Китайские автомобили
Реклама ООО Автостандарт
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Доработка, изменение, улучшение выхлопной системы
На страницу 1 Пред.    След. 94
 
Ответить    Все форумы » Great Wall Hover
Автор Сообщение
Точка Ру


Авто: Great Wall Hover Н2
Откуда: Моск.обл. г.Коломна
Сообщения: 409
Профиль
Регистрация: 28.11.2013
Возраст: 95
Профиль

Точка Ру
Авто: Great Wall Hover Н2
Сообщения: 409
Ссылка на сообщение 17.09.2018 20:26
Ответить с цитатой

Horosho 
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20495
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20495
Ссылка на сообщение 02.10.2018 07:36
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):
Пока так, посмотрим, что дальше будет Smile точнее - послушаем Smile
Звон при 3-4х т оборотах пропал. По крайней мере, на нейтралке.
Он, возможно, у меня почти с новья был. Думал так и надо Smile

Все развалилось Izvini Звона стало еще больше.
Так и не понял, отвалилась только оплетка или и сама гофра?
Запахов нет, дыма не видно, второго человека не было, чтобы сзади трубу заткнуть и посмотреть ...

Короче, достал толстую асбестовую ткань, намочил, обмотал вокруг этой "гофры глушителя" и посадил на хомуты.

Возня неприятная, места для обмотки мало, сверху днище (тепловая защита), сбоку труба торсиона. И там и там по 2см. И все это в антикоре Smile
Но как-то обмотал и, надеюсь, забыл Smile

_________________
Подпись
ConstZ


Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Откуда: Пекин
Сообщения: 1538
Профиль
Регистрация: 26.12.2010
Профиль

ConstZ
Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Сообщения: 1538
Ссылка на сообщение 02.10.2018 10:50
Ответить с цитатой

Чтобы забыть на какое-то время нужно было делать как-то так:


Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20495
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20495
Ссылка на сообщение 02.10.2018 11:08
Ответить с цитатой

Прикольно Smile
ПС
Может ее вообще отрезать?, Трубу вместо нее с прорезями и те же хомуты? Smile
Вспомнить ТАЗовское прошлое Smile

_________________
Подпись
ConstZ


Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Откуда: Пекин
Сообщения: 1538
Профиль
Регистрация: 26.12.2010
Профиль

ConstZ
Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Сообщения: 1538
Ссылка на сообщение 02.10.2018 11:53
Ответить с цитатой

Жёсткую конструкцию (трубу), imho, не сто́ит. Себе примерно так-же сделал после замены сильфона, но только четыре пружины от сцепления УАЗ'а, чтобы гофру разгрузить. 
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20495
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20495
Ссылка на сообщение 02.10.2018 16:10
Ответить с цитатой

Интересно, почему оплетка так быстро рвется?
Скажем, я часто резко газовал до 4тыс и выше на нейтралке, двигун при этом резко поднимается вверх (наверно сила Кориолиса Smile )...
Возможно оплетка (сильфон) слишком короткая штатно (15см) или неправильно расположена и вытягивается? По идее, она должна просто в горизонтальном положении играть вверх-вниз, но не вытягиваться....
ПС
Или надо было дожидаться максимального прогрева глушителя, чтобы он максимально удлинился за счет температурного расширения, а потом газовать Smile



_________________
Подпись
snipi


Авто: Great Wall Hover H5 lux
Откуда: Bolgaria
Сообщения: 24
Профиль
Регистрация: 26.03.2016
Возраст: 65
Профиль

snipi
Авто: Great Wall Hover H5 lux
Сообщения: 24
Ссылка на сообщение 23.01.2019 21:52
Ответить с цитатой

Лонжерон писал(а):
Всем здрасьте.
Давно не обращался - но видать время пришло.
При холодном запуске салон заполняется газами редкой степени вонючести и убойной силы. При подсвечивании фонариком (у нас по утрам еще темновато до 10 часов) в район приемной трубы (hover евро 3 1205200-K06-B1 от фланца до гофры 10 см) наблюдается устойчивая струйка белого дыма.
На прогретом моторе и струйка и вонючесть в салоне пропадают. Сегодня заехал в сервис на подъемник, но поскольку машина была горячая, то спецы не нашли откуда секут газы.Но подозрение есть на целостность гофры.
Что это может быть на самом деле?
И извините за дремучесть, что это за бочонок после первого фланца?

Ночу гофра набирает влага,конденс,утром нагревается,димит и вонит 10минут .

Veps


Авто: Great Wall Hover H3 ГБО 3
Откуда: с.Петербург
Сообщения: 2779
Профиль
Регистрация: 14.10.2010
Возраст: 54
Профиль

Veps
Авто: Great Wall Hover H3 ГБО 3
Сообщения: 2779
Ссылка на сообщение 23.01.2019 22:52
Ответить с цитатой

snipi писал(а):
Ночу гофра набирает влага,конденс,утром нагревается,димит и вонит 10минут . 

А точно целая? Может пропала и этот конденсат из выхлопной системы?

Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20495
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20495
Ссылка на сообщение 23.02.2019 19:15
Ответить с цитатой

Друзья, никто не помнит какой размер гаек и болтов на фланце первого резонатора, который с "гофрой" или сильфоном?
На фотке выше, с правой сторны...
Вроде болты на 13, а гайки на 15?
Что-то открутить не могу, пока полил на них растстоп...
Место, блин, очень неудобное, над балкой рамы.
Даже не срежешь... если что...

Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:

ПС
Медные гайки на выпускном коллекторе рукой откручиваются, а в этом месте, блин Izvini Sad

_________________
Подпись
Talaruss


Авто: Great Wall Hover H3 L кноп
Откуда: Самара
Сообщения: 3129
Профиль
Регистрация: 12.03.2014
Возраст: 54
Профиль

Talaruss
Авто: Great Wall Hover H3 L кноп
Сообщения: 3129
Ссылка на сообщение 23.02.2019 22:27
Ответить с цитатой

Если там ,все что ниже родного коллектора все как в стоке ,то там все по умному
Если не откручиваются гайки ,то открутятся шпишьки [youtube
Крути влево

Добавлено спустя 5 минут 34 секунды:

У меня в ТО время открутились чуть ли неот руки
Правда за пол года до этого гайки покрывал антикором тектилом ни на что не надеясь ...
А они возьми да и не пригорели


Но все равно
Если как в стоке ,то там все просто
Коллекор притянут шпильками с гайками
И если не открутятся гайки ,то ,открутятся шпильки...

Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20495
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20495
Ссылка на сообщение 23.02.2019 23:21
Ответить с цитатой

Я не про коллектор, он-то очень легко откручивается, я про следующую часть с гофрой и катализатором... 
_________________
Подпись
Veps


Авто: Great Wall Hover H3 ГБО 3
Откуда: с.Петербург
Сообщения: 2779
Профиль
Регистрация: 14.10.2010
Возраст: 54
Профиль

Veps
Авто: Great Wall Hover H3 ГБО 3
Сообщения: 2779
Ссылка на сообщение 23.02.2019 23:54
Ответить с цитатой

Александр2120
Если не путаю там хитрые болты. Они имеют насечку как на шпильках и запрессованы в фланец. А вот гайки мне пришлось гайколомом резать , правда на глушителе. Но не думаю что на катализаторе должно быть по другому.

Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20495
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20495
Ссылка на сообщение 24.02.2019 09:29
Ответить с цитатой

Да, с одной стороны, к двигуну гайки на 14, с другой - болты на 13.
Открутить с обеих сторон не удалось, все гуляет и рычага не хватает, нужен гайколом Izvini

_________________
Подпись
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20495
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20495
Ссылка на сообщение 27.02.2019 23:15
Ответить с цитатой

Oткрутил одну гайку за день, осталась вторая.

Пытался ее гайколомом, но не вышло, наверно к лучшему, она с юбкой шайбой, потом вообще бы шансов не было открутить.

_________________
Подпись
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20495
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20495
Ссылка на сообщение 28.02.2019 13:46
Ответить с цитатой

Вторую гайку тоже открутили....

Две гайки в верхнем креплении катализатора с гофрой к выпускному коллектору ( там, действительно, шпильки) отвернулись почти рукой Horosho

Вывод по двум болтам с гайками в нижнем креплении
- надо серьезно готовится к их откручиванию, обязательно иметь хорошие длиннные головки, шестигранные, как минимум

Добавлено спустя 15 минут 18 секунд:

Катализатор живой, только локальные оплавления...

_________________
Подпись
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 94


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте