Китайские автомобили
Реклама ООО Автостандарт
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


датчик кислорода
На страницу 1 Пред.  
 
Ответить    Все форумы » Chery Fora
Автор Сообщение
LinkSer


Авто: Hover H5 Lux / Haval H9 Elite
Сообщения: 2649
Профиль
Регистрация: 03.02.2007
Профиль

LinkSer
Авто: Hover H5 Lux / Haval H9 Elite
Сообщения: 2649
Ссылка на сообщение 15.02.2009 11:59
Ответить с цитатой

ДК: где искать, для чего нужен, признаки неисправности, как проверить


Место установки: между выпускным коллектором и катализатором

Функция: проверка процента кислорода в выхлопных газах и передача сигнала ЭБУ. ЭБУ корректирует состав горючей смеси в соответствии с сигналами датчика. Это позволяет двигателю создавать на входе в каталитический нейтрализатор допустимую выхлопную смесь отработавших газов.

Напряжение на выходе ДК: 0,1 - 0,9 Вольт
Рабочее напряжение: 12-14Вольт

Возможные неполадки и методы устранения:
Плохой холостой ход, плохое ускорение при разгоне, плохой выхлоп, повышенный расход топлива. Причины:
1. Попадание влаги внутрь кислородного датчика или отсутствие контакта на клемме
2. Чувствительный элемент вышел из строя в связи с использованием этилированного бензина.
Запрещается для очистки рабочего элемента датчика использовать разъедающие или маслянистые спиртосодержащие жидкости.

Как проверить:
1. Отсоединяем клемму и подключить цифровой мультиметр в режим омметра между первым и вторым штырьками датчика (провода белого цвета). Омметр должен показать 1-6Ом.
2. Подсоединяем клемму на место и подключаем цифровой мультиметр к контактам 3 (серый поровод) и 4 (черный провод), и переключаем его в режим измерения постоянного напряжения и запускаем двигатель. Когда датчик достигнет рабочей температуры 350 градусов Цельсия, напряжение должно плавать в пределах 0,1-0,9 Вольт.

ДК: Подробная инструкция по проверке


Инструкция по проверке ДК от Ernesto Gevara
Решил запилить небольшую инструкцию как быстро проверить кислородник, так как я по роду деятельности являюсь установщиком ГБО то частенько приходится сталкиваться с дохлыми ДК и в 99% случаев люди даже не подозревают что машина плохо едет именно по причине дохлого кислородника. Хочу сразу оговорится что 100% приговор по работе ДК можно сделать только видя его выходной сигнал с помощью осциллографа, но и с помощью цифрового вольтметра можно понять хотя бы в каком состоянии находится датчик.
Итак для проверки ДК нам понадобится:цифровой вольтметр и обычный балончик с пропаном(можно использовать тот которым заправляют зажигалки).
Следующие симптомы указывают на неисправность датчика кислорода:
Рывки, дергание и (или) неровная работа двигателя.
Ухудшение топливной экономичности.
Несоответствие нормам токсичности
Преждевременный выход из строя катализатора.
Очень важно, чтобы датчик в момент измерения вышел на свою рабочую температуру (350-800оС), в противном случае измерения окажутся неадекватными.Это примерно 3-5 мин.работы двигателя но холостых после холодного пуска.
Проверьте основные параметры двигателя по инструкции производителя. Проверьте целостность электрических цепей, напряжение в бортовой сети, работу системы впрыска и отсутствие внешних механических повреждений.
Увеличьте долю бензина в смеси следующим способом:
Отсоедините датчик кислорода от колодки и подключите к вольтметру(у нас черный серый сигнальные,два белых подогрев).
Увеличьте обороты движка до 2500.
Искусственно увеличьте содержание бензина в горючей смеси брызгнув с балончика пропаном во впускной коллектор таким образом, чтобы обороты двигателя упали на 200 об/мин.
Если вольтметр быстро покажет напряжение в 0.9 В, то датчик кислорода работает правильно. Но если вольтметр реагирует медленно или если уровень сигнала остановился на позиции 0.8 В, то датчик подлежит замене.
Проведите тест на бедную смесь. Для этого:
Сымитируйте подсос воздуха через, например, вакуумную трубку.
Если показания вольтметра быстро ( менее чем за 1 сек.) упадут ниже 0.2 В, то кислородный датчик правильно реагирует на обеднение смеси. Если скорость изменения сигнала низкая или уровень остается выше 0.2 В, датчик подлежит замене.
Проведите тест динамических режимов. Для этого:
Подсоедините снова кислородный датчик к разъему системы впрыска.
Подсоедините параллельно разъему вольтметр.
Восстановите нормальную работу системы впрыска
Установите обороты двигателя в пределах 1500.
Показания вольтметра должны плавать вокруг 0.5 В. Если это не так – датчик кислорода подлежит замене.
Помните также, что правильная работа датчика кислорода возможна только при достижении им рабочей температуры в 350oC . Это следует учитывать при проведении испытаний. Таким образом, обратная связь в системах впрыска начинает работать не ранее чем через 2.5 минуты после холодного старта двигателя.
Теоретический размах колебаний напряжения - от 0 до 1 В, реальный - примерно 0,2-0,8 В. У поработавшего датчика считают допустимым 0,3-0,7 В. Важную роль играют еще время реакции датчика на изменение состава смеси тест на которое мы и провели.
В завершении хочу повторится что тест с помощью вольтметра не отображает все картины работы датчика кислорода но с помощью него можно понять хотя бы примерно в каком состоянии находится ваш кислородник.

Лямбда-зонды для Chery 2.0L штатные и их возможные замены


2.0L Euro-II Штатный лямбда-зонд Bosch 0 258 005 292
....................возможная замена..... Bosch 0 258 005 133
.....................универсальный.......... Bosch 0 258 986 507

2.0L Euro-III штатные ..........оба... Bosch 0 258 006 937
....................возможная замена..... Bosch 0 258 006 537


Лямбда-зонды для Chery 1.6L штатные и их возможные замены


1.6L Euro-II Штатный лямбда-зонд Bosch 0 258 005 292
.....................универсальный.......... Bosch 0 258 986 507
.....................возможная замена..... Bosch 0 258 005 133 (требуется уточнение)

1.6L Euro-III штатные ..........оба... Bosch 0 258 006 937
.................. возможная замена..... Bosch 0 258 986 602


Лямбда-зонды для Chery из официального каталога Bosch




Примечание 1. Диагностический датчик, устанавливаемый после катализатора.


bestroma


Авто: Lifan Solano
Откуда: Спб
Сообщения: 17
Профиль
Регистрация: 17.10.2018
Возраст: 36
Профиль

bestroma
Авто: Lifan Solano
Сообщения: 17
Ссылка на сообщение 16.11.2018 13:00
Ответить с цитатой

dmutruu писал(а):
Можно ли его заменить самому ???если да то как??? где купить и какой???спасибо за ответ!!!!! Smile


Самому можно поискать и поставить. От наших авто например. Мб с двенашки или десятки подойдет.

махмуд


Авто: Chery Fora комфор
Откуда: симферополь
Сообщения: 11
Профиль
Регистрация: 02.05.2016
Профиль

махмуд
Авто: Chery Fora комфор
Сообщения: 11
Ссылка на сообщение 30.11.2018 19:18
Ответить с цитатой

На Чери Элара 2007 г. 2л. Убрал катализатор и вварил гофру. Езжу без проблем. 
махмуд


Авто: Chery Fora комфор
Откуда: симферополь
Сообщения: 11
Профиль
Регистрация: 02.05.2016
Профиль

махмуд
Авто: Chery Fora комфор
Сообщения: 11
Ссылка на сообщение 28.01.2019 00:06
Ответить с цитатой

Дополню. На моей машине не работает АБС и поэтому наверное выход из строя датчика скорости и влияет на смесеобразование. Выдаёт ошибки и переходит на аварийный режим работы при нерабочем датчике скорости. Если бы датчики АБС работали, то выход из строя датчика скорости не влияло бы на смесеобразование, так как скорость определялась бы с датчиков АБС. 
Pavel1972


Авто: Chery Fora 2.0
Откуда: Междуреченск
Сообщения: 60
Профиль
Регистрация: 09.12.2016
Профиль

Pavel1972
Авто: Chery Fora 2.0
Сообщения: 60
Ссылка на сообщение 30.01.2019 14:25
Ответить с цитатой

[quote="махмуд"]Дополню. На моей машине не работает АБС и поэтому наверное выход из строя датчика скорости и влияет на смесеобразование.
А если пепельница наполнится будет влиять на смесеобразование XeXe

artaped


Авто: Chery Fora 2.0
Откуда: Екатеринбург
Сообщения: 379
Профиль
Регистрация: 08.04.2010
Возраст: 57
Профиль

artaped
Авто: Chery Fora 2.0
Сообщения: 379
Ссылка на сообщение 03.02.2019 10:59
Ответить с цитатой

В продаже появились не дорогие д.к.
CheryS21-1205310
Датчик кислородный
29 шт.
3 дн.
834 р.
ни кто не пробовал, нормально они работают? А то мой бош 0 258 986 507 универсальный чёто умирать начал, какую нибудь ошибку, например 0507 убираю и выскакивает 0130 и в этом случае обороты на холостых всегда нормальные, не повышаются, работает мотор не ровно на холостых, но прёт нормально, потом, через некоторое время и нескольких попыток снять ошибку 0130, д.к. начинает опять нормально работать, ну и повышенные холостые возвращаются, езжу на газу, у газовщиков был, они говорят что "комп" сам повышет обороты, переключаю на бенз, обороты тоже прыгают, вот я и подумал что это д.к. мне мозг выносит, но это чисто интуитивно, ...потому как я и электроника далеки друг от друга, тут Ernesto Gevara описывал способ проверки д.к., я извиняюсь за своё невежество, вы наверно не поверите, но для меня это "абракадабра" Crazy знакомые слова конечно есть...., но увязать их, ума бог не дал.

artaped


Авто: Chery Fora 2.0
Откуда: Екатеринбург
Сообщения: 379
Профиль
Регистрация: 08.04.2010
Возраст: 57
Профиль

artaped
Авто: Chery Fora 2.0
Сообщения: 379
Ссылка на сообщение 16.02.2019 11:47
Ответить с цитатой

а этот Д.К. S21-1205310 подойдет на евро -2 ? ( один Д.К.), кат давно выбит. 
vdvparf


Авто: Chery Fora 1,6
Откуда: Подольск, МО
Сообщения: 206
Профиль
Регистрация: 01.11.2011
Возраст: 44
Профиль

vdvparf
Авто: Chery Fora 1,6
Сообщения: 206
Ссылка на сообщение 14.11.2019 22:03
Ответить с цитатой

Народ, подскажите. Купил первую лямбда ( взял аналог недорого) хватило ее на 50 км примерно. Подсоединяю адаптер, показывает, что вольты меняются на датчике от 0.1 до 0.9 примерно. Но... В то же самое время в диагностике прога пишет, что датчик не готов. Подогрев работает. И короткая топливная коррекция не учитывает лямбду. Ставлю старый датчик, коррекция сразу в минус 10-12 уходит. На этом -2 - 0 коррекция. И расход немного вырос. Оригинал покупать за 4 тысячи? А вдруг не в нем дело? И прогревочных оборотов нет на остывшем двигателе, сразу холостые, то со старым датчиком, что с новым. Дтож тоже менял. 
Ernesto Gevara


Авто: Hyundai i30
Откуда: Одесса-Мама
Сообщения: 1148
Профиль
Регистрация: 24.09.2013
Возраст: 40
Профиль

Ernesto Gevara
Авто: Hyundai i30
Сообщения: 1148
Ссылка на сообщение 17.11.2019 09:04
Ответить с цитатой

Что за прога,что значит stft не учитывает ДК 0 показывает? Какой аналог взял, какой дтож поставил? На подогрев 12 вольт с блока приходит и на ДК подогрев звониться? 
_________________
Подпись
яков12


Авто: Geely Coolray
Откуда: Орловская обл пНАРЫШКИНО
Сообщения: 18823
Профиль
Регистрация: 23.05.2009
Возраст: 52
Профиль

яков12
Авто: Geely Coolray
Сообщения: 18823
Ссылка на сообщение 18.11.2019 16:33
Ответить с цитатой

vdvparf писал(а):
Купил первую лямбда

Я тоже две покупал баран facepalm Они сначала работают а потом пишет что де нагреватель не укладывается в параметры.На поверку у родного датчика 7-8 Ом а у этого убожества становится 4-4,3 Ом.Не покупать это говно ни как.

_________________
Подпись
Виталий 089


Авто: Chery M11 (M12)
Откуда: Екатеринбург
Сообщения: 706
Профиль
Регистрация: 23.03.2018
Профиль

Виталий 089
Авто: Chery M11 (M12)
Сообщения: 706
Ссылка на сообщение 24.12.2019 13:35
Ответить с цитатой

Поставил себе S21-1205310, уже тысяч 50 всё нормально... До этого ставил бош (номер уже не помню, но могу посмотреть если надо... Снял тк хотел проверить S21-1205310 который за 800 р купил), тоже всё нормально, но его за 1,5тр брал.... Разницы никакой 
яков12


Авто: Geely Coolray
Откуда: Орловская обл пНАРЫШКИНО
Сообщения: 18823
Профиль
Регистрация: 23.05.2009
Возраст: 52
Профиль

яков12
Авто: Geely Coolray
Сообщения: 18823
Ссылка на сообщение 24.12.2019 14:52
Ответить с цитатой

Виталий 089 писал(а):
уже тысяч 50 всё нормально

Ну это показатель Yes а сколько стоил и по времени когда поставил?

Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:

Виталий 089 писал(а):
сколько стоил и

Виталий 089 писал(а):
за 800 р купил

Пипец,очевидные вещи не вижу facepalm

_________________
Подпись
Виталий 089


Авто: Chery M11 (M12)
Откуда: Екатеринбург
Сообщения: 706
Профиль
Регистрация: 23.03.2018
Профиль

Виталий 089
Авто: Chery M11 (M12)
Сообщения: 706
Ссылка на сообщение 24.12.2019 19:15
Ответить с цитатой

И сейчас на нём катаюсь, бошевский валяется на запас...

Добавлено спустя 12 минут 11 секунд:

Сейчас посмотрел в записной книжке... Менял его в 90 тк, а сейчас 170тк... Выходит 80 уже на нём проехал.... Ну из них наверно 10 на бошевском... Значит тысяч 70 накатал... Прошита под евро два...
Нажмите для просмотра полного изображения


Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.  


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте