Китайские автомобили
Поиск •  Правила •  Пользователи •  Клуб на карте •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Профиль •  Все мои сообщения •  Личные сообщения •  Вход


Масло в двигатель
На страницу 1 Пред.  
 
Ответить    Все форумы » Great Wall Hover
Автор Сообщение
ConstZ


Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Откуда: SPb
Сообщения: 1283
Профиль
Регистрация: 26.12.2010
Профиль

Ссылка на сообщение11 Jun 2019 09:44
Ответить с цитатой

Хорошо бы знать давление не в начале магистрали, а в конце,т. е. в головке, у последнего по ходу масла гидрокомпенсатора…
Отправить ЛС
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 16429
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Ссылка на сообщение11 Jun 2019 09:49
Ответить с цитатой

Так, слову, там такие мелкие дырдочки для входа масла в оси коромысел (а потом из них в гидрики), что я долго думал, может чуть рассверлить?
Вздохнул и ничего делать не стал (только, таки, жалом напильника чуть покрутил, не удержался Smile )
Что густое масло туда вообще не загнать Izvini Smile

Добавлено спустя 10 минут 29 секунд:

Возможно, отверстие на вход масла в ось коромысел такое мелкое, чтоб масло наоборот из оси не вытекало? Smile

Кстати, поменяв оси, коромысла и гидрики на новые, на новой (родной) ГБЦ, вообще по показаниям манометра не заметил разницы Izvini
хотя, старая ГБЦ больше 200тыс отходила!

Т.е. сложилось такое впечатление, что входные отверстия в оси коромысел это что-то, типа, жиклера. Чтобы там дальше после них не происходило (хоть все гидрики разлетелись), давление масла после масл. фильтра не изменится.

_________________
Подпись
Отправить ЛС
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 16429
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Ссылка на сообщение12 Jun 2019 16:01
Ответить с цитатой

Сегодня прикинул, на Лукойле 5_30 за полчаса по городу Т масла 90 ( на светофоре почти мгновенно падает до 85)
- на оборотах 1500 давление после фильтра 2.5 атм
- на оборотах 2000 давление 4 атм
Поэтому я и писал - на оборотах выше ХХ трудно отличить по манометру разную вязкость масла Izvini

_________________
Подпись
Отправить ЛС
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 16429
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Ссылка на сообщение12 Jun 2019 20:48
Ответить с цитатой

В принципе, осознал, что масляный радиатор никому не помешает.
И с наддувом и без.... но больно это хлопотно

_________________
Подпись
Отправить ЛС
ConstZ


Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Откуда: SPb
Сообщения: 1283
Профиль
Регистрация: 26.12.2010
Профиль

Ссылка на сообщение12 Jun 2019 21:15
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):
Т масла 90

А не пробовал сравнить показания датчика температуры и пирометра, направленного на картер?
Отправить ЛС
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 16429
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Ссылка на сообщение12 Jun 2019 22:43
Ответить с цитатой

К картеру так просто не подберешься Izvini
Но у меня нет оснований не верить датчику:
- перед холодным пускам все три ДТ (двухконтактный от ОЖ, ДТ от БК на выходе интеркулера, датчик температуры масла) всегда показывают одинаково
- в кипящую воду опускал, масляный ДТ показывал 100 гр. Правда, не сразу, он в гильзе и прижать к ней плотно проблематично.

Потом пирометром я только на ХХ замерить могу, а там уже всего 80 гр.

_________________
Подпись
Отправить ЛС
ConstZ


Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Откуда: SPb
Сообщения: 1283
Профиль
Регистрация: 26.12.2010
Профиль

Ссылка на сообщение12 Jun 2019 22:59
Ответить с цитатой

Через арку правого колеса можно попробовать "стрельнуть". Просто мне не верится, что четыре литра масла могут так:
Александр2120 писал(а):
Т масла 90 ( на светофоре почти мгновенно падает до 85)

У меня t_масла всегда градусов на 10, а то и 20 ниже t_ОЖ. Даже сразу после глушения движка я могу руку прижать к картеру, а к патрубку радиатора - нет.
Отправить ЛС
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 16429
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Ссылка на сообщение13 Jun 2019 07:20
Ответить с цитатой

Странно...
картер железный, там и 60гр - не дотронешься
патрубок - пластик, можно и при 100гр дотронуться

Действительно, масло до максимальной температуры греется раз в 5 дольше, чем ОЖ.
Например, на ХХ и 80-и можно и не дождаться, хоть три часа стой

Но, по логике, масло может нагреться гораздо сильнее ОЖ, т.к. у него есть непосредственный контакт с самыми горячими местами в двигуне
Вопрос только в оборотах движка

Добавлено спустя 12 минут 27 секунд:

Возможно, наши температуры масла и нельзя сравнивать. У меня, таки, наддув, т.е. сгорает за один такт больше, при одинаковом теплосъеме

_________________
Подпись
Отправить ЛС
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.  


Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте