Китайские автомобили
Реклама ООО Автостандарт
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Обороты холостого хода, РХХ
На страницу 1 Пред.    След. 63
 
Ответить    Все форумы » Great Wall Hover
Автор Сообщение
Shewron


Авто: BMW 318i
Откуда: Владимир
Сообщения: 150
Профиль
Регистрация: 08.06.2007
Возраст: 50
Профиль

Shewron
Авто: BMW 318i
Сообщения: 150
Ссылка на сообщение 18.10.2007 07:11
Ответить с цитатой

Пособие по замене от valr

Подробнее

Cам разобрался. Для тех у кого барахлит клапан ХХ.
Свободно меняется на клапан от 10 - 12 -ки, Нивы.. но! Необходима замена штока на родной. т.к. они разной длинны и отличаются величиной и формой жала (наконечника). Как правило сам шток в кл. ХХ не изнашивается, изнашиваются направляюшие по которым ходит шток и внутренности. По моему опыту наиболее подходящим является кл.ХХ от Нивы. Геометрически и функционально они все подходят 1:1 как наш.

Вынимается шток без применения силы:
У Вас 2 клапана - родной и новый.
- с родного не вынимая из гнезда снимаем разьем (колодку).
- вставляем в новый
- новый опускаем в банку, емкость - главное поставить так что-бы шток смотрел в дно
- запускаем двигатель, глушим, выкл. зажигание и идем к емкости - шток вышел сам ( если этого не произошло - не завелся двигатель- выкручиваем на 2-3 оборота 2 крепежных болта слегка вытягиваем клапан. Повторяем процедуру заводки и глушим)
- вынимаем родной клапан, вставляем на его место новый без штока (можно на 1 болт)
-Повторяем процедуру (колодку в клапан, клапан в емкость и т.д)

У Вас 2 клапана без штоков.
В новый вставляем (собираем: пружина, защитная втулка) старый шток (родной), предварительно смазав и направляющие и сам шток (винтовую часть) смазкой не боящейся температуры ( и - и +), я мазал литиевой. Шток ввинчивается до направляющих, дальше с легким нажимом и пошатыванием вставляем по направляющим на 2-3 мм. тугенько но входит. Главное не перестараться. (Больше терпения).

После установки вновь собранного клапана в посадочное место, АККУРАТНО закручиваем 2 крепежных винтика до появления упора/сопротивления (наконечник уперся и перекрыл перепускное отверстие), дальше не крутим - иначе сомнем наконечник/ согнем шток/сломаем начинку клапана. Вставляем колодку в разъем, заводим движок. В случае если не заводится - помогаем педалькой газа. Глушим и докручиваем винтики крепежа до конца

Заводим и даем ЭБУ пройти все этапы до полного нагрева. Потом вкл.кондиционер, обороты чуть поиграют и встанут на 1000.
Все. Выкл. двиг. на 15-20 минут. Опять заводим и с радостью смотрим как все замечательно работает.

НЕ потеряйте внутреннее уплотнительное кольцо, хоть у Вас их 2, но всетаки.

Чтобы не потерять болтики (я откручивал их отверткой) на кончик отвертки или болтика (кто как хочет) - кусочек пластилина,смолы, жвачки или другой вязкой каки.


_________________
Подпись
Talaruss


Авто: Great Wall Hover H3 L кноп
Откуда: Самара
Сообщения: 3129
Профиль
Регистрация: 12.03.2014
Возраст: 54
Профиль

Talaruss
Авто: Great Wall Hover H3 L кноп
Сообщения: 3129
Ссылка на сообщение 29.01.2019 16:33
Ответить с цитатой

Фотку стыдно ....
Делалось на скорую руку ...
Там все уныло
С уголочка на дальней стороне крышки шланчик тройником соединен с пипиркой в середине крышки
Все имеет продолжение в виде шланга вниз в районе бачка гур ,правее карлсона по ходу движения
Перемерзало на самом конце шланга в виде льдышки -мембраны ,Предварительео накапав бугорок -льдышку на защите ...
Все резиново -пластмассовое

Добавлено спустя 20 минут 55 секунд:

Сао41 писал(а):
Ищи откуда водичка.
На севере в- 50 у ребят не замерзал.


ОГ попавшие в картер содержат пары влаги
Вода и лед -это выпадение при охлаждении влаги в виде конденсата ,который на холоде мерзнет
В прошлом году стояла маслопомойка
Так она ,если прошляпить ,наполнялась водой и потом полностью замерзала пару раз
Это если шланг вентиляции бросить вниз ,как у меня ,то система длинная и шланг внутри покрывается инеем
Если все ввести во впуск , как в штате , то впуск хорошо откачивает пары и не помню ,чтоб перемерзало
Хотя ,как ,то говорил с одним челом ,у которого случился выкидыш масла ,с попаданием на коренной вкладыш у четвертого цилиндра .
Они бандой в четыре кабана и две собаки Ночью в -30 возвращались из далека с охоты
словили стук и приключение в виде поиска масла глухой ночью
Кое как завелись и ехали бпндой уже на эвакуаторе Хорошо не завмерзли совсем ...
Так вот
Сошлись на том ,что перемерз штатный сапун ,выкинуло масло ,а вкладышу это не понравилось и он убился .
Сочли ,что это самое вероятное ...
На предположение об прое...ном уровне масла -была обида :дескать не дети ,вон яйцы седые ...

Добавлено спустя 34 минуты 7 секунд:

Сао41
А как было у ребят в -50 сделано ?

Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20495
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20495
Ссылка на сообщение 29.01.2019 19:05
Ответить с цитатой

Отведи свою трубку на выпускной коллектор.
Пусть даже подгорать будет, вся не сгорит :-)

_________________
Подпись
Talaruss


Авто: Great Wall Hover H3 L кноп
Откуда: Самара
Сообщения: 3129
Профиль
Регистрация: 12.03.2014
Возраст: 54
Профиль

Talaruss
Авто: Great Wall Hover H3 L кноп
Сообщения: 3129
Ссылка на сообщение 29.01.2019 21:52
Ответить с цитатой

Спасибо XeXe эх 
Сао41


Авто: Great Wall Safe F1
Откуда: Краснодарский край
Сообщения: 265
Профиль
Регистрация: 10.11.2018
Возраст: 66
Профиль

Сао41
Авто: Great Wall Safe F1
Сообщения: 265
Ссылка на сообщение 30.01.2019 08:16
Ответить с цитатой

Просто шланг вниз чтоб ничего не марал.
Никаких тройников.

А лучше найти причину.


Это.
Или это.
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20495
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20495
Ссылка на сообщение 30.01.2019 08:20
Ответить с цитатой

Talaruss писал(а):
как было у ребят в -50 сделано?

Штатно, блин Smile
Верни все в зад, только шланг с клапанной крышки, который до дросселя, надо поставить перед турбиной, а не после, чтобы на надувало в картер.
Лучше в ту магистраль, где у тебя сброс излишков давления с турбины.
У меня так и проблем нет ... пока Smile Friend

_________________
Подпись
Сао41


Авто: Great Wall Safe F1
Откуда: Краснодарский край
Сообщения: 265
Профиль
Регистрация: 10.11.2018
Возраст: 66
Профиль

Сао41
Авто: Great Wall Safe F1
Сообщения: 265
Ссылка на сообщение 30.01.2019 08:22
Ответить с цитатой

Да сколько прбежал на (или это).
Короче всю правду.
Например (немного подогрел, ну зачем менять месло).
Если (или это) пробежало мало, попробуй раскоксовку, хуже не будет.

сергей deer


Авто: Great Wall Hover 4*4
Откуда: казань
Сообщения: 5267
Профиль
Регистрация: 05.03.2009
Возраст: 57
Профиль

сергей deer
Авто: Great Wall Hover 4*4
Сообщения: 5267
Ссылка на сообщение 30.01.2019 08:37
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):
Не верю, что резиновый шланг может перемерзнуть...

Не помню на каком фольксе ШТАТНЫЙ сапун перемерзает в -15 .Делали шторку...

_________________
Подпись
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20495
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20495
Ссылка на сообщение 30.01.2019 08:46
Ответить с цитатой

Согласен. Да и у нас штатно железный отвод-штуцер с клапанной крышки, который до дросселя может замерзнуть в большие холода на большой скорости....
Морду при ниже -20 на трассе лучше, таки, закрывать Izvini

Ну и зимний впуск (поближе к выпускному, как раньше в ТАЗах) не помешает ... Izvini

_________________
Подпись
Владимир64


Авто: Great Wall Hover Н2
Откуда: Украина
Сообщения: 149
Профиль
Регистрация: 02.05.2011
Возраст: 59
Профиль

Владимир64
Авто: Great Wall Hover Н2
Сообщения: 149
Ссылка на сообщение 30.01.2019 10:40
Ответить с цитатой

Может кому пригодится . На холостых падали обороты и глох движок , все , что делал не помогало . В итоге удлиннил провода РХХ и все Ок. 
Talaruss


Авто: Great Wall Hover H3 L кноп
Откуда: Самара
Сообщения: 3129
Профиль
Регистрация: 12.03.2014
Возраст: 54
Профиль

Talaruss
Авто: Great Wall Hover H3 L кноп
Сообщения: 3129
Ссылка на сообщение 30.01.2019 20:14
Ответить с цитатой

сергей deer писал(а):
Александр2120 писал(а):
Не верю, что резиновый шланг может перемерзнуть...

Не помню на5 каком фольксе ШТАТНЫЙ сапун перемерзает в -15 .Делали шторку...


На патриотах была проблема
вентиляция картера входила в корпус фильтра и там немного выступала в поток
Часто перемерзала
Лечилось кастрацией выступающей внутри фильтра части трубки вентиляции
заподлицо с корпусом
Иней толком не мог зацепиться и его уносило в мотор

Добавлено спустя 3 минуты 41 секунду:

Владимир64 писал(а):
Может кому пригодится . На холостых падали обороты и глох движок , все , что делал не помогало . В итоге удлиннил провода РХХ и все Ок.


Да было здесь у кого то такое давно ...
Тоже удлиннили провод ...
Возможно поможет избавиться от натяга провода рхх его более удобная перекладка в крепежном хомуте рядом
Переложить по другому и возможно будет свободней

Сао41


Авто: Great Wall Safe F1
Откуда: Краснодарский край
Сообщения: 265
Профиль
Регистрация: 10.11.2018
Возраст: 66
Профиль

Сао41
Авто: Great Wall Safe F1
Сообщения: 265
Ссылка на сообщение 30.01.2019 21:42
Ответить с цитатой

[quote="Александр2120"]Согласен. Да и у нас штатно железный отвод-штуцер с клапанной крышки, который до дросселя может замерзнуть в большие холода на большой скорости....
Морду при ниже -20 на трассе лучше, таки, закрывать Izvini

Ну и зимний впуск (поближе к выпускному, как раньше в ТАЗах) не помешает ...

Если закрыть морду, то даже в -50, если крутые подъёмы, задолбаешься :smile: Mad :smile: :smile: бегать открывать и закрывать.
Проверено жизненным опытом.
Ставил термостат на 82°.
Всас с воздушник к выпускному коллектору.
Даже в -62 в салоне жара морда открытая.
Единственное!
С низу всё закрыл картоном, чтобы небыло щелей и от радиатора шло тепло на рулевую рейку, иначе заколебаешься качять мышцы.
Тема для качков.....

Николай Науменко


Авто: Great Wall Hover H3 полная
Откуда: г.Чернигов
Сообщения: 71
Профиль
Регистрация: 16.09.2013
Возраст: 59
Профиль

Николай Науменко
Авто: Great Wall Hover H3 полная
Сообщения: 71
Ссылка на сообщение 21.07.2019 14:39
Ответить с цитатой

Прочитал всю тему, ничего конкретно не нашел. КТО ПОДСКАЖЕТ? Ховер 2006г. Газ/бензин. При заводе на холодную начинает "колбасить" обороты от 2000 до 500 падают и ниже, чуть не глохнет и так полминуты потом прорывает и около 2000 оборотов и нормализуется. Уже сделал: поменял клапан хх, ничего не помогло, поменял свечи, провода вв, катушку - не помогло, прочистил датчик абсолютного давления, при этом снимал клему - помогло не на долго 3-4 раза заводилась нормально, потом снова "колбасит". Когда снимаю клему и обнуляю, некоторое время 2,3,4 раза заводится нормально, поезжу потом снова тоже самое. Бак чистый, фильтра тоже. ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ? 
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20495
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20495
Ссылка на сообщение 21.07.2019 16:50
Ответить с цитатой

Очень возможно, что диафрагма редуктора гбо прохудилась и ты заводишься на сильно переобогащенной смеси.
Потом лишнее выгорает .... до следующего холодного пуска.

_________________
Подпись
Николай Науменко


Авто: Great Wall Hover H3 полная
Откуда: г.Чернигов
Сообщения: 71
Профиль
Регистрация: 16.09.2013
Возраст: 59
Профиль

Николай Науменко
Авто: Great Wall Hover H3 полная
Сообщения: 71
Ссылка на сообщение 22.07.2019 09:19
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):
Очень возможно, что диафрагма редуктора гбо прохудилась и ты заводишься на сильно переобогащенной смеси.
Потом лишнее выгорает .... до следующего холодного пуска.


Машина заводится на бензине! При достижении 60 град переходит на газ. И в начале этого года я поменял диафрагму в газ.редукторе и газ.клапана. Обороты "плавают" что на бензине, что на газу. Может что то с датчиком на выпускном коллекторе (лямбда зонд)?

smeran


Авто: JEEP Grand Cherokee WJ
Откуда: Мордовия Саранск
Сообщения: 5615
Профиль
Регистрация: 22.05.2011
Возраст: 46
Профиль

smeran
Авто: JEEP Grand Cherokee WJ
Сообщения: 5615
Ссылка на сообщение 22.07.2019 09:22
Ответить с цитатой

лямбду посмотреть проще всего. а может что с компрессией и клапанами? 
_________________
Подпись
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 63


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте