Длина заводского (б/ушного, типа "вытянувшегося") и длина нового отличается менее чем на 0.5мм
Замеряется длина болта до эксплуатации и после, а не нового и старого тем более разных производителей. Вы деформации и качество на глаз и на ощупь определяли???Для этого как минимум нужен хим.анализ, микроскоп и замер твердости. Хотя каждый вправе ремонтировать свой авто чем угодно и как угодно)))
Про методы инструментального контроля меня очень хорошо в одном рейтинговом ВУЗе ознакомили.
Экзамен по материаловедению и спецматериалам я сдал на пять.
Детали машин немножко похуже, но тоже на уровне.
Плюс довольно солидный опыт работы токарем на ПЯ, где неоднократно
точил гагаринские образцы в том числе.
Деформация резьбы очень легко при должном опыте отслеживается с помощью калибров и шаблонов.
Можно нарезать ее с любым профилем и размером, при этом попав в допуск,
только болт может болтаться, а может сесть в соединении без самоотворачивания.
Поэтому я могу сам ремонтировать свой авто и немножко сомневаться в компетенции
некоторых форумчан и сервисменов
Пы Сы : в паре солидных на вид сервисов попросил заменить маслосьемные на СНЯТОЙ ГБЦ.
Ответ: "А как это сделать и цена работы нам неизвестна" меня отправил в аут, просто развернулся и ушел
День добрый. Не кто не пробовал ставить такие прокладки 11115-UB020 или hg-34200 (металлопакет)? Их хрен промоеш но вот отверстия под охлаждения башки что то совсем маленькие.
Я вообще не понимаю как многие сжигают прокладку. На моём коне стояла заводская 12 лет,несмотря на перегревы(эксперименты с термостатами).Заменил полгода назад( на рейнц) в связи с заменой колец. _________________ Подпись
Восстановление после *профессионального обслуживания*
Может конечно это мой бзик, но мне показалось, что 2 раза горела прокладка вскорости после того, как на хороших оборотах двигла преодолевал крутые подъемы. _________________ Подпись
Московский водочный зaвод приступил к выпуску водки в бутылкaх с левой резьбой. Тaкого зaпaдлa с похмелья от него не ожидaл никто...
Там герметика вообще нет. Стоит около 1000 рублей. Болты тоже взял, но, пришёл к выводу, что зря. Через 1500 км протянул болты. Как показалось, не зря, так как довернулись на 1/2-3/4 оборота. Пока, вроде бы всё нормально, ОЖ на месте, мути в ОЖ нет, перегрева нет.
Первую прокладку поменял на 90т.км(после прогрева протягивали) и все равно спустя 8 лет и еще 90т.км пробега смотрю расширительный бачок начало наполнять. в районе 4 цилиндра прогар и тамже с краю проклада разбухла и стала подтекать наружу. значит буду первопроходцем заказал металлопакет HG34200 будем пробовать
Что то в последнее время стал тосол уходить . Потеков не вижу.
Выхлопом из радиатора не пахнет , не пузырится , эмульсии нет . Не троит.
По пару из глушителя диагностировать трудно , у меня ГБО . При старте оно всегда парИт.
Пока рассматриваю варианты , что капает и испаряется , или через резинку редуктора ГБО уходит .
[quote="mifodi"]https://cdn1.savepice.ru/uploads/2018/12/27/18662d1e2e47c3431640ea09c55e19a6-full.jpg
https://cdn1.savepice.ru/uploads/2018/12/27/7e134a36f5185f82741b549c897e1726-full.jpg
вот такую прокладку поставил(Autowelt HG34200), 500 км пока все хорошо. но на стекле со 150 шкуркой и гбц шлифонул и блок. новые болты гбц( Victor Reinz) и затяжка 3кг-6кг-90 градусов-90градусов.[
Привет! Выбираю прокладки,вопрос она полностью из металла?А толщину не замерял?
Кто близко к Казани, езжайте на замену к сергей deer
Да и вообще просто в гости к нему. Обещает угостить "домашним")))
Спасибо Серёга и твоим напарникам _________________ Подпись
Чрезмерное употребление алкоголя - вызывает проституток!