Решил поделиться одной историей.
На эвакуаторе привезли Ховер Н6 с проблемой не заводится двигатель. Владелец Ховера пытался вылечить машину в течении года. Из них 6 месяцев машина побывала в различных автосервисах, в т.ч. у официального дилера HAVAL, и 6 месяцев простояла на улице как клумба.
Со слов владельца год назад машина начала троить, ее отогнали в автосервис, там произвели замену свечей и катушек, но это не помогло. После этого перебрали двигатель (в автосервисе сказали, что в одном цилиндре не было компрессии). Результата это тоже не принесло, машина продолжала троить. Далее клиент принял решение отвести машину в другой сервис. Там, после проведения всех диагностик, машина вообще перестала заводиться. В результате чего клиенту приговорили ЭБУ. Замена ЭБУ не помогла, машина не заводилась. После этого машина побывала еще в нескольких автосервисах, никто не смог машину оживить. Спустя примерно 6 месяцев клиент обратился ко мне.
При подключении диагностического сканера связи с ЭБУ двигателя не было, в блоке иммобилайзера висели ошибки по неверному коду транспондера, в остальных блоках тоже были ошибки, но на запуск двигателя они не влияли.
После этого я подключил ЭБУ двигателя на столе, блок по-прежнему не выходил на связь. Разобрав и проверив ЭБУ, была обнаружена неисправность процессора и трех ключей управления катушками зажигания. После замены неисправных компонентов в ЭБУ, он вышел на связь, что позволило продолжить дальнейшую работу. При подключении ЭБУ выяснилось, что предыдущие ремонтники приложили свои руки не только к ЭБУ, но и к абсолютно исправному блоку иммобилайзера. Пин код ЭБУ не совпадал с Пин кодом иммобилайзера. С этим пришлось немного повозиться, т.к. для того, чтобы выдернуть Пин-код из дампа блока иммобилайзера, надо сделать декрипт считанного дампа.
И вот, имея на руках пин-код ЭБУ и блока иммобилайзера, делаем полную очистку, а в ЭБУ двигателя чистим еще и виртуальный eeprom, после этого устанавливаем все блоки на машину и делаем привязку как новых блоков, после этого прописываем ключи в иммобилайзер. Поворачиваем ключ и два дня работы с этой машины дают результат! Машина, которая простояла 6 месяцев, заводится с пол оборота и работает как часы.
Если бы Вы видели глаза клиента, который целый год нигде не мог сделать свою машину! А тут два дня и машина на ходу.
_________________ Подпись
Диагностика, ремонт, настройка ГБО и Чип-тюнинг китайских автомобилей
Приветствую всех. Делал у Мегавольта чип-тюнинг Санта Фе 2008г с Е3 наЕ2 . Результат порадовал. Динамика ощутимо добавилась, а расход упал с 17-20 до 13-16(город) и 14-17 до 11-13(трасса) по БК. Двигатель 2.7 V6. Александр, спасибо большое.
Добрый день! Пытался дозвониться, но телефон вне зоны доступа
Это как минимум странно. Единственный день, когда нельзя было дозвониться, это 28 апреля, у нас был выходной. Все остальные дни телефон работал в штатном режиме, все дозваниваются без проблем.
В крайнем случае, если не можете дозвониться, звоните мне после 11-00 (Кроме воскресения и понедельника). _________________ Подпись
Диагностика, ремонт, настройка ГБО и Чип-тюнинг китайских автомобилей
Добрый день! Пытался дозвониться, но телефон вне зоны доступа
Это как минимум странно. Единственный день, когда нельзя было дозвониться, это 28 апреля, у нас был выходной. Все остальные дни телефон работал в штатном режиме, все дозваниваются без проблем.
В крайнем случае, если не можете дозвониться, звоните мне после 11-00 (Кроме воскресения и понедельника).
Спасибо, сейчас попробую. Еще раз попытался дозвониться - гудок был, но трубку не взяли.
Приехала на диагностику GW Hover H6 с жалобой, что машина плохо набирает обороты свыше 3000 rpm, пропала тяга.
По результатам диагностики было выявлено большое противодавление в выпускном коллекторе, что свидетельствовало о неисправном катализаторе вследствие плохой пропускной способности.
Совместно с клиентом было принято решение об удалении катализатора и программного отключения 2-го датчика кислорода.
В связи с этим был сделан ЧИП-ТЮНИНГ. Установлена динамичная прошивка под нормы токсичности Е-2, что позволило физически удалить катализатор и 2-й датчик кислорода.
После удаления катализатора и установки динамичной прошивки к автомобилю вернулась былая резвость.
_________________ Подпись
Диагностика, ремонт, настройка ГБО и Чип-тюнинг китайских автомобилей
1. По традиции, каждый Новой год, мы проводим Новогоднюю акцию на чип-тюнинг!
Новогодняя акция продлится с 17 декабря 2019 года по 31 января 2020 года.
По Новогодней акции скидка на чип-тюнинг составляет 20% от цены предложенной на форуме.
Предварительная запись обязательна.
2. 26 декабря у меня сокращенный рабочий день. Запись будет ограничена всего двумя - тремя машинами.
С 27 декабря по 13 января буду в отпуске. Телефон будет выключен. Любая запись на январь только через личку.
Отпуск у моего коллеги Андрея (BigAutoDrive) отпуск с 31 декабря 2019 по 10 января 2020г. _________________ Подпись
Диагностика, ремонт, настройка ГБО и Чип-тюнинг китайских автомобилей
Диагностика и восстановление ПО в ЭБУ Bosch EDC16C39 на автомобиле HOVER H2 2.8 TD
Привезли на эвакуаторе HOVER H2 2.8 TD. Автомобиль не заводится.
Со слов владельца HOVER H2 2.8 TD проблема началась после того, как он отдал машину в автосервис для установки сигнализации. После установки сигнализации на автомобиле появилась ошибка по подушкам безопасности, но машина при этом заводилась. После того, как решили проблему с ошибкой по SRS, решили сделать чип-тюнинг. После попытки перепрограммирования ЭБУ машина перестала заводиться. Восстановить ЭБУ у мастеров не получилось.
Подключив сканер и сделав диагностику, было выявлено, что ЭБУ не выходит на связь и не отдает идентификационный номер.
В связи с этим было принято решение прочитать блок внутрисхемно. Вычитав дамп прошивки, а точнее то, что от него осталось, т.к. большая часть прошивки была затерта, получилось определить версию софта. В соответствии с версией софта была выбрана соответствующая прошивка.
По просьбе клиента была установлена динамичная прошивка с отключением клапана ЕГР.
После записи прошивки машина сразу завелась.
Что хочется сказать в качестве послесловия, не доверяйте свои машины не проверенным людям. Сейчас в Москве и регионах за чип-тюнинг берутся все, кому не лень. И подобные случаи происходят все чаще и чаще. Владельцы своих атомобилей, пытаясь сэкономить и сделать чип-тюнинг подешевле едут к подобным мастерам, а потом платят деньги за восстановление электронных блоков, а порой и их замену.
Помните, краилово всегда ведет к попадалову!
_________________ Подпись
Диагностика, ремонт, настройка ГБО и Чип-тюнинг китайских автомобилей
По просьбам форумчан из регионов, которые не смогли к нам приехать в связи с карантином, мы решили пойти им на встречу и продлить антикризисную акцию на чип-тюнинг по 31 мая 2020 года.
На выше указанный период будут действовать цены:
Диагностика – от 1000 руб.
Great Wall Hover H2 2.4L – 5000 руб.
Great Wall Hover H2 2.8TD – 7000 руб.
Great Wall Hover H3 2.0L - 5000 руб.
Great Wall Hover H3 2.0 Turbo – 7000 руб
Great Wall Hover H5 2.4L - 5000 руб.
Great Wall Hover H6 1.5 turbo бензин - 6000р.
Great Wall Hover H5 2.0 TD – от 10000 руб.
Great Wall Hover H5 2.0 TD с отключением ЕГР – от 12000 руб. (Цена зависит от версии прошивки, пожалуйста уточняйте цену)
Great Wall Hover H5 2.0 TD - Переход с версии Light на Fullpower - 2000р.
Haval H2 1.5 turbo бензин - 6000 руб.
Haval H6 1.5 turbo бензин - 6000 руб.
Haval H6 2.0 TD - от 7000 руб
Haval H6 2.0 TD с отключением EGR - 10000 руб.
Haval H6 2.0 TD с отключением EGR и DPF - 12000 руб.
Haval Н9 бензин - 8000 руб.
Haval Н9 дизель - 12000 руб.
Haval F7/F7x - 7000 руб.
По индивидуальным настройкам пишите в личку
По остальным автомобилям уточняйте цены по телефону или в личке.
Обновление ПО - 1000 руб. Обновление только для тех, кто прошивался только у меня лично.
Информация для владельцев автомобилей GW HoverH5 (дизель), DW Hower H3/Н5, Haval H2, Н6, H9, F7, F7x
Для Вас предлагаются услуги:
1. клонирование датчиков давления в шинах для второго комплекта колес.
2. Замена неисправных датчиков давления в шинах
3. Отключение функции TPMS (DW Hower Н5, Haval H2, Н6, H9, F7, F7x)
4. Установка и/или активация мультимедийной шайбы (F7, F7x)
5. Сброс сервисного интервала (Haval H2, Н6, H9, F7, F7x)
6. Активация ТСУ (Тягово-сцепное устройство) в ВСМ (Haval Н6, H9)
По всем вопросам пишите в личку.
Внимание:
Выход на работу исключительно по записи и предварительной согласованности.
Пожалуйста, старайтесь записываться на диагностик, чип-тюнинг и другие работы не день в день, а хотя бы за 2-4 дня до предполагаемого приезда. Это поможет спланировать свой рабочий день и своевременно оформить пропуск.
При приезде в автосервис, просьба находиться в масках.
Спасибо за понимание.
Всем здоровья.
С уважением Александр. _________________ Подпись
Диагностика, ремонт, настройка ГБО и Чип-тюнинг китайских автомобилей