Китайские автомобили
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Итон м62 на ховер
На страницу 1 Пред.    След. 211
 
Ответить    Все форумы » Great Wall Hover
Автор Сообщение
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20495
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20495
Ссылка на сообщение 14.01.2019 11:20
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):
Напомню, вторую мощную помпу и закручивание потока ОЖ в другую сторону сделал из-за того, что в мощностных режимах, на скорости 160 температура на впуске доходила до 90 град и машину даже потряхивало ( так и не понял почему)

После их установки получил макс 55 град при Т за бортом 20-25

Сейчас отключил мощную помпу и при Т за бортом 5-10 на тех же режимах получил всего 30-35 после интеркулера

Надо будет заняться на досуге, чтобы мощная помпа подключалась сама, когда надо.
Допустим, при скорости больше 100км/ч
Тут, например, можно воспользоваться готовым изделием Кронос-V, которое где-то у меня давно валяется Smile

Можно задействовать и второй параметр - температуру за бортом ... но это уже лишнее ...

_________________
Подпись
ConstZ


Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Откуда: Пекин
Сообщения: 1538
Профиль
Регистрация: 26.12.2010
Профиль

ConstZ
Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Сообщения: 1538
Ссылка на сообщение 14.01.2019 11:39
Ответить с цитатой

Александр2120, imho: самое простое и правильное - подключать доп.помпу по "механическому" датчику температуры, закреплённому на выходе из фронтального радиатора.
Типа такого (≈1$):


Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20495
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20495
Ссылка на сообщение 14.01.2019 11:55
Ответить с цитатой

Спасибо Friend
Очень любопытно Horosho
ПС
Только по диапазону температур неочень ясно, вижу там 40, 45 и 50.
А хотелось бы 35 (мощная помпа) и 30 (первая слабомощная).
Тогда можно и на зиму распространить на обе помпы Horosho

Добавлено спустя 30 минут 35 секунд:

Хотя, со слабомощной вопрос решается - можно на входе в интеркулер поставить на 40
А вот для мощной помпы хотелось бы на выходе с 35 ее активировать.

А на али такого нет?

_________________
Подпись
ConstZ


Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Откуда: Пекин
Сообщения: 1538
Профиль
Регистрация: 26.12.2010
Профиль

ConstZ
Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Сообщения: 1538
Ссылка на сообщение 14.01.2019 12:48
Ответить с цитатой

Есть, конечно! Говорят, они бывают от 15 до 160 С°, есть "нормально разомкнутые" и "нормально замкнутые" - смотри, не перепутай.
Friend

Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20495
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20495
Ссылка на сообщение 14.01.2019 13:00
Ответить с цитатой

Очень хорошая идея Horosho
Нужны, конечно, нормально разомкнутые

По слабомощной помпе можно уже осуществлять, т.к. зимой и она особо не нужна в 70% случаев....

Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды:

Идеально было бы 35 на входе - первая включается, 35 на выходе - вторая помпа включается.

_________________
Подпись
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20495
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20495
Ссылка на сообщение 14.01.2019 18:32
Ответить с цитатой

Вроде заказал на али.
20 на выходе интеркулера сделаю включение первой помпы ( сейчас всегда включена)
30 на выходе - включение второй....
Самое оптимальное было бы 35 (охватывает весь городской режим), но такого термореле нет Izvini
Или мудрить что-то на входе в интеркулер в районе 60-70-и

_________________
Подпись
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20495
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20495
Ссылка на сообщение 15.01.2019 07:05
Ответить с цитатой

ConstZ писал(а):
самое простое и правильное - подключать доп. помпу по "механическому" датчику температуры, закреплённому на выходе из фронтального радиатора

Идея на бумаге супер Horosho
Воплотим и посмотрим живьем Friend

Мне тут ошибаться нельзя, коллектор поплавится Sad Может по две в параллель поставлю для надежности

Только у меня не фронтальник. Под передним бампером стоит водяной радиатор для интеркулера с водяным охлаждением.

На него бы можно было прилепить эти термореле для включения Карлсонов .... но я в них разочаровался Izvini
На скорости радиатор и так на сколько можно охлаждается, в городском режиме - не особо и греется...
А вот в жару, когда Карлсоны работают постоянно и ничего не охлаждают - противно Izvini [/spoiler]

_________________
Подпись
ConstZ


Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Откуда: Пекин
Сообщения: 1538
Профиль
Регистрация: 26.12.2010
Профиль

ConstZ
Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Сообщения: 1538
Ссылка на сообщение 15.01.2019 10:34
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):
Только у меня не фронтальник. Под передним бампером стоит водяной радиатор для интеркулера с водяным охлаждением.

"Фронтальник" в данном случае - находящийся впереди ("на фронте") радиатор, правда тогда основной интеркулер нужно называть "тыловик". Very Happy
Я бы поставил датчики так: на выходе воздуха "тыловика" - 30-40 С° (основная помпа), на выходе воды "фронтальника" - 40-50 С° (доп.помпа). Для уменьшения номенклатуры изделий везде бы поставил 40 С°. Хотя нет, себе бы я поставил везде на 50 С°, т. к. не такой фанат "холодного впуска".


P.S. Температура плавления полиамид-6 > 200 C°! Неужели у тебя воздух на впуске так нагреется?

Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20495
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20495
Ссылка на сообщение 15.01.2019 11:35
Ответить с цитатой

ConstZ писал(а):
Температура плавления полиамид-6 > 200 C°! Неужели у тебя воздух на впуске так нагреется?


Напомню:

Александр2120 писал(а):
Вспомнил неприятный и непонятный случай прошлым летом на Новорижской

Помпа для водяного интеркулера у меня тогда была одна и слабая

Разогнался до 150-и на долго

Температура после интеркулера поползла вверх.



Где-то при 85 после интеркулера машинку затрясло, сильно задергало и вылезла ошибка
- выход показаний датчика температуры за допустимые границы



Игорь сказал, что он до 180-и


а ДТ-то в 73мм от окна ГБЦ, т.е. ближе температура еще больше...
Короче, хрен его знает Izvini но страшновато Izvini

_________________
Подпись
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20495
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20495
Ссылка на сообщение 16.01.2019 09:20
Ответить с цитатой

Есть, конечно, надежда, что нет там такой температуры.
У меня над ДАД с ДТ расширительный бачок висит для ОЖ интеркулера. В принципе, антифриз мог из-за расширения из него вылиться и временно залить ДАД

Добавлено спустя 5 минут 33 секунды:

В конце концов, температуры-то не складываются. Даже, если бы, Итон гнал свои 100-120 без интеркулера, то все равно больше 120-140 на входе (в районе ДАДа) не было Izvini
(все равно бы охлаждал впускной коллектор)

Потом у нас кто-то в начале славного пути ставил Итон без интеркулера.
Да, УОЗ был сдвинут из-за большой температуры на впуске так, что и Итона-то было по динамике не видно ...
Но выскакивание ДАДа за границы своего диапазона (выше 180-и) не были замечены ... вроде ...

ПС
Это я себя успокаиваю Smile

_________________
Подпись
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20495
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20495
Ссылка на сообщение 29.01.2019 11:08
Ответить с цитатой

Тут проводил измерения температуры на входе во впускной коллектор (в частности)
За бортом -10, сначала такая была и на входе.
Но за час на ХХ было уже +19 (это при включенной водяной помпе и с вынесенным на фронт водяным радиатором при минус 10-и !!!) Izvini
(правда, сейчас у меня зимний режим забора впускного воздуха, как на ТАЗах у выпускного коллектора)

Напрашивается печальный вывод, что воздух сильно греется не столько от процессов его перекачки и сжатия внутри Итона, сколько за счет наружного разогрева алюминиевого корпуса Итона из-за подкапотной температуры Izvini
Тем более, он у нас висит над выпускным коллектором (хоть я и добавил второй защитный экран над ним, существенно снизив температуру)
А штатно на мерсах он висит со стороны впускного коллектора и снизу (там, где у нас компрессор кондиционера).

К чему это я ... может, таки, не полениться и его хорошенько теплоизолировать (аналогично водяному интеркулеру)???
Только тут материал должен быть уже другой, скажем, не плавящейся и не горящий Smile

_________________
Подпись
ConstZ


Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Откуда: Пекин
Сообщения: 1538
Профиль
Регистрация: 26.12.2010
Профиль

ConstZ
Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Сообщения: 1538
Ссылка на сообщение 29.01.2019 13:15
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):
это при включенной водяной помпе и с вынесенным на фронт водяным радиатором при минус 10-и !

Я бы начал с выяснения почему система охлаждения, работающая в столь комфортных условиях, не может понизить температуру нагретого всё равно чем воздуха хотя бы до 0 С°?

Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20495
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20495
Ссылка на сообщение 29.01.2019 15:17
Ответить с цитатой

Согласен, сам удивлен,такое впечатление, что мелкая помпа не работала(большая-то отключена). ЕЕ и по звуку-то сложно засечь (так тихо работает)
Списал все на то, что стоял только на месте, например, штатный Карлсон радиатора охлаждения двигателя постоянно включался, ну и нагрел все вокруг морды Smile

_________________
Подпись
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20495
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20495
Ссылка на сообщение 29.01.2019 19:35
Ответить с цитатой

С другой стороны, допустим, если бы интеркулер вообще не работал, то можно было бы ожидать все 80 перед впускным коллектором, даже зимой, если на месте стоять...
Для теста помпочку отключать не буду, но, надеюсь, скоро придут твои термореле на 20 и 30 и сразу все прояснится.

_________________
Подпись
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20495
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20495
Ссылка на сообщение 06.02.2019 07:39
Ответить с цитатой

В продолжение предыдущих сообщений:

Попала возжа под хвост Smile
Хочу теплоизолировать Итон.

Но что-то пока останавливает Izvini

Вводные:

- Итон висит над выпускным коллектором
- на Итон попадает прямой поток воздуха с радиатора
Вывод: Итон разогревается в пробке до 80-и (как и штатный впускной коллектор) и паразитно нагревает входящий воздух Izvini

Но:
- Итон и сам источник тепла, он нагревает воздух (при максимальном бусте и максимальных оборотах (такой режим очень редко бывает) до +65гр к температуре на впуске перед воздушным фильтром
- На скорости моторный отсек частично продувается, значит и Итон охлаждается снаружи

Главный вопрос:
- хватит ли для постоянного охлаждения Итона впускного воздуха, (который он через себя прогоняет) на всех режимах, особенно на мощностных???

_________________
Подпись
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 211


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте