Передние:
Boge 27-A58-F (газовый), Boge 27-A58-0 (масляный), Bilstein VTE-4714 (масляный), Bilstein VNE-4114 (газовый), Kayaba 334810 (двухтрубный газовый «Excel-G»), Kayaba 634810 (двухтрубный масляный «Premium»)Boge 27-A58-F (газовый), Boge 27-A58-0 (масляный), Bilstein VTE-4714 (масляный), Bilstein VNE-4114 (газовый), Kayaba 334810 (двухтрубный газовый «Excel-G»), Kayaba 634810 (двухтрубный масляный «Premium»)
Задние:
Boge 27-332-0 (газомасляный) Boge 27-415-F (газовый), Boge 27-415-0 (масляный), Bilstein BTE-6219 (масляный), Bilstein BNE-1974 (газовый), Kayaba 343191 (двухтрубный газовый «Excel-G»), Kayaba 443800 машина на 3см ниже!(двухтрубный масляный «Premium»).
Но при установке задних стоек (без проставок и резинок от "классики), зад машины проседает и чтобы не париться, я поставил Boge 27-332-0, т.к вылет штока и длина заднего амортизатора такая же как и оригинал.
Для тех кому в лом почитать тему с начала, то:
BOGE
ПЕРЁД: 32-A70-0
ЗАД: 27-332-0
Без всяких переделок,размеры как родные
Так же нужны комплекты пыльников (зад) - Febi 14960 (2 комплекта)
А вообще, читаем это
Номерок ключика для откручивания хитрой гаечки передней стойки: ATC-2265
Ключик для откручивания хитрой гаечки передней стойки можно изготовить из пальца от шатуна 08 движка (внутренний диаметр 15, наружный 22). Толщина и высота усиков около 5 мм. На обратной стороне срезы под ключ 19.
у кого нибудь была проблема, когда правый привод ШРУСа задевает об рычаг нижний??
Проявляется при разгоне в основном, может на кочках.
Проблема появилась после замены передних амортизаторных стоек.
Стояли какие хз, поставили типа оригинал chery, мало того что задевать стал привод, так они ещё и потекли через неделю
на сколько помню, там ограничитель стоит.
вопрос наверно не в стойках, а в подушке )
есть три подушки, передняя, правая и задняя(левее).
передняя прямо перед двигателем, ее видно. правую тоже можно увидеть.
на правой кто то писал может ломаться кронштейн.
и вот как раз при разгоне исправность(работоспособность) этих подушек и влияет...
нет. последний раз менял один на пробу ) но менял с пружиной и остальными втулками и резинками.
хороший газо-масляный, а за счет новой пружины зад на оборот поднялся.
и теперь надо менять второй в сборе )) автомобиль немного перекосило.
Нужно подтянуть верхнее крепление штока ключом для стоек VW, предварительно сняв "тарелку" спец. ключом (см. в шапке темы)
Я конечно извиняюсь то машину только не давно купил это на самой стойке или опорник подтянуть.
стоит проверить все подвеску. если в яму влетаете, когда стойка идет сильно резко в низ, то цепляете полуосью об ограничитель. если бы в стойке было деле или в опорнике, то на лежачих и мелких кочках тоже чувствовалось.
думаю что так )
Друзья! Есть уменя концептуальный вопрос.
Амулету 13 лет, но прошел всего 94 000 км.
Передние стойки родные.
Выдавило правую опору. Опоры надо менять, а вот, как выдумаете, заменить мне еще и стойки?
Езжу я очень мало и машину продавать не собираюсь.
_________________ Подпись
У меня передние родные, опоры заменил в августе, сам.
Вот задние амортизаторы пришлось в этом году поменять.
А в целом- снимешь стойки для замены опор- поймешь.
Совет: перед снятием стоек покрась болты, чтобы развал хоть примерно выставить.
Или сразу- на сход развал.