кто его знает. помню знакомый тоже менял сцепление и у него тоже какие то проблемы были после замены и именно с штоком.
тот что давит на сепаратор.
но и как он это решил я как понял что 1 вариант удлинить шток наварить типо но это не надежно же а 2 вариант снять коробку и поставить выжимную пластину старую какая стояла у меня муля сейчас с пятнице на сто стоит что делать мастера не знают
Добавлено спустя 3 минуты 53 секунды:
Ales_33rus писал(а):
(whister) писал(а):
кто его знает. помню знакомый тоже менял сцепление и у него тоже какие то проблемы были после замены и именно с штоком.
тот что давит на сепаратор.
но и как он это решил я как понял что 1 вариант удлинить шток наварить типо но это не надежно же а 2 вариант снять коробку и поставить выжимную пластину старую какая стояла у меня муля сейчас с пятнице на сто стоит что делать мастера не знают
Все проблема рационально решина опять без съёма коробки сто шники удленнили на 1 см шток машуну только забрал пока все работает идеально надеюсь что и дальше так будет ну если что то не так отпишусь конечно так что вот парни выжимные пластины (сепоратор сцепления) разные а точнее куда шток упирается будьте внимательнее не повторяйте моих ошибок. Всем спасибо за участие
Добрый день.Перебрал двс сам.поставил на место,нажал на педаль сцепления и она провалилась!!я тросик не снимал и ничего там не трогал,кроме того что поставил новый диск сцепления.Пожалуйста помогите!!!!!!!!!!!!!!я спать не буду,через такое сам прошел,а тут такое(((((
Добрый день.Перебрал двс сам.поставил на место,нажал на педаль сцепления и она провалилась!!я тросик не снимал и ничего там не трогал,кроме того что поставил новый диск сцепления.Пожалуйста помогите!!!!!!!!!!!!!!я спать не буду,через такое сам прошел,а тут такое(((((
дело в том что диск сцепление и пластина новые они чуть уже вообщем снимай колесо левое отковырни крышку где выжимной подшипник разбирай и вытаскивай шток навари на него ещё 8мм такого же прута и соберай назад дело одного часа и не забудь обратно крышку на герметик пасадить
Всем привет!
Может кто подскажет:
В общем после замены сцепления проехав пару тысяч появился щелчок при отпускании педали сцепления. За 2 года щелчок(даже уже лязг) стал больно уж громким, отдаёт в педаль прилично. Причём никаких проблем кроме как ощущений он не вызывает. Машина не дергается, сцепление не пробуксовывает, передачи включаются нормально.
https://vk.com/video-65620144_456241720
Выше ссылка на видео этого звука. Что характерно: на холодную щелчок особо не слышнен, и не ощущаем. При поездке он становится громче. Если хорошенько навалить, уже слышен лязг. Звук раздаётся по ощущениям из соединения коробки и двс, можно сказать прямо за лапкой троса.
Может у кого-то было подобное, знает куда копать?
Перечитал кучу форумов, проблемы как у меня я не увидел. Выжимной? Посторонних звуков с педалью и без нет. Диск, корзина? За 2 года я думаю что-то бы уже вылезло, машина в городском цикле каждый день. НО это точно не тросик! Тарелка на которую все жалуются? Думаю опять же за 2 года она бы уже кинула мне сюрприз.
В общем жду ваше мнение
Комплект:
Диск: валео
Корзина: оригинал
Выжимной: люк
Вилка: оригинал
Сепаратор: оригинал
Сальники: оригинал
https://youtu.be/CtR5Cj-6xP4
Видео на youtube, ибо вк почему то блокирует видео не для участников группы амулета
quq
Ну звук был точно из кпп. Забил на это дело, ездил как ездил. На прошлой неделе лязг был очень громким, но в субботу просто резко как-то всё пропало. Педаль стала легче выжиматься, и звуков больше никаких нет. Работает всё исправно. Хз что за самоисцеление... Или встало на своё место, или что-то было связано с диском, ибо на форуме Ваз кто-то писал про подобные звуки как у меня после замены диска на Валео, и тоже пропажу этого звука через 10 тысяч км