Китайские автомобили
Поиск •  Правила •  Пользователи •  Клуб на карте •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Профиль •  Все мои сообщения •  Личные сообщения •  Вход


Не заводится. :(
На страницу 1 Пред.    След. 41
 
Ответить    Все форумы » Great Wall
Автор Сообщение
сергей deer


Авто: Great Wall Deer G3 4*4
Откуда: казань
Сообщения: 3702
Профиль
Регистрация: 05.03.2009
Возраст: 52
Профиль

Ссылка на сообщение07 Feb 2019 19:04
Ответить с цитатой

Завести хватит. 
_________________
Подпись
Отправить ЛС
kashcei


Авто: Xinkai SUV-X3
Откуда: Одинцово
Сообщения: 1007
Профиль
Регистрация: 21.12.2011
Возраст: 47
Профиль

Ссылка на сообщение07 Feb 2019 19:16
Ответить с цитатой

Marauder писал(а):
Так я и не поборол проблему. Подскажите, давление на топливопроводе 1,7 атмосфер, это все же мало?


12.jpg

Отправить ЛС
Marauder


Авто: Great Wall Deer G3 civil
Откуда: Масква
Сообщения: 203
Профиль
Регистрация: 23.04.2012
Профиль

Ссылка на сообщение07 Feb 2019 19:51
Ответить с цитатой

Ладно, поменяю мотор на бензонасосе и фильтр еще раз. Еще не смог vag-com подключить, вот такой провод купил - http://www.partsdirect.ru/goods/374973/ кучу программ перепробовал - не находит ЭБУ, хотя мультитроник нормально вроде находит - не жалуется. 
Отправить ЛС
Max325


Авто: Great Wall Deer G5 B
Откуда: Северодвинск
Дневник
Сообщения: 4198
Профиль
Регистрация: 03.10.2005
Возраст: 54
Профиль

Ссылка на сообщение07 Feb 2019 21:50
Ответить с цитатой

покупал бы COM, проблемы б небыло. на еэтот сперва правильные дрова УСБ-КОМ, затеп выставить правильномер порта потом все работает 
_________________
Подпись
Отправить ЛС
Marauder


Авто: Great Wall Deer G3 civil
Откуда: Масква
Сообщения: 203
Профиль
Регистрация: 23.04.2012
Профиль

Ссылка на сообщение08 Feb 2019 11:57
Ответить с цитатой

Max325 писал(а):
покупал бы COM, проблемы б небыло. на еэтот сперва правильные дрова УСБ-КОМ, затеп выставить правильномер порта потом все работает
Тогда надо еще купить ноут c RS232, вообще у меня есть переходник на PCMCIA с com-портом, старые рации шить, но он еще кривее работает. Вообще провод к УАЗу подключился, со старым Васей-диагностом, а какой программой лучше открывать Deer 2005? 
Отправить ЛС
Max325


Авто: Great Wall Deer G5 B
Откуда: Северодвинск
Дневник
Сообщения: 4198
Профиль
Регистрация: 03.10.2005
Возраст: 54
Профиль

Ссылка на сообщение08 Feb 2019 16:11
Ответить с цитатой

ВАГ Ком.... (он же Вася...) 
_________________
Подпись
Отправить ЛС
Marauder


Авто: Great Wall Deer G3 civil
Откуда: Масква
Сообщения: 203
Профиль
Регистрация: 23.04.2012
Профиль

Ссылка на сообщение09 Feb 2019 00:33
Ответить с цитатой

Vag-com тоже чет не работает... Коллеги, а кто может помочь таким образом - мой эбу на своей машине проверить? 
Отправить ЛС
сергей deer


Авто: Great Wall Deer G3 4*4
Откуда: казань
Сообщения: 3702
Профиль
Регистрация: 05.03.2009
Возраст: 52
Профиль

Ссылка на сообщение09 Feb 2019 08:12
Ответить с цитатой

Сканматик.Лаунчер.
У вас офицыалы дольше чем у нас были. Дилерский сканер наверняка сохранился.

_________________
Подпись
Отправить ЛС
jikaw


Авто: Great Wall Deer G3
Откуда: Москва
Сообщения: 1354
Профиль
Регистрация: 24.04.2009
Профиль

Ссылка на сообщение09 Feb 2019 15:09
Ответить с цитатой

Если мультитроник подключается , k-line на эбу рабочий 
Отправить ЛС
Marauder


Авто: Great Wall Deer G3 civil
Откуда: Масква
Сообщения: 203
Профиль
Регистрация: 23.04.2012
Профиль

Ссылка на сообщение09 Feb 2019 20:51
Ответить с цитатой

jikaw писал(а):
Если мультитроник подключается , k-line на эбу рабочий
я тоже так думаю, пока подключаю Vag-com 
Отправить ЛС
Marauder


Авто: Great Wall Deer G3 civil
Откуда: Масква
Сообщения: 203
Профиль
Регистрация: 23.04.2012
Профиль

Ссылка на сообщение11 Feb 2019 12:03
Ответить с цитатой

После двух дней танцев с бубном подключил я vag-com 401. Есть тонкости настройки портов и программы типа VCDS или Вася, когда при поиске вылазит ошибка "слишком много ошибок связи", ниже привожу значения, на которых они видят нормально провод типа Vag-Com 401
Start Baud 9600
KW2 Delay 30
TST Addr. -1
Blk int 110
Char int 0
KP2 Time 55
Echo Delay 600
Правда, эта информация меня сильно не приблизила к разгадке. Ошибок нет, через программу можно проверить клапан адсорбера и реле ХХ, они щелкают. И все. Но считанные параметры вот такие:
Угол дроссельной заслонки 3,5"
Абс.давление 990 mbar
Время включ инж. 0,00 мс (когра стартером крутишь - 0,9 мс)
Угол опереж.зажиг 108,0 BTDS
коэфф.лямбды 1,148
рабочий цикл 0,0%

Как вы считаете - это нормально?

Отправить ЛС
Max325


Авто: Great Wall Deer G5 B
Откуда: Северодвинск
Дневник
Сообщения: 4198
Профиль
Регистрация: 03.10.2005
Возраст: 54
Профиль

Ссылка на сообщение12 Feb 2019 15:49
Ответить с цитатой

Marauder писал(а):
Абс.давление 990 mbar

Этоже атмосферное!!??
Marauder писал(а):
Время включ инж. 0,00 мс

Двигатель то заглушен?
Marauder писал(а):
Угол опереж.зажиг 108,0 BTDS

Саавсем запредельно.. Какой нафиг угол если движокк стоит???

_________________
Подпись
Отправить ЛС
Marauder


Авто: Great Wall Deer G3 civil
Откуда: Масква
Сообщения: 203
Профиль
Регистрация: 23.04.2012
Профиль

Ссылка на сообщение12 Feb 2019 18:21
Ответить с цитатой

Ну что есть, собственно. Меня УОЗ смущает нереальностью, надо датчик фазы снять и разобрать - кто-то раньше писал, что у него шторка открутилась... Или по шлицам проскочил.
Может быть, при ошибочных данных с датчика ЭБУ в режим попеременного зажигания не уходит, как если бы совсем без датчика? Вообще синдромы похожие, типа хлопка во впускной коллектор в самом начале эпопеи.

Отправить ЛС
Max325


Авто: Great Wall Deer G5 B
Откуда: Северодвинск
Дневник
Сообщения: 4198
Профиль
Регистрация: 03.10.2005
Возраст: 54
Профиль

Ссылка на сообщение13 Feb 2019 10:29
Ответить с цитатой

Marauder писал(а):
датчик фазы

Он к УОЗ отношения не имеет.. Смотри ДПКВ.. И шкив..

_________________
Подпись
Отправить ЛС
Marauder


Авто: Great Wall Deer G3 civil
Откуда: Масква
Сообщения: 203
Профиль
Регистрация: 23.04.2012
Профиль

Ссылка на сообщение13 Feb 2019 16:59
Ответить с цитатой

Max325 писал(а):
Marauder писал(а):
датчик фазы

Он к УОЗ отношения не имеет.. Смотри ДПКВ.. И шкив..
Смотрел, ДПКВ менял, шкив шатал... При ВМТ первого цилиндра метка должна где находиться? Совпадать с отметкой на блоке? 
Отправить ЛС
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 41


Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте