ПЛУТОS-вод
Как с ремонтом переднего моста?
Кому интересно про передние полуоси, на наших авто они не совсем стандартные.
Тоесть дифференциал на 28 шлицов и от мицубиси на 28 шлицов шли только на 2.8дизель и 3.0 с механикой, а от 3.5 тоже 28шлицов, но они все гранаты крупнеее.
А в продаже полуоси в основном на 25 шлицов, при поиске на 28 шлицов целая проблема.
А если менять внутренний шрус левый, то как токового нет в природе, чтобы 28 наружка и 25 на вал, есть только на 26 шлицов вал из мицубиси.
Поэтому ПЛУТОS-вод пока через ЛС подбирает варианты, а я честно и подзабыл про этот факт, сам же считал на полуоси правой шлицы точно 28.
Но есть одна радость все размеры внутренних шрусов одинаковы у мицубиси и можно найти трипод и поменять на нужный, но опять же покупая другой шрус.
Информация о редукторе переднего моста ПЛУТУСА. Двигатель 4G64, 2,4 л. 126 л.с. Число ГП 4,875 /и это точно/.
ПикАп от рождения в 2007 году прошел +/- 160 т.км. Последние 20-25 подо мной. Последние 2 года без переднего привода. После ремонта/установки пер.приводных валов... пошел шум из редуктора пер.моста. Очень не понравилось.
Мысли: износ главной пары; или блоков сателлитов; подшипников... и прочей внутренней начинки редуктора.
Найти номер редуктора и прицениться... не удалось. Китайцы-торгаши не рассматривались... ждать по 45-60... не эффективно.
Решил перебирать внутренности?... главную пару... блок сателлитов с сопряженными элементами.
Для интересующихся... разбор редуктора пер.моста ПЛУТУСа опубликую /обработаю файлы. большие не грузятся/...
После разбора при дефектовке выяснилось... 160 т.км это не тот путь, чтобы убить главную пару. И шестерня и червяк в норме. Блок сателлитов тоже в норме. Замене подлежали упорные подшипники /имелась выработка/... сальники по кругу /всегда расходный.../... подшипник /вот он и подвывал, обратив на себя внимание/ и сальник на валу удлинителя/чулка редуктора.
Парт-коды элементов внутренней начинки редуктора пер.моста ПЛУТУСа опубликую ниже...
Добавлено спустя 44 минуты 48 секунд:
Недели 2-2,5 назад... ремонтируя/восстанавливая передний мост ПЛУТУСа... приобрел и установил приводные валы GSP. Встали. Шлицов на ШРУСе, что в колесо 28. На вывешенной машине... при переключении 2W/4W... шла передача вращения от раздатки через редуктор на колеса. Но на земле... на 4W... пошел шум.
Разобрав редуктор пер.моста... выяснил, что количество шлицов в шестерне сателлита 28. А у меня шлицов на валу, что в редуктор 25, и диаметр меньше на пару мм. Вал привода прокручивался, практически не зацепляясь за шлицы шестерни. Выяснилось, что для редуктора моего пикапа типа ПЛУТУС, нужен ШРУС трипоидный 28*34*25 /где 28 и 25 - количество шлицов, 34 - диаметр вала/, а у меня в наличии 25*34*25.
Поиски в базах/магах/развалах открыли БОЛЬШОЕ МНОГООБРАЗИЕ типоразмеров ШРУСов: 25**25 26**26 25**28.
Не с первого, и даже не со второго раза... но ШРУС трипоидный был приобретен. Парт-номер левого внутреннего ШРУСа 0411PD4WLH. Был еще MTID-4001 китайский ASVA... но германский FEBEST вызывал большее доверие... /сталь известна/.
А дальше...дело техники. Трипоидный ШРУС 25*34*25 снял. Трипоидный 28*34*25 поставил. Было размышление... если сами трипоиды на ШРУСах одинаковы... то заменить только стаканы с валами. Но экспериментировать не стал. Чертежей/характеристик трипоидов не нашел.
ОТЧЕТ: левый приводной вал/полуось GSP 239007 для редуктора переднего моста ПЛУТУСа /с числом ГП 4.875/ не подходит, потому, что имеет 25 шлицов на валу "в редуктор" и меньший диаметр вала, А НУЖНО 28 шлицов.
ВЫВОД: искать приводной 28 шлиц "в колесо" и 28 шлиц "в редуктор".
Либо изначально приобретать раздельные ШРУСы /внешний и внутренний/ и ставить их на вал привода. На самом валу и со стороны колеса /под шарики/ и со стороны редуктора /под трипоид/ шлицов по 25.
ПЛУТОS-вод
судя по фото передний мост как будто и не ездил, даже форма зуба не блестит, видать не ездил совсем.
По сути передний мост всегда отключен и ездит от силы включенным то 5-10% от пробега в основном машины и плюс у тебя видать кто то решил его совсем не использовать по причине шума.
Хороший опыт провел и теперь будешь спецом по подбору полуосей на наши авто.
А хотел другой мост искать, другой дифференциал, потом не все так страшно оказалось.
В дополнение...
для ПЛУТУСа ШРУС левый внутренний 28*34,7*25
Парт-номер левого внутреннего ШРУСа ПЛУТУСа 0411PD4WLH. Германский FEBEST вызывал большее доверие... /сталь известна... КРУППовская наверное/.
в продолжение...
упорные подшипники дифференциала...
сальники...
подшипник удлинительного вала редуктора...
Уже в процессе сборки... Все запчасти для обновления редуктора пер/моста ПЛУТУса собрал... в кучу
парт-коды...
Подшипник хвостовика HM89449/10 - 620 руб
Подшипник M86649RYR10 -550 руб
Сальник редуктора KMB160578 - 119 руб
Сальник пер.приводов KMB 290013 - 149 руб
Сальник привода KMB 160946 - 127 руб /не подошел...подбирал по месту/
Кольцо стопорное CC130x2 - 72 руб
Инфо о рублях... для сведения... и принятия решения о приобретении.
Имелись иные аналоги... по иным ценам
ВЫВОД про ОЩУЩЕНИЯ...
До восстановления пер.моста...ощущал как зад.мост толкает аппарат вперед.
После восстановления пер.моста... перед гребет так, что зад подтягивается... по ощущениям.
Но самое главное ощущение: уверенность в надежности механизма... которым сам и управляешь. А это ДОРОГОГО стоит...
Всем привет! Мой плутус ездил верой и правдой 4 года без малейших нареканий, кроме масла и бензина ничего не просил у меня) Но видимо кто-то сглазил плутаря, не хочет заводиться на горячую и глохнет на оборотах приближенных к холостым всё это на горячую, грешу на датчик температуры ОЖ. Как поменяю, отпишусь! Мож у кого было такое веселье? Какое сопротивление у датчика этого никто не мерил? я снял у меня 4 кОМа...