Китайские автомобили
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Максимальный пробег на Tiggo
На страницу Пред.  1 2 3 4 5
 
Ответить    Все форумы » Chery Tiggo
Автор Сообщение
VladT11


Авто: Chery Tiggo 2.0AT
Откуда: Москва
Сообщения: 4164
Профиль
Регистрация: 11.07.2009
Профиль

VladT11
Авто: Chery Tiggo 2.0AT
Сообщения: 4164
Ссылка на сообщение 13.06.2019 22:30
Ответить с цитатой

NOT писал(а):
Компрессор может работать всегда.. Вопрос просто как дальше управляется система.
Управляется посредством ТРВ (расширительный клапан) и датчика давления.
На некоторых автомобилях дополнительно ставят датчик t испарителя, который отключает муфту как только t приближается к 0C, чтобы испаритель не обмерзал. И компрессор включается-выключается по нескольку раз в минуту.
Холодильщик


Авто: MB W211
Откуда: Москва м.Речной вокзал
Сообщения: 18301
Профиль
Регистрация: 23.12.2006
Возраст: 100
Профиль

Холодильщик
Авто: MB W211
Сообщения: 18301
Ссылка на сообщение 13.06.2019 23:36
Ответить с цитатой

Да ! Про ТРВ забыл TyChe Ну датчик давления к работе имеет опосредованное отношение . Это своего рода байпас по высокому давлению. Smile
neogara


Авто: Chery Tiggo 2.0
Откуда: Ижевск
Сообщения: 8
Профиль
Регистрация: 15.03.2017
Профиль

neogara
Авто: Chery Tiggo 2.0
Сообщения: 8
Ссылка на сообщение 14.06.2019 12:37
Ответить с цитатой

NOT писал(а):
neogara
3. Для проверки работы датчика надо хотя бы было снять и посмотреть кольцо шруса..


Все снимал и мерил. Гребенка на шрусе не съемная она приварена. Зачистил щеткой по металлу. Сам датчик новый меняный и живой. Проводку прозвонил - все прекрасно.
NOT


Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 10456
Профиль
Регистрация: 22.06.2013
Профиль

NOT
Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Сообщения: 10456
Ссылка на сообщение 14.06.2019 20:09
Ответить с цитатой

Первый раз слышу, чтобы гребёнку абс приваривали.
И тут писали и видео есть где эту гребёнку просто напрессовывают на шрус и все. Это обычное кольцо с зубчиками зачастую.,
Датчик не факт что живой. Расстояние от датчика до гребенка какое? Как проверялась работа датчика? Снимались данные с датчика при вращении колеса?
NOT


Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 10456
Профиль
Регистрация: 22.06.2013
Профиль

NOT
Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Сообщения: 10456
Ссылка на сообщение 14.06.2019 21:24
Ответить с цитатой

VladT11
Где-то читал, что у нас он стоит в блоке радиатора. Датчик этот. Как то ведь регулируется при переменной мощности.
Насколько я помню.. При высоких оборотах в самом компрессоре меняется глубина хода поршней с помощью центробежной регулировки. В итоге на высоких оборотах в системе не создаётся избыточное давление. Это авторегулирвка мощности. Клапаны и датчики поддерживают нужное давление в системе, дополнительно регулируя параметры и защищая систему в случае низкого илм высокого давления если не хватит трв клапана, сработает клапан на конденсоре.
У меня компрессор выключается исключительно при нехватке мощности для работы мотора при начале движения. Всё остальное время он работает постоянно и все.
neogara


Авто: Chery Tiggo 2.0
Откуда: Ижевск
Сообщения: 8
Профиль
Регистрация: 15.03.2017
Профиль

neogara
Авто: Chery Tiggo 2.0
Сообщения: 8
Ссылка на сообщение 17.06.2019 08:24
Ответить с цитатой

NOT писал(а):
Первый раз слышу, чтобы гребёнку абс приваривали.
И тут писали и видео есть где эту гребёнку просто напрессовывают на шрус и все. Это обычное кольцо с зубчиками зачастую.,
Датчик не факт что живой. Расстояние от датчика до гребенка какое? Как проверялась работа датчика? Снимались данные с датчика при вращении колеса?


Датчик был поменян после первой диагностики у официалов. Но симптомы остались - на морозе АБС работает, как узел прогреется, сигнал пропадает. С приходом весны отпал окончательно. Я всё же думаю на меняющийся воздушный зазор. Я даже шрус всборе получить нужный не могу, что говорить о кольце отдельно... Может не приварено, а запресовано - это не важно, сути не меняет...
NOT


Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 10456
Профиль
Регистрация: 22.06.2013
Профиль

NOT
Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Сообщения: 10456
Ссылка на сообщение 17.06.2019 10:19
Ответить с цитатой

neogara
ну так проверь какой зазор то. и сделай меньше если надо. делов то. При повышении темп детали расширяются.. наоборот зазор должен уменьшиться.
а шрус не причем я думаю.. надо именно с датчиком и зазором разбираться, контактами.. можно кстати ради прикола наверное поменять местами шрусы.. они же одинаковые...
а в ступице подшипник как? может он болтается и из-за этого зазор скачет?
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу Пред.  1 2 3 4 5


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте