Компрессор может работать всегда.. Вопрос просто как дальше управляется система.
Управляется посредством ТРВ (расширительный клапан) и датчика давления.
На некоторых автомобилях дополнительно ставят датчик t испарителя, который отключает муфту как только t приближается к 0C, чтобы испаритель не обмерзал. И компрессор включается-выключается по нескольку раз в минуту.
neogara
3. Для проверки работы датчика надо хотя бы было снять и посмотреть кольцо шруса..
Все снимал и мерил. Гребенка на шрусе не съемная она приварена. Зачистил щеткой по металлу. Сам датчик новый меняный и живой. Проводку прозвонил - все прекрасно.
Первый раз слышу, чтобы гребёнку абс приваривали.
И тут писали и видео есть где эту гребёнку просто напрессовывают на шрус и все. Это обычное кольцо с зубчиками зачастую.,
Датчик не факт что живой. Расстояние от датчика до гребенка какое? Как проверялась работа датчика? Снимались данные с датчика при вращении колеса?
VladT11
Где-то читал, что у нас он стоит в блоке радиатора. Датчик этот. Как то ведь регулируется при переменной мощности.
Насколько я помню.. При высоких оборотах в самом компрессоре меняется глубина хода поршней с помощью центробежной регулировки. В итоге на высоких оборотах в системе не создаётся избыточное давление. Это авторегулирвка мощности. Клапаны и датчики поддерживают нужное давление в системе, дополнительно регулируя параметры и защищая систему в случае низкого илм высокого давления если не хватит трв клапана, сработает клапан на конденсоре.
У меня компрессор выключается исключительно при нехватке мощности для работы мотора при начале движения. Всё остальное время он работает постоянно и все.
Первый раз слышу, чтобы гребёнку абс приваривали.
И тут писали и видео есть где эту гребёнку просто напрессовывают на шрус и все. Это обычное кольцо с зубчиками зачастую.,
Датчик не факт что живой. Расстояние от датчика до гребенка какое? Как проверялась работа датчика? Снимались данные с датчика при вращении колеса?
Датчик был поменян после первой диагностики у официалов. Но симптомы остались - на морозе АБС работает, как узел прогреется, сигнал пропадает. С приходом весны отпал окончательно. Я всё же думаю на меняющийся воздушный зазор. Я даже шрус всборе получить нужный не могу, что говорить о кольце отдельно... Может не приварено, а запресовано - это не важно, сути не меняет...
neogara
ну так проверь какой зазор то. и сделай меньше если надо. делов то. При повышении темп детали расширяются.. наоборот зазор должен уменьшиться.
а шрус не причем я думаю.. надо именно с датчиком и зазором разбираться, контактами.. можно кстати ради прикола наверное поменять местами шрусы.. они же одинаковые...
а в ступице подшипник как? может он болтается и из-за этого зазор скачет?