Many thanks for your answer but the 0 261 230 011 looks like the picture below and it is not possible to install on my Manifold. Can I use the other one 0 261 230 217??
Hi there how much is the wires voltage coming from ECU to the knock sensor when we disconnect the harness wire form knock sensor. I have measure it and both of wires have 2.3 voltage. I think it is not right and one of them should 5 volt and the other has to 0 volt. please help me to save my money.
косвенно проверить просто - мультимер на предел mV - подключить к отключенному и снятому с двигателя датчику- и постучать по нему.. Напряжение должно появиться примерно 20-40 mV
_________________ Подпись
косвенно проверить просто - мультимер на предел mV - подключить к отключенному и снятому с двигателя датчику- и постучать по нему.. Напряжение должно появиться примерно 20-40 mV
Yes you are all right and I can test the knock sensor by this way that you explain. My problem is the voltage that come from ECU, in my car both wires that come from ECU has voltage around 2.3V that I think is not true. Do have any idea how much is the signal voltage comes from ECU to the knock sensor??
Думаю что нада проверить теперь еще на подключенном датчике и включенном зажигании. Датчик то имеет же какое-то конечное сопротивление! Так что если на подключенном датчике напряжение меняется при стуке по датчику - то с большой долей вероятности можно предположить что ДД жив
_________________ Подпись
Помогите такая проблема когда запускаешь авто и проедешь минут 15 на чинает глохнуть при нажатии на педаль газа останавливаешься на холостых работает норм трогаешься и опять глохнет. Что может быть свечи менял диагностика ни че не показывает чек не горит помогите
Добавлено спустя 4 минуты 7 секунд:
Помогите такая проблема когда запускаешь авто и проедешь минут 15 на чинает глохнуть при нажатии на педаль газа останавливаешься на холостых работает норм трогаешься и опять глохнет. Что может быть свечи менял диагностика ни че не показывает чек не горит помогите