Автор |
Сообщение |
ConstZ
|
ConstZ
Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Сообщения: 1538
11.06.2019 09:44
|
Ответить с цитатой
|
|
Хорошо бы знать давление не в начале магистрали, а в конце,т. е. в головке, у последнего по ходу масла гидрокомпенсатора…
|
|
|
Александр2120
|
Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
11.06.2019 09:49
|
Ответить с цитатой
|
|
Так, слову, там такие мелкие дырдочки для входа масла в оси коромысел (а потом из них в гидрики), что я долго думал, может чуть рассверлить?
Вздохнул и ничего делать не стал (только, таки, жалом напильника чуть покрутил, не удержался )
Что густое масло туда вообще не загнать
Добавлено спустя 10 минут 29 секунд:
Возможно, отверстие на вход масла в ось коромысел такое мелкое, чтоб масло наоборот из оси не вытекало?
Кстати, поменяв оси, коромысла и гидрики на новые, на новой (родной) ГБЦ, вообще по показаниям манометра не заметил разницы
хотя, старая ГБЦ больше 200тыс отходила!
Т.е. сложилось такое впечатление, что входные отверстия в оси коромысел это что-то, типа, жиклера. Чтобы там дальше после них не происходило (хоть все гидрики разлетелись), давление масла после масл. фильтра не изменится.
_________________ Подпись
Компрессор Итон65
ГБО BRC
|
|
|
Александр2120
|
|
|
Александр2120
|
|
|
ConstZ
|
ConstZ
Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Сообщения: 1538
12.06.2019 21:15
|
Ответить с цитатой
|
|
Александр2120 писал(а): |
Т масла 90 |
А не пробовал сравнить показания датчика температуры и пирометра, направленного на картер?
|
|
|
Александр2120
|
|
|
ConstZ
|
ConstZ
Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Сообщения: 1538
12.06.2019 22:59
|
Ответить с цитатой
|
|
Через арку правого колеса можно попробовать "стрельнуть". Просто мне не верится, что четыре литра масла могут так:
Александр2120 писал(а): |
Т масла 90 ( на светофоре почти мгновенно падает до 85) |
У меня t_масла всегда градусов на 10, а то и 20 ниже t_ОЖ. Даже сразу после глушения движка я могу руку прижать к картеру, а к патрубку радиатора - нет.
|
|
|
Александр2120
|
Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
13.06.2019 07:20
|
Ответить с цитатой
|
|
Странно...
картер железный, там и 60гр - не дотронешься
патрубок - пластик, можно и при 100гр дотронуться
Действительно, масло до максимальной температуры греется раз в 5 дольше, чем ОЖ.
Например, на ХХ и 80-и можно и не дождаться, хоть три часа стой
Но, по логике, масло может нагреться гораздо сильнее ОЖ, т.к. у него есть непосредственный контакт с самыми горячими местами в двигуне
Вопрос только в оборотах движка
Добавлено спустя 12 минут 27 секунд:
Возможно, наши температуры масла и нельзя сравнивать. У меня, таки, наддув, т.е. сгорает за один такт больше, при одинаковом теплосъеме
_________________ Подпись
Компрессор Итон65
ГБО BRC
|
|
|
Александр2120
|
|
|
sherif67
|
sherif67
Авто: Shuanghuan SCEO VOLVO
Сообщения: 2309
06.10.2019 16:30
|
Ответить с цитатой
|
|
Александр2120 писал(а): |
Масло на половину Ашановское |
после переборки двигателя тоже залил ашановское синтетику, думал перед хорошим маслом этим двигатель промою после ремонта, работал на нем минут 30, попал на полную замену всех гидриков.заклинили почти все гидрики!
|
|
|
Александр2120
|
Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
06.10.2019 18:11
|
Ответить с цитатой
|
|
Напугал
Так может быть ты так слишком серьезно двигатель промыл? Слишком хорошие моющие свойства у Ашановского ?
Как у солярки
Я, кстати, сегодня неприятно обратил внимание, что старое масло слил, новое залил, щуп всовываю, а на нем масло темное
Обычно на новом масле вообще уровня не видно на щупе, а тут …
ПС
За полчаса гидрики не убьешь, можно их промыть маслом, например, от швейной машинки (совсем жидким)
Опустить в масло (или сверху капать на отверстие) и иголкой шарик поотжимать туда сюда
_________________ Подпись
Компрессор Итон65
ГБО BRC
|
|
|
Dimm
|
Dimm
Авто: Great Wall Hover
Сообщения: 968
06.10.2019 19:49
|
Ответить с цитатой
|
|
Александр2120 писал(а): |
Залил..,, влезло 3.5 л между рисками |
Как это у тебя получается? У меня 4.5 литра, как "здрасте" и отметка на щупе чуть меньше середины.
|
|
|
Александр2120
|
|
|
Дмитрий 66
|
|
|
Александр2120
|
Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
08.10.2019 04:42
|
Ответить с цитатой
|
|
Кто-то же им пользуется штатно, чем они лучше нас?
Цитата: |
ЛУКОЙЛ GENESIS GLIDETECH 0W-20 - специально разработано для применения в современных автомобилях Toyota, Honda, Infiniti, Lexus, Mazda, Nissan, Suzuki, Subaru, Acura и других, требующих применения масел с вязкостью SAE 0W-20 в сочетании с уровнем свойств API SN/SN-RC и ILSAC GF-5. |
Все "современные" японцы тут, чем они лучше (терпимее к вязкости масла) чем наш "несовременный" китаец?
Надо сказать Лукой долго не рисковал выпускать масло 0_20, интересно, о чем он думал тогда, когда не рисковал, и почему, таки выпустил?
"Современные" автомобили вдруг скопом перешли на 0_20?
А они зачем перешли? Чтобы быстрее двигун убить и новый купить?
_________________ Подпись
Компрессор Итон65
ГБО BRC
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|