Привет!Да бывает хрень какая то, затроит, черный дым валит.Вылазиет ошибка бедной смесии возможные причины среди которых форсунки.Давай по очереди скидывать штэкера .Ну и на крайней левой скинул , троит , но черного дыма не было .Когда с других скидывал движек колбасит и дымило.Но тут какой то парадокс скидываешь ошибку все становится нормально.Сейчас езжу тфу тфу без проблем.Ну и на всякий случай решил поинтиресоваться за форсунки.Только не гони меня пинками на чистку форсунок!
Привет!Да бывает хрень какая то, затроит, черный дым валит.Вылазиет ошибка бедной смесии возможные причины среди которых форсунки.Давай по очереди скидывать штэкера .Ну и на крайней левой скинул , троит , но черного дыма не было .Когда с других скидывал движек колбасит и дымило.Но тут какой то парадокс скидываешь ошибку все становится нормально.Сейчас езжу тфу тфу без проблем.Ну и на всякий случай решил поинтиресоваться за форсунки.Только не гони меня пинками на чистку форсунок!
Тут надо всё проверять по цепочке: ДМРВ, форсунки, ДК, надёжность контактов в разъёмах датчиков. Подсосы воздуха. Короче сделать диагностику, можно своими силами, без затрат.
А по поводу промывки. Я сам промывал, димексидом отлично промыл, как новые стали. Собрал простое устройство: электронасос с манометром, ёмкость для моющего средства. Под давлением промыл, стал чёткий факел, просто пыль из жидкости. Хотя первые импульсы давали плохой распыл. Так что зря ты не хочешь промыть. До этого носил в Вианор, промывали на стенде, вроде промыли, но на вид выглядели хуже, чем после моей промывки. Зря отдал 900р.
Привет!Да бывает хрень какая то, затроит, черный дым валит.Вылазиет ошибка бедной смесии возможные причины среди которых форсунки.Давай по очереди скидывать штэкера .Ну и на крайней левой скинул , троит , но черного дыма не было .Когда с других скидывал движек колбасит и дымило.Но тут какой то парадокс скидываешь ошибку все становится нормально.Сейчас езжу тфу тфу без проблем.Ну и на всякий случай решил поинтиресоваться за форсунки.Только не гони меня пинками на чистку форсунок!
Тут надо всё проверять по цепочке: ДМРВ, форсунки, ДК, надёжность контактов в разъёмах датчиков. Подсосы воздуха. Короче сделать диагностику, можно своими силами, без затрат.
А по поводу промывки. Я сам промывал, димексидом отлично промыл, как новые стали. Собрал простое устройство: электронасос с манометром, ёмкость для моющего средства. Под давлением промыл, стал чёткий факел, просто пыль из жидкости. Хотя первые импульсы давали плохой распыл. Так что зря ты не хочешь промыть. До этого носил в Вианор, промывали на стенде, вроде промыли, но на вид выглядели хуже, чем после моей промывки. Зря отдал 900р.
Я это ещё год назад делал, одноразовая приспособа, выкинул уже. Взял из инета.
Собрать самому просто. Всё видно по фото. В бутылку - промывку, к "соску" - насос для накачки, шланг на форсунку. Можно промывать по одной, можно все 4 с рейкой. Я промывал по одной, т.к. разъём дороговат.
Всё собираешь, наливаешь промывку, подключаешь к насосу, а форс к аккумулятору через кнопку, включаешь насос, догоняешь давление до 3 бар (достаточно) и с интервалами жмёшь кнопку. Бутылка выдерживает давление и больше. Только если димексидом промывать - запасись горячей водой. Потом надо хорошо прогнать воду и прополоскать в воде, т.к. димексид растворяет только вода. С нефтепродуктами и химией он не смешивается.
Где то на ютубе есть видео, я не нашёл.
И ещё забыл сказать - первые 4-6 раз желательно "дунуть" в обратную сторону, не обязательно сильным давлением, можно с баллончика. Бывает что при "левом" топливном фильтре в форсу попадают крупные фракции и забивают фильтр самой форсы или сопло.
[quote="Житель"]Я это ещё год назад делал, одноразовая приспособа, выкинул уже. Взял из инета.
Привет!Почистил форсунки.Сначала две струи было, а потом пылить давай и звук паспыла изменился.Вобщем все получилось!Появится или нет ошибка бедной смеси думаю почистил не зря.Буду наблюдать.Насчет разьема можно не тратится я в автоцуме подобрал (папа мама) зазор получается где то 1мм при одетых контактах.На всякий случай цешкой замерил R
Всем здравствуйте! У меня Чери Тигго ФЛ 1.8л(актеко) робот 2015. И вот умерла 2-я форсунка. Обрыв обмотки. Начитался форумов и в путь! Здесь нашел направление движения и делюсь. Сразу по форсункам: У дилера 350 баксов и ждать 3 месяца, в авто запчастях нашел оригинальную форсунку у меня Magneti Morelli PM019 60 баксов и ждать неделю. Рекомендуемые здесь BOSH 0 280 158 107 стоят 16 баксов. Выбор был сделан 4шт Bosh, так как в шапке уверенно написана заменяемость и... Снял заднее сиденье, отключил топливный насос, снял давление с системы, достал рампу и первое разъем вообще не подходит!!!!!![/img]
Добавлено спустя 19 минут 8 секунд:
Добавлено спустя 4 минуты 10 секунд:
Принято решение, чтоб не страдать фигней, завтра еду на рынок, ищу ответки и перепаиваю колодки. Устанавливаю и проверяю. Отпишусь о проделанном. Да, в рампу форсунка встала четко и ничего пропиливать не надо, что радует))) посмотрим как поведет при подаче давления...
Ну и по порядку... Форсунки встали как литые, никаких доработак делать не пришлось. Даже не подкладывал ничего, встало все ровно, так как крепеж под углом, но болт взял 50 на всякий случай. Данная ошибка по 2-ой форсунке убила коробку, у меня робот. Только 1-я, N-ка и R-ка включалась через раз. Сделал адаптацию нашей коробки от Fiat, Multiecuscan, сразу не получилось, ей же сбросил все ошибки по коробке и ДА!!!!!! Пока только 20 км проехал, полет нормальный. Фарсунки подошли, ну а дальше покажет время. Только разъем, так ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ПОДОШЛИ!!!!! Спасибо форуму!!!!
На актековском движке (2л) какой принцип управления форсунками? Попробовал протестировать светодиодом по этой https://www.drive2.ru/l/506402621234348738/ методике, так он ярко светит при включенном зажигании и минимум 30 секунд после выключения оного. При запуске двигателя мигают, после перехода на газ мигают с очень малой длительностью включения.
На глаз, на всех цилиндрах одинаково.