Китайские автомобили
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Генератор
На страницу 1 Пред.    След. 124
 
Ответить    Все форумы » Great Wall
Автор Сообщение
Pankrat


Авто: Great Wall Safe
Откуда: Москва
Сообщения: 64
Профиль
Регистрация: 21.01.2015
Возраст: 44
Профиль

Pankrat
Авто: Great Wall Safe
Сообщения: 64
Ссылка на сообщение 07.09.2018 10:31
Ответить с цитатой

Здравствуйте!
Спрошу тут, наверное, хотя генератор отечественный.
Прамо 80А, УАЗовский. Вчера в поле пропал заряд, полез в гену, отвалилась вместе с гайкой шпилька плюсовая. Кое-как наживил, доехал до цивилизации, пока держится, но надо менять. Машина не дома, поменять хотел сразу, заранее подготовившись. Перерыл тырнет, но так и не нашел, как оно выглядит, дабы заранее купить. Никто не поможет? М8, по моему.

kashcei


Авто: Xinkai SUV-X3
Откуда: Одинцово
Сообщения: 1071
Профиль
Регистрация: 21.12.2011
Возраст: 51
Профиль

kashcei
Авто: Xinkai SUV-X3
Сообщения: 1071
Ссылка на сообщение 07.09.2018 18:04
Ответить с цитатой

Pankrat писал(а):
Перерыл тырнет, но так и не нашел, как оно выглядит, дабы заранее купить.

Хреново искал Izvini Разберёшь-увидишь Crazy
Всегда встречались такого плана...


Pankrat


Авто: Great Wall Safe
Откуда: Москва
Сообщения: 64
Профиль
Регистрация: 21.01.2015
Возраст: 44
Профиль

Pankrat
Авто: Great Wall Safe
Сообщения: 64
Ссылка на сообщение 08.09.2018 16:46
Ответить с цитатой

kashcei
Спасибо тебе, добрый человек Nalivai
Пойду по местным строительным Smile

gwdg3


Авто: Great Wall Deer G3
Откуда: Lubertsy
Сообщения: 594
Профиль
Регистрация: 06.05.2009
Профиль

gwdg3
Авто: Great Wall Deer G3
Сообщения: 594
Ссылка на сообщение 15.03.2019 10:10
Ответить с цитатой

Правильно ли я понимаю?
При положении ключа "зажигание" и снятом разъёме возбуждения генератора, на этом разъёме д.б. ~12В, или столько сколько отдаёт аккум.
При положении ключа "зажигание" и одетом разъёме возбуждения генератора, на этом разъёме д.б. ~12В-"падение напряжения на лампочке в ЦП".
Вопрос возник из-за того, что один 100А шнивовский генератор был заменён на тоже шнивовский, но 120А. После замены горит батарейка на ЦП пока не газанёшь один раз. Может ли так быть, что под большую мощность генератора не хватает напряжения под автовозбуждение?

андрей росляков


Авто: Great Wall Safe (SUV G5)
Откуда: казахстан БОРОВОЕ
Сообщения: 1829
Профиль
Регистрация: 15.04.2010
Профиль

андрей росляков
Авто: Great Wall Safe (SUV G5)
Сообщения: 1829
Ссылка на сообщение 15.03.2019 10:27
Ответить с цитатой

gwdg3 писал(а):
Может ли так быть, что под большую мощность генератора не хватает напряжения под автовозбуждение? 

Скорее гена конструктивно другой. Накрайняк по быстрому проверь провод - кинь напрямую с + аккума на кон-т возбуждения, заведи не газуя и проверь напругу на кон-те, если не появилось напр. зарядки, т.е. больше 13 в, то причина в гене.

jikaw


Авто: Great Wall Deer G3
Откуда: Москва
Сообщения: 1558
Профиль
Регистрация: 24.04.2009
Профиль

jikaw
Авто: Great Wall Deer G3
Сообщения: 1558
Ссылка на сообщение 15.03.2019 13:06
Ответить с цитатой

Если после прогазовки тухнет лампа - это самовозбуждение .
Значит нет напруги на обмотку. Ищи , где косяк.

gwdg3


Авто: Great Wall Deer G3
Откуда: Lubertsy
Сообщения: 594
Профиль
Регистрация: 06.05.2009
Профиль

gwdg3
Авто: Great Wall Deer G3
Сообщения: 594
Ссылка на сообщение 15.03.2019 14:28
Ответить с цитатой

jikaw писал(а):
Если после прогазовки тухнет лампа - это самовозбуждение .
Значит нет напруги на обмотку. Ищи , где косяк.

Самовозбудившись, оно не перестанет до того как заглушишь машину электричество генерить?
замеры
1. при выкл. зажигании и снятом разъёме возбуждения
акк - 12.75 (да, дохловатый, но с прежним генератором этого хватало)
разъём - 0.1 (прибор цифровой, может и врать)

2. при вкл. зажигании и снятом разъёме возбуждения
акк - 12.3
разъём/-акк - 10.75
разъём/корпус генератора - 10.3
Куда 2 В деваются?!

3. при только что заведенном двс и одетом разъёме возбуждения (горит батарейка на ЦП)
акк - 11.85

4. при заведенном двс после перегазовки и одетом разъёме возбуждения (НЕ горит батарейка на ЦП)
акк - 13.6 - 14.1 в зависимости от кол-ва включенных потребителей

jikaw


Авто: Great Wall Deer G3
Откуда: Москва
Сообщения: 1558
Профиль
Регистрация: 24.04.2009
Профиль

jikaw
Авто: Great Wall Deer G3
Сообщения: 1558
Ссылка на сообщение 15.03.2019 16:47
Ответить с цитатой

Режим самовозбуждения нештатный . Нет никаких гарантий , что будет работать.

Судя по падению в 2 вольта , где то плохой контакт . Или проблема с землей генератора.

Повторю совет ниже - брось временно отдельный провод от аккум. до разьема возбуждения. Главное ничего не перепутать и не пожечь.

сергей deer


Авто: Great Wall Hover 4*4
Откуда: казань
Сообщения: 5267
Профиль
Регистрация: 05.03.2009
Возраст: 57
Профиль

сергей deer
Авто: Great Wall Hover 4*4
Сообщения: 5267
Ссылка на сообщение 15.03.2019 17:06
Ответить с цитатой

gwdg3 писал(а):
не хватает напряжения под автовозбуждение? 

оборотов при запуске не хватает. Шкив поменьше диаметром подбери.

_________________
Подпись
андрей росляков


Авто: Great Wall Safe (SUV G5)
Откуда: казахстан БОРОВОЕ
Сообщения: 1829
Профиль
Регистрация: 15.04.2010
Профиль

андрей росляков
Авто: Great Wall Safe (SUV G5)
Сообщения: 1829
Ссылка на сообщение 15.03.2019 18:02
Ответить с цитатой

На старых транзитах такие гены шли - пока не газанешь, ни в какую... в инете есть темы про это, и способы доработки. Шкив боюсь не поможет... 
сергей deer


Авто: Great Wall Hover 4*4
Откуда: казань
Сообщения: 5267
Профиль
Регистрация: 05.03.2009
Возраст: 57
Профиль

сергей deer
Авто: Great Wall Hover 4*4
Сообщения: 5267
Ссылка на сообщение 15.03.2019 18:56
Ответить с цитатой

У меня с родным помогло.Шкив мм на 10-15 меньше поставил, при запуске стала сама гаснуть, без подгазовки. Поменял на сейфовский-у него такой проблемы нет. 
_________________
Подпись
gwdg3


Авто: Great Wall Deer G3
Откуда: Lubertsy
Сообщения: 594
Профиль
Регистрация: 06.05.2009
Профиль

gwdg3
Авто: Great Wall Deer G3
Сообщения: 594
Ссылка на сообщение 16.03.2019 16:17
Ответить с цитатой

jikaw писал(а):
ничего не перепутать и не пожечь.

Что можно перепутать? Закоротить + на корпус?
Штатный провод возбуждения который приходит в генератор приходит от + акума, от + акума через реле (какое?) или от лампочки в ЦП? Если доп провод от + к разъему возбуждения соединить, то лампа в ЦП никогда не загорится, даже если зарядки не будет.

андрей росляков


Авто: Great Wall Safe (SUV G5)
Откуда: казахстан БОРОВОЕ
Сообщения: 1829
Профиль
Регистрация: 15.04.2010
Профиль

андрей росляков
Авто: Great Wall Safe (SUV G5)
Сообщения: 1829
Ссылка на сообщение 16.03.2019 20:04
Ответить с цитатой

gwdg3 писал(а):
Если доп провод от + к разъему возбуждения соединить, то лампа в ЦП никогда не загорится, даже если зарядки не будет. 

Тупо прочитай мой пост еще раз внимательно... Это делается что б по быстрому выявить проблему в цепи возбуждения.. а лампа ... да до лампочки.. я вообще без нее три года, по мультику езжу.
gwdg3 писал(а):
Штатный провод возбуждения который приходит в генератор приходит от + акума, от + акума через реле (какое?) или от лампочки в ЦП?

Это нафига тебе, если интересно то через лампочку и диод..

gwdg3


Авто: Great Wall Deer G3
Откуда: Lubertsy
Сообщения: 594
Профиль
Регистрация: 06.05.2009
Профиль

gwdg3
Авто: Great Wall Deer G3
Сообщения: 594
Ссылка на сообщение 17.03.2019 12:38
Ответить с цитатой

андрей росляков писал(а):

Это нафига тебе, если интересно то через лампочку и диод..

Это чтобы понять можно ли то что "быстро для проверки" (провод напрямую от + акума до контакта возб. генератора) сохранить как штатную схему для машины.
Если к разъему возб генератора идет провод от лампочки то нельзя, а если от акума то можно.

Safedlyadachi


Авто: Great Wall Safe
Откуда: Москва
Сообщения: 62
Профиль
Регистрация: 19.10.2013
Профиль

Safedlyadachi
Авто: Great Wall Safe
Сообщения: 62
Ссылка на сообщение 19.03.2019 13:41
Ответить с цитатой

С вопросом к знающим и всё попробовавшим!
По поиску свой вопрос пробовал пробить,но прямого ответа не нашёл.
Вопрос-кто пробовал на Сейфе ставить в возбуждающий провод дополнительный диод при низком вольтаже зарядки?Был эффект или нет?Вопрос только к практикам,а не к теоретикам!
На моём авто не хватает примерно 1-1,2 Вольта зарядки,то есть и на клемме,идущей к аккумулятору и на возбуждающем проводе,идущем к генератору одинаковое напряжение примерно 13 Вольт без нагрузки и при заведённом двигателе.Имею хронический недозаряд,но езжу так несколько лет с запасным аккумулятором в багажнике.
Перед тратой на новый генератор хотел бы понять-можно ли спасти ситуацию?

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 124


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте