Автор |
Сообщение |
NSolist
|
|
|
AlexeyVoron
Авто: Chery M11 (M12) 1.8
Откуда: МО г. Электросталь
Сообщения: 269
Профиль
Регистрация: 09.09.2014
Возраст: 32
Профиль
|
AlexeyVoron
Авто: Chery M11 (M12) 1.8
Сообщения: 269
10.03.2019 01:00
|
Ответить с цитатой
|
|
NSolist
А заслонку прижимать надо или в том положении в котором стоит на не работающем двигателе?
|
|
|
NSolist
|
|
|
KGB
|
|
|
voltik
|
voltik
Авто: Chery Tiggo FL CVT
Сообщения: 3042
10.03.2019 19:50
|
Ответить с цитатой
|
|
вадимка
Так у нас и движок совершенно другой, и впускной коллектор работает по другому.
|
|
|
Vavilon
|
Vavilon
Авто: Chery Cross Eastar 2.0
Сообщения: 772
12.03.2019 15:18
|
Ответить с цитатой
|
|
А в чем отличие от просто более сильного нажатия на педаль газа? Смесь все равно должна образовываться по данным с ДМРВ и лямбд
|
|
|
NSolist
|
|
|
Vavilon
|
Vavilon
Авто: Chery Cross Eastar 2.0
Сообщения: 772
14.03.2019 09:48
|
Ответить с цитатой
|
|
Я тебе верю. Но хочу понять, за счет чего это происходит.
Пока можно рассматривать 2 варианта
1.Имеем смесь в цилиндрах другого состава, т.е. ЭБУ перестает корректировать состав смеси по данным с лямбды.
2. В стоке в коллекторе перед впуском настолько низкое давление из-за ограниченного протока в дроссельном узле, что цилиндры не заполняются полностью. Увеличив проток, ты увеличил кол-во смеси.
|
|
|
NSolist
|
NSolist
Авто: Chery Tiggo 1.8
Сообщения: 1002
19.04.2019 08:09
|
Ответить с цитатой
|
|
Неожиданный жирный плюс МД-тюнинга проявился
Вчера утром протирал панель и случайно нажал кнопку кондиционера. Полдня отьездил с кондиционером, и только в обед заметил, что он включен.
Пробеги короткие, поэтому холодный воздух не замечал. Поначалу отметил, что вроде на улице не так холодно, а печка прохладой дует, но не сообразил в чем дело
Обычно при включении кондюка авто тупило. Иногда перед сложными перекрестками даже выключал, чтлбы стартануть порезвее. А тут ПОЛДНЯ ездил, и даже намека не было, чтобы авто тупило.
_________________ Подпись
Труд сделал из обезьяны человека, из коня - транспорт. Тут как повезет...
|
|
|
NOT
|
NOT
Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Сообщения: 10456
19.04.2019 10:34
|
Ответить с цитатой
|
|
Может он и не работает? Мозги не включают тупо и все. А кнопочка горит
|
|
|
NSolist
|
|
|
Roma7820
Авто: Chery Tiggo 3
Откуда: Иваново
Сообщения: 1
Профиль
|
Roma7820
Авто: Chery Tiggo 3
Сообщения: 1
21.10.2020 12:15
|
Ответить с цитатой
|
|
NSolist писал(а): |
Сделал МД-тюнинг дросселя - проточил канавки с обеих сторон дроссельной заслонки.
Предыстория
Вялость в заводском исполнении движка 1.8 и аналогичных на низах ни для кого не секрет. Устав накручивать двигатель, выбил катализаторы. Машина поехала веселее, но не то.
Прошил под Евро2. Тяга спустилась пониже - уже с 2000 оборотов машинка стала реагировать на педаль газа. Но тупость движка до 2000 прошивка не убрала. А хотелось, чтобы авто откликалось на педальку сразу - все-таки 132 лошади под капотом.
На Новогодних праздниках переел салатов видать - решил таки запилить дроссель. Эту идею вынашивал долго. Отзывы противоречивые, а я люблю конкретику.
Итог:
Пусть меня закидают помидорами, но машинка веселее поехала! Впечатления от первых выездов самые положительные. Не силен в аэродинамике, но увеличение зазора в момент открытия дроссельной заслонки явно пошло на пользу двигателю.
Подробнее
Теперь я нажимаю на педаль газа и сразу идет отклик. Что характерно - теперь переключаюсь реже, так как машина уверенно тянет на более низких оборотах и спокойно разгоняется там, где раньше требовала немедленного перехода на пониженную передачу. Мгновенный расход топлива также стал показывать меньшие цифры на тех же режимах движения.
Ездить стало намного комфортнее.
При прогреве холостые при запуске стали подыматься до 1200, раньше стояли на 1000. Вследствие этого авто чуть быстрее прогревается. На прогретом двигателе ХХ держится в районе 900 оборотов, как и до переделки.
Как повлияет переделка на общий расход бензина пока сказать не могу - залил 20 литров, еще не изьездил. Появится статистика - отпишу. По трассе тоже пока не ездил, только по городу.
Многие пишут, что двигатель становится дерганным, пропадает эластичность. У меня впечатления противоположные - движок стал более эластичным. Возможно угадал с формой канавки. Делал глубиной около 2 мм, придав каплеобразную форму. Стенки дроссельной заслонки под конус запиливать не стал. После обработки канавку заполировал, чтобы уменьшить сопротивление воздуху.
|
А можно ссылочку на видео-по какому делали?И как называются эти проточки правильно-чем точить
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|