не одна, и маленькие зелёненькие на коллектор, и прокладка ГБЦ и т.д), болты, и т.д и т.п. Официалы сразу захотят поменять все.
Так они сказали.

Снять голову, потом по-любому придётся шлифовать.А это разборка головы, сальники и т.д.

У меня не было такого перегрева. Что бы заклинило и т.д .

Что мы увидим если поднимем голову?
Если прокладку пробило, оно и так потом увидим. Либо антифриз в масле либо наоборот. Либо утечку через прокладку.

Поэтому снять её всегда успеем.
Я в этих делах не специалист.

От перемены слагаемых сумма не поменяется. Какая разница разобрать все сразу. Или в два этапа? И между этапами попробовать завести, вкрутив механический манометр в отверстия датчика.

Отправить ЛС
Primelenny


Авто: Chery indiS
Откуда: Херсон
Сообщения: 13
Профиль
Регистрация: 25.03.2014
Возраст: 37
Профиль

Ссылка на сообщение20 Jun 2019 11:14
Ответить с цитатой

Добрый день. Подскажите снимается ли метал.трубка с пластика печки или оно идет одним целым? Начала подтекать ОЖ в месте стыка, все раскрутил, но разделить этот узел не могу. 

Отправить ЛС
ЯРЧЁ


Авто: Great Wall Hover H5 TDAT
Откуда: Челябинск
Сообщения: 108
Профиль
Регистрация: 16.08.2016
Возраст: 41
Профиль

Ссылка на сообщение20 Jun 2019 16:42
Ответить с цитатой

Primelenny писал(а):
Добрый день. Подскажите снимается ли метал.трубка с пластика печки или оно идет одним целым? Начала подтекать ОЖ в месте стыка, все раскрутил, но разделить этот узел не могу.

S188107130 в яндексе набери.
Деталь единое целое (в сборе)
Но судя по фото можно и разобрать http://img.euroauto.ru/photo/snapshots/parts/used/1039/78/63/6786369/2.jpg

_________________
Подпись
Отправить ЛС
RomaSan


Авто: Chery indiS
Откуда: Чебоксары
Сообщения: 1
Профиль
Регистрация: 27.06.2019
Профиль

Ссылка на сообщение27 Jun 2019 16:23
Ответить с цитатой

Хочу поделиться небольшим рац. предложением по поводу дренажного шланга расширительного бачка. Тут просто были картинки с пивной банкой. Соображение такое. Когда машина входит на скорости в плавный правый поворот, то все жидкости в автомобили смещаются влево под действием центоробежной силы, и вот в такие моменты антифриз может и вытекать из бачка через этот самый дренажный шланг, который почему висит вниз. Нужно, по-моему, просто-напросто повернуть его вверх, тогда и вытекать не будет. А чтобы меньше пыли попадало, можно какой-нибудь колпачёк надеть, но не плотно, чтобы воздух выходил. Ну ведь лучше же, когда шланг стоит, а не висит... 
Отправить ЛС
Demon6


Авто: Indis AMT, Tiggo FL CVT
Откуда: Челябинск
Сообщения: 2691
Профиль
Регистрация: 23.05.2013
Возраст: 48
Профиль

Ссылка на сообщение27 Jun 2019 17:02
Ответить с цитатой

RomaSan писал(а):
Нужно, по-моему, просто-напросто повернуть его вверх, тогда и вытекать не будет.

Давно так сделал.

RomaSan писал(а):
Ну ведь лучше же, когда шланг стоит, а не висит... 

Very Happy

Отправить ЛС
Пенсион


Авто: Chery indiS 2
Откуда: Нижний Тагил
Сообщения: 330
Профиль
Регистрация: 01.04.2015
Возраст: 57
Профиль

Ссылка на сообщение27 Jun 2019 18:17
Ответить с цитатой

Demon6 писал(а):
Ну ведь лучше же, когда шланг стоит, а не висит... 

Very Happy 

Ещё лучше когда его вообще нет .Посмотрите за Май 15 года .Ни чего не каплет и не убывает . Horosho

Отправить ЛС
nikolay


Авто: Chery indiS
Откуда: Краснодарский край г.Абинск
Сообщения: 500
Профиль
Регистрация: 04.12.2012
Возраст: 63
Профиль

Ссылка на сообщение27 Jun 2019 21:39
Ответить с цитатой

Пенсион писал(а):
Ни чего не каплет и не убывает

Машина 12-го года.Вытекает только если только в расширителе лишнее.Проверено не раз.

Отправить ЛС
Dgin24


Авто: Chery indiS comfor
Откуда: Москва
Сообщения: 156
Профиль
Регистрация: 15.11.2012
Возраст: 33
Профиль

Ссылка на сообщение15 Jul 2019 22:48
Ответить с цитатой

ЯРЧЁ писал(а):
Dgin24 писал(а):
Посмотрели.

Вердикт кап ремонт двигателя, либо установка б/y

Знакомый мне предлагает. Снять поддон, начать ремонт от туда.

Затем собрать И пробовать завести. Если после того как заведем, будет шипеть под головой. Только тогда разбирать голову.

По его мнению, снятия поддона, замене масляного насоса, каких то шеек и т.д
Будет достаточно.

В общем всем рекомендую заменить термостат! Лишним это точно не будет. И работа копеечна.

Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:

Ни антифриза в масле, ни масляных пятен в антифризе у меня нету.

Да и ездил я после перегрева и замены термостата.

Ну уж если знакомый советует от может и стоит начать ремонт снизу. Впорос в том сколько раз ты будешь тягать двигатель туда сюда. Делай все и сразу, или бери Б/У. Провернуло вкладыши, так надо смотреть не задрало ли коленвал и его состояние на износ, а то так раз в неделю будешь вкладыши менять. Посмотрел колено посмотри и поршни и гильзы на износ, а может и там задрало, померяй зазоры, а тут голову надо снять, свози ее и проверь на опрессовке, заодно и прокладку потом поменяешь. Скупой он ведь всегда платит дважды, и второй раз значительно больше первого. Б/У ДВС 50 тыров. Хотя, по любому, хозяин барин. Что хочешь то и твори. Лишь бы не получилось " купила мама коника..."




ИТАК.
Цена вопроса (фильтр) 300 руб + масло. И заменил ещё датчик давления, он тоже голову дурил.

!!!Оказывается нужно было просто заменить масляной фильтр. Plachu
Я думаю, что при перегреве масло теряло свои свойства, и подзабивало фильтр.

И именно на холодную, и загорелся чек давления масла.
Так как на холодную масло густое, и ему сложнее пройти через фильтр, особенно если там залёг и клапан.

!!!!!Мне нужно было не глушить двигатель, а наоборот прогазовать и дать поработать секунд 10. И ошибка сама пропала бы.
А я завёл пару тройку раз и сразу глушил. В результате отсутствия масла в маслосёмных колпачках, как бы пропала компрессия. Что потом и ввело в заблуждение. Как мне потом рассказали, на сто машину завели, и на ней заехали на подъёмник Mdaa


В общем ни здесь, ни на сто - ни кто не подсказал элементарного. В общей сложности я попал на 400 долларов. (200 у.е. такси, так как делаю ремонт в квартире и без машины просто жо..а, 100 у.е. снятие и установка поддона + посмотреть + 100 у.е. запчасти, которые назад не берут)

Родственник мне сразу говорил что бы я попробовал масло поменять. ДО сих пор жалею что не заменил, и посоветовался с СТО. Где уверили, что не в этом дело.

1. Давление официалы замеряли, вроде там где установлен датчик. Получается что это неправильно.
Нужно откручивать фильтр, и мереть давление именно там.Так как если в фильтре лёг клапан, и забилась бумага - то естественно давления дальше не будет.

2. Масляной насос, вещь долговечная - там нечему ломаться кроме клапан.
И когда клапан ломается - давление не пропадает, а наоборот увеличивается.

В общем без машины был месяц (1 неделя машина была у официалов, 1,5 неделя ждал очереди на сто к товарищу, 1 неделя шли запчасти - которые не пригодились)

Подсказал мне таксист в чём может быть дело. Под мою ответственность я попросил собрать поддон и заменить масло и фильтр. ВОТ такая история.ВОТ такие у нас спецы.

Отправить ЛС
Demon6


Авто: Indis AMT, Tiggo FL CVT
Откуда: Челябинск
Сообщения: 2691
Профиль
Регистрация: 23.05.2013
Возраст: 48
Профиль

Ссылка на сообщение15 Jul 2019 23:06
Ответить с цитатой

Dgin24 писал(а):
Оказывается нужно было просто заменить масляной фильтр

Ну да, можно было и догадаться, как-то в голову не пришло.

Отправить ЛС
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.  


Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте