Автор |
Сообщение |
Александр2120
|
|
|
ConstZ
|
|
|
Александр2120
|
|
|
ConstZ
|
|
|
Александр2120
|
|
|
Александр2120
|
|
|
Александр2120
|
|
|
ConstZ
|
|
|
Александр2120
|
|
|
Александр2120
|
Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20495
16.01.2019 09:20
|
Ответить с цитатой
|
|
Есть, конечно, надежда, что нет там такой температуры.
У меня над ДАД с ДТ расширительный бачок висит для ОЖ интеркулера. В принципе, антифриз мог из-за расширения из него вылиться и временно залить ДАД
Добавлено спустя 5 минут 33 секунды:
В конце концов, температуры-то не складываются. Даже, если бы, Итон гнал свои 100-120 без интеркулера, то все равно больше 120-140 на входе (в районе ДАДа) не было
(все равно бы охлаждал впускной коллектор)
Потом у нас кто-то в начале славного пути ставил Итон без интеркулера.
Да, УОЗ был сдвинут из-за большой температуры на впуске так, что и Итона-то было по динамике не видно ...
Но выскакивание ДАДа за границы своего диапазона (выше 180-и) не были замечены ... вроде ...
ПС
Это я себя успокаиваю
_________________ Подпись
Компрессор Итон65
ГБО BRC
|
|
|
Александр2120
|
Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20495
29.01.2019 11:08
|
Ответить с цитатой
|
|
Тут проводил измерения температуры на входе во впускной коллектор (в частности)
За бортом -10, сначала такая была и на входе.
Но за час на ХХ было уже +19 (это при включенной водяной помпе и с вынесенным на фронт водяным радиатором при минус 10-и !!!)
(правда, сейчас у меня зимний режим забора впускного воздуха, как на ТАЗах у выпускного коллектора)
Напрашивается печальный вывод, что воздух сильно греется не столько от процессов его перекачки и сжатия внутри Итона, сколько за счет наружного разогрева алюминиевого корпуса Итона из-за подкапотной температуры
Тем более, он у нас висит над выпускным коллектором (хоть я и добавил второй защитный экран над ним, существенно снизив температуру)
А штатно на мерсах он висит со стороны впускного коллектора и снизу (там, где у нас компрессор кондиционера).
К чему это я ... может, таки, не полениться и его хорошенько теплоизолировать (аналогично водяному интеркулеру)???
Только тут материал должен быть уже другой, скажем, не плавящейся и не горящий
_________________ Подпись
Компрессор Итон65
ГБО BRC
|
|
|
ConstZ
|
ConstZ
Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Сообщения: 1538
29.01.2019 13:15
|
Ответить с цитатой
|
|
Александр2120 писал(а): |
это при включенной водяной помпе и с вынесенным на фронт водяным радиатором при минус 10-и ! |
Я бы начал с выяснения почему система охлаждения, работающая в столь комфортных условиях, не может понизить температуру нагретого всё равно чем воздуха хотя бы до 0 С°?
|
|
|
Александр2120
|
|
|
Александр2120
|
|
|
Александр2120
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|