Китайские автомобили
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


МД-тюнинг дросселя
На страницу Пред.  1 2
 
Ответить    Все форумы » Chery Tiggo
Автор Сообщение
NSolist


Авто: Chery Tiggo 1.8
Откуда: Тверская обл.
Сообщения: 1002
Профиль
Регистрация: 08.01.2013
Профиль

NSolist
Авто: Chery Tiggo 1.8
Сообщения: 1002
Ссылка на сообщение 09.03.2019 23:35
Ответить с цитатой

agend писал(а):
Делали у представителя Паулюса?

Да

_________________
Подпись
AlexeyVoron


Авто: Chery M11 (M12) 1.8
Откуда: МО г. Электросталь
Сообщения: 269
Профиль
Регистрация: 09.09.2014
Возраст: 32
Профиль

AlexeyVoron
Авто: Chery M11 (M12) 1.8
Сообщения: 269
Ссылка на сообщение 10.03.2019 01:00
Ответить с цитатой

NSolist
А заслонку прижимать надо или в том положении в котором стоит на не работающем двигателе?
NSolist


Авто: Chery Tiggo 1.8
Откуда: Тверская обл.
Сообщения: 1002
Профиль
Регистрация: 08.01.2013
Профиль

NSolist
Авто: Chery Tiggo 1.8
Сообщения: 1002
Ссылка на сообщение 10.03.2019 08:01
Ответить с цитатой

AlexeyVoron писал(а):
NSolist
А заслонку прижимать надо или в том положении в котором стоит на не работающем двигателе?

Снимаешь заслонку и как она стоит в снятом состоянии, вплотную к ней делаешь полуканавки с обеих сторон.
Только не надо увлекаться и делать глубокую канавку сразу. Если переборщить, двигатель будет СЛИШКОМ резво отзываться - езда будет некомфортная, дерганная. Лучше за пару раз. Сделал - посмотрел как изменилось поведение машины, еще подточил.
Мне повезло - угадал с одного раза.

_________________
Подпись
KGB


Авто: Chery Tiggo 1.8
Сообщения: 95
Профиль
Регистрация: 08.01.2016
Профиль

KGB
Авто: Chery Tiggo 1.8
Сообщения: 95
Ссылка на сообщение 10.03.2019 18:57
Ответить с цитатой

У меня как раз есть второй дроссель, брал думал мой сдох, а там тупо прокладка куда-то растворилась с одного края Very Happy Попробую замутить.
voltik


Авто: Chery Tiggo FL CVT
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщения: 3042
Профиль
Регистрация: 29.11.2014
Возраст: 64
Профиль

voltik
Авто: Chery Tiggo FL CVT
Сообщения: 3042
Ссылка на сообщение 10.03.2019 19:50
Ответить с цитатой

вадимка

Так у нас и движок совершенно другой, и впускной коллектор работает по другому.
Vavilon


Авто: Chery Cross Eastar 2.0
Откуда: Москва
Сообщения: 772
Профиль
Регистрация: 10.12.2010
Профиль

Vavilon
Авто: Chery Cross Eastar 2.0
Сообщения: 772
Ссылка на сообщение 12.03.2019 15:18
Ответить с цитатой

А в чем отличие от просто более сильного нажатия на педаль газа? Смесь все равно должна образовываться по данным с ДМРВ и лямбд
NSolist


Авто: Chery Tiggo 1.8
Откуда: Тверская обл.
Сообщения: 1002
Профиль
Регистрация: 08.01.2013
Профиль

NSolist
Авто: Chery Tiggo 1.8
Сообщения: 1002
Ссылка на сообщение 13.03.2019 13:18
Ответить с цитатой

Vavilon писал(а):
А в чем отличие от просто более сильного нажатия на педаль газа? Смесь все равно должна образовываться по данным с ДМРВ и лямбд

Положение дроссельной заслонки ЭБУ тоже отслеживает...

Чисто практически на стоке, чтобы получить нужный момент, надо нажать газульку энергичнее, чтобы поднять обороты. После МД тюнинга момент сползает вниз. Там, где раньше нужно было крутить движок до 3000, после переделки тянет так же уже с 2000 и постоянно крутить двигатель уже нет необходимости.

_________________
Подпись
Vavilon


Авто: Chery Cross Eastar 2.0
Откуда: Москва
Сообщения: 772
Профиль
Регистрация: 10.12.2010
Профиль

Vavilon
Авто: Chery Cross Eastar 2.0
Сообщения: 772
Ссылка на сообщение 14.03.2019 09:48
Ответить с цитатой

Я тебе верю. Но хочу понять, за счет чего это происходит.
Пока можно рассматривать 2 варианта
1.Имеем смесь в цилиндрах другого состава, т.е. ЭБУ перестает корректировать состав смеси по данным с лямбды.
2. В стоке в коллекторе перед впуском настолько низкое давление из-за ограниченного протока в дроссельном узле, что цилиндры не заполняются полностью. Увеличив проток, ты увеличил кол-во смеси.
NSolist


Авто: Chery Tiggo 1.8
Откуда: Тверская обл.
Сообщения: 1002
Профиль
Регистрация: 08.01.2013
Профиль

NSolist
Авто: Chery Tiggo 1.8
Сообщения: 1002
Ссылка на сообщение 19.04.2019 08:09
Ответить с цитатой

Неожиданный жирный плюс МД-тюнинга проявился Very Happy
Вчера утром протирал панель и случайно нажал кнопку кондиционера. Полдня отьездил с кондиционером, и только в обед заметил, что он включен.
Пробеги короткие, поэтому холодный воздух не замечал. Поначалу отметил, что вроде на улице не так холодно, а печка прохладой дует, но не сообразил в чем дело XeXe
Обычно при включении кондюка авто тупило. Иногда перед сложными перекрестками даже выключал, чтлбы стартануть порезвее. А тут ПОЛДНЯ ездил, и даже намека не было, чтобы авто тупило.

_________________
Подпись
NOT


Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 10456
Профиль
Регистрация: 22.06.2013
Профиль

NOT
Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Сообщения: 10456
Ссылка на сообщение 19.04.2019 10:34
Ответить с цитатой

Может он и не работает? Мозги не включают тупо и все. А кнопочка горит
NSolist


Авто: Chery Tiggo 1.8
Откуда: Тверская обл.
Сообщения: 1002
Профиль
Регистрация: 08.01.2013
Профиль

NSolist
Авто: Chery Tiggo 1.8
Сообщения: 1002
Ссылка на сообщение 20.04.2019 10:27
Ответить с цитатой

NOT писал(а):
Может он и не работает? Мозги не включают тупо и все. А кнопочка горит

Да нет, работает- воздух холодный шел. Пробеги по 1- 1,5 км, поэтому сразу и не обратил внимание.

_________________
Подпись
Roma7820


Авто: Chery Tiggo 3
Откуда: Иваново
Сообщения: 1
Профиль
Регистрация: 21.10.2020
Профиль

Roma7820
Авто: Chery Tiggo 3
Сообщения: 1
Ссылка на сообщение 21.10.2020 12:15
Ответить с цитатой

NSolist писал(а):
Сделал МД-тюнинг дросселя - проточил канавки с обеих сторон дроссельной заслонки.
Предыстория


Вялость в заводском исполнении движка 1.8 и аналогичных на низах ни для кого не секрет. Устав накручивать двигатель, выбил катализаторы. Машина поехала веселее, но не то.
Прошил под Евро2. Тяга спустилась пониже - уже с 2000 оборотов машинка стала реагировать на педаль газа. Но тупость движка до 2000 прошивка не убрала. А хотелось, чтобы авто откликалось на педальку сразу - все-таки 132 лошади под капотом.
На Новогодних праздниках переел салатов видать - решил таки запилить дроссель. Эту идею вынашивал долго. Отзывы противоречивые, а я люблю конкретику.

Итог:
Пусть меня закидают помидорами, но машинка веселее поехала! Впечатления от первых выездов самые положительные. Не силен в аэродинамике, но увеличение зазора в момент открытия дроссельной заслонки явно пошло на пользу двигателю.
Подробнее


Теперь я нажимаю на педаль газа и сразу идет отклик. Что характерно - теперь переключаюсь реже, так как машина уверенно тянет на более низких оборотах и спокойно разгоняется там, где раньше требовала немедленного перехода на пониженную передачу. Мгновенный расход топлива также стал показывать меньшие цифры на тех же режимах движения.
Ездить стало намного комфортнее.
При прогреве холостые при запуске стали подыматься до 1200, раньше стояли на 1000. Вследствие этого авто чуть быстрее прогревается. На прогретом двигателе ХХ держится в районе 900 оборотов, как и до переделки.
Как повлияет переделка на общий расход бензина пока сказать не могу - залил 20 литров, еще не изьездил. Появится статистика - отпишу. По трассе тоже пока не ездил, только по городу.
Многие пишут, что двигатель становится дерганным, пропадает эластичность. У меня впечатления противоположные - движок стал более эластичным. Возможно угадал с формой канавки. Делал глубиной около 2 мм, придав каплеобразную форму. Стенки дроссельной заслонки под конус запиливать не стал. После обработки канавку заполировал, чтобы уменьшить сопротивление воздуху.

А можно ссылочку на видео-по какому делали?И как называются эти проточки правильно-чем точить
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу Пред.  1 2


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте