Автор |
Сообщение |
Talaruss
|
Talaruss
Авто: Great Wall Hover H3 L кноп
Сообщения: 3129
20.02.2019 08:27
|
Ответить с цитатой
|
|
Привет
Конечно надо поиграться с пропорциями открытия заслоннок
Например ,к имеющемуся на компрессоре сектору заслонки (чтоб можно было сразу сделать как было ) приделать отдельный от заслонок сектор с какого нибудь уже не нужеого девайса
Пробовать крепить ,так ,чтобы были разные плечи у штатного сектора на штатном дросселе и на прикоряченом к компрессорному
Чтобы заслонка на дросселе и на компрессоре открывались не зеркально (Сдесь столько -то прибавилось ,а там столько -то убавилось ) , а На разные углы
Так подобрать золотую середину (максимальный без нагрева драйв )
Думаю перепрошивка ЭБУ не понадобится
Вспоминаю , как то на заре итоностроения Обсуждалась переделка штатного дросселя
Предлагалось ставить его эксцентриком ,т е ставить его ниже .Тк народ жадовался ,что копрессор дает очень сильную реакцию на нажатие на педаль газа С пробуксовкой
И надо как то уменьшить начальный угол открытия дросселя
|
|
|
DenGL
|
|
|
Александр2120
|
|
|
DenGL
|
|
|
Александр2120
|
|
|
DenGL
|
|
|
Александр2120
|
|
|
RV
|
|
|
Александр2120
|
|
|
RV
|
|
|
Александр2120
|
|
|
RV
|
|
|
Александр2120
|
|
|
RV
|
|
|
Александр2120
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|