Китайские автомобили
Реклама ООО Автостандарт
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Вопрос по датчикам и электронике
На страницу 1 Пред.    След. 38
 
Ответить    Все форумы » Landmark и Grand Tiger
Автор Сообщение
evgen 111


Авто: ZX Landmark
Откуда: obninsk
Сообщения: 34
Профиль
Регистрация: 13.08.2014
Профиль

evgen 111
Авто: ZX Landmark
Сообщения: 34
Ссылка на сообщение 28.05.2019 22:15
Ответить с цитатой

Леонид-2 писал(а):
Это клапан обратки. Когда газуешь, уменьшается вакуум в коллекторе и клапан подтыкается, поднимая давление в рампе, которое тебе не помешало бы померять. ДАД как такового у нас нет: на патрубке впускного коллектора 4-го цилиндра стоит МАП-сенсор. От него и идёт сигнал о параметрах входящего в двигатель воздуха. Сигнал с ДПДЗ даёт контроллеру понимание, что в данный момент времени хотят от двигателя.
Порой темы топливной системы и двигателя -у кого-то на топливном насосе сетка забитая такие же симптомы давала.


Тогда придётся снимать бак и смотреть Mdaa
буду пробовать мыть насос....
Леонид-2


Авто: Landmark
Откуда: Пермь
Сообщения: 2411
Профиль
Регистрация: 08.03.2011
Возраст: 50
Профиль

Леонид-2
Авто: Landmark
Сообщения: 2411
Ссылка на сообщение 29.05.2019 21:27
Ответить с цитатой

Бак снимать не надо! Под задним сиденьем есть лючок из салона.
evgen 111


Авто: ZX Landmark
Откуда: obninsk
Сообщения: 34
Профиль
Регистрация: 13.08.2014
Профиль

evgen 111
Авто: ZX Landmark
Сообщения: 34
Ссылка на сообщение 29.05.2019 22:38
Ответить с цитатой

Леонид-2 писал(а):
Бак снимать не надо! Под задним сиденьем есть лючок из салона.

Данный лючок под датчик уровня топлива, насос совсем от него в стороне Plachu
evgen 111


Авто: ZX Landmark
Откуда: obninsk
Сообщения: 34
Профиль
Регистрация: 13.08.2014
Профиль

evgen 111
Авто: ZX Landmark
Сообщения: 34
Ссылка на сообщение 13.06.2019 08:14
Ответить с цитатой

Замена насоса на новый и чистка бака .............НЕ ПОМОГЛА,,,,,,,,,, Pomogite
ЧТО ДЕЛАТЬ други подскажите? Pomogite Pomogite Pomogite Pomogite Pomogite Pomogite
Леонид-2


Авто: Landmark
Откуда: Пермь
Сообщения: 2411
Профиль
Регистрация: 08.03.2011
Возраст: 50
Профиль

Леонид-2
Авто: Landmark
Сообщения: 2411
Ссылка на сообщение 13.06.2019 17:19
Ответить с цитатой

Масса на контроллер не окислилась?
evgen 111


Авто: ZX Landmark
Откуда: obninsk
Сообщения: 34
Профиль
Регистрация: 13.08.2014
Профиль

evgen 111
Авто: ZX Landmark
Сообщения: 34
Ссылка на сообщение 13.06.2019 21:22
Ответить с цитатой

Леонид-2 писал(а):
Масса на контроллер не окислилась?

Контроллер это ЭБУ?
Леонид-2


Авто: Landmark
Откуда: Пермь
Сообщения: 2411
Профиль
Регистрация: 08.03.2011
Возраст: 50
Профиль

Леонид-2
Авто: Landmark
Сообщения: 2411
Ссылка на сообщение 14.06.2019 15:55
Ответить с цитатой

Да.
BIVALEX


Авто: ЛэндМарк 4
Откуда: Могилев
Сообщения: 111
Профиль
Регистрация: 01.11.2015
Возраст: 44
Профиль

BIVALEX
Авто: ЛэндМарк 4
Сообщения: 111
Ссылка на сообщение 27.06.2019 15:59
Ответить с цитатой

Привет парни. При заводке двигатель газует сам до 3 тысяч оборотов, потом падает до 1100,работает нормально, но по мере прогрева не сбрасывает, а газует опять до 1500 и там может остаться, а может и нет. После заглушки двигателя и паузы заводится нормально и обычно обороты становятся в норму. По мере движения и далее при сбрасывании на нитралку на светофорах, стрелка тахометра на холостом может завистнуть на 1200 - 1500. Опять же помогает перезапуск двигателя. Бывет еще обороты начинают плавать. Бывает пропадает вообще холостой ход и помогает только погазовывание дросселем.
Видел в этой ветке похожую проблему, но решение проблемы так и не описали. Если я правильно понял ,то ипет мозги один из двух датчиков - либо мап, либо дроссельной заслонки. Что подскажете - заказать оба новых?
Да, и не нашол в вики номера мап. Это этот? - smw 250118 great wall
giga


Авто: ZX Landmark
Откуда: Мордовия,Чамзинка.
Сообщения: 155
Профиль
Регистрация: 18.05.2014
Возраст: 57
Профиль

giga
Авто: ZX Landmark
Сообщения: 155
Ссылка на сообщение 27.06.2019 21:16
Ответить с цитатой

Такая же хрень.Датчик дросселя поменял,не помогло.фишку с него снимаю работает ровно но чек горит,раздражает.Зимой не замечал такого.После поездок с кондеем начинает чудить,второе лето так.
modgin


Авто: ZX GrandTiger мт2
Откуда: Оренбург
Сообщения: 1332
Профиль
Регистрация: 07.01.2009
Возраст: 53
Профиль

modgin
Авто: ZX GrandTiger мт2
Сообщения: 1332
Ссылка на сообщение 28.06.2019 01:18
Ответить с цитатой

и у меня такое бывает Izvini
_________________
Подпись
BIVALEX


Авто: ЛэндМарк 4
Откуда: Могилев
Сообщения: 111
Профиль
Регистрация: 01.11.2015
Возраст: 44
Профиль

BIVALEX
Авто: ЛэндМарк 4
Сообщения: 111
Ссылка на сообщение 28.06.2019 06:16
Ответить с цитатой

giga
Такая же фигня. Сегодня когда задрал до 2000 оборотов и там залип, я скинул фишку и обороты стали в норму. До дома доехал и там опять полетели до 1500 но уже без датчика. Вторкнул назад на рабочем двигателе, - обороты опять стали в норму.
Сегодня хотел заказать датчик дс. Думаешь не в нем дело?
И так же это происходит именно второе лето. Езжу без кондея уже 4 года. Куда дальше копать?
МВД


Авто: Landmark
Откуда: Киевская область Бородянка
Сообщения: 1103
Профиль
Регистрация: 16.05.2008
Возраст: 53
Профиль

МВД
Авто: Landmark
Сообщения: 1103
Ссылка на сообщение 28.06.2019 06:31
Ответить с цитатой

BIVALEX писал(а):
Что подскажете - заказать оба новых?

giga писал(а):
Такая же хрень.Датчик дросселя поменял,не помогло.

modgin писал(а):
и у меня такое бывае

Никакие датчики вам не помогут.Вся проблема в проводке.Чтобы не разбирать всю проводку делаете очень просто и дешево.Датчик дроссельной заслони,датчик детонации и датчик температуры двигателя соедины общей массой с блоком эбу.Все эти массы соедины в жгуте и искать их проблематично.Что делаете-Соединяете эти провода(паралелите новыми проводами)непосредственно возле самих фишек
Датчик дроссельной заслони,датчик детонации и датчик температуры двигателя и блока эбу .Смотрите по схеме где и какие провода.Причина этого -сопротивление провода массы играет относительно массы блока эбу и значения напряжения на датчиках изменяются и двигатель газует. Сделал около 10 машин и полет нормальный.У себя искал где то около года пока нашел причину.Выдаю вам свой секрет-пользуйтесь.
giga


Авто: ZX Landmark
Откуда: Мордовия,Чамзинка.
Сообщения: 155
Профиль
Регистрация: 18.05.2014
Возраст: 57
Профиль

giga
Авто: ZX Landmark
Сообщения: 155
Ссылка на сообщение 28.06.2019 08:30
Ответить с цитатой

МВД писал(а):
.Вся проблема в проводке.Чтобы не разбирать всю проводку делаете очень просто и дешево

Жгут проводов я уже вскрывал,от датчика до эбу прозванивал.Кинул дополнительную косичку массы с кузова на двигатель,стало получше.Спасибо за подсказку.
МВД


Авто: Landmark
Откуда: Киевская область Бородянка
Сообщения: 1103
Профиль
Регистрация: 16.05.2008
Возраст: 53
Профиль

МВД
Авто: Landmark
Сообщения: 1103
Ссылка на сообщение 28.06.2019 11:12
Ответить с цитатой

giga писал(а):
Кинул дополнительную косичку массы с кузова на двигатель

Это не поможет так как масса на датчики идет с эбу(своя а не общая).Паралелить нужно массы датчиков с выходом массы с разъема блока эбу.
BIVALEX


Авто: ЛэндМарк 4
Откуда: Могилев
Сообщения: 111
Профиль
Регистрация: 01.11.2015
Возраст: 44
Профиль

BIVALEX
Авто: ЛэндМарк 4
Сообщения: 111
Ссылка на сообщение 28.06.2019 11:27
Ответить с цитатой

Стоп парни. Можно по медленней? Smile Первый вопрос - Датчик детонации это что и где он находится? Второе - смогу ли я сам разобраться с массами, или все же нужно гнать автоэлектрику. Может обьясните сирому на пальцах? Датчик температуры у меня с одним проводом, датчик дз - цветные. . Может сам смогу ? Подскажите чего соединить с чем и куда кинуть.
И похоже МВД вы правы - датчик температуры двигателя у меня тоже живет своей жизнью.
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 38


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте