Китайские автомобили
Поиск •  Правила •  Пользователи •  Клуб на карте •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Профиль •  Все мои сообщения •  Личные сообщения •  Вход


Подогрев сидений и другие опции
На страницу 1 Пред.    След. 23
 
Ответить    Все форумы » Chery Tiggo
Автор Сообщение
smv


Авто: Chery Tiggo FL 1,6 2013
Откуда: г.Владимир
Сообщения: 25
Профиль
Регистрация: 20.03.2014
Возраст: 53
Профиль

Ссылка на сообщение16 Mar 2017 07:59
Ответить с цитатой

NSolist писал(а):
Нужно будет снять сиденье и разобрать обшивку. Я года три назад разбирал - там ничего сложного нет.

Подскажите, пожалуйста, как разобрать обшивку спинки. У меня проблема в том, что в спинке пассажирского сиденья что-то мерзко дребежжит. Когда садится пассажир, звуки прекращаются. Надо бы аккуратно, ничего не порвав, снять обшивку и ликвидировать это жутко действующее на нервы дребезжание Sad .

Отправить ЛС
AlexxZ17


Авто: Chery Tiggo FL
Откуда: Simferopol
Сообщения: 39
Профиль
Регистрация: 21.11.2014
Профиль

Ссылка на сообщение16 Mar 2017 17:58
Ответить с цитатой

smv писал(а):
NSolist писал(а):
Нужно будет снять сиденье и разобрать обшивку. Я года три назад разбирал - там ничего сложного нет.

Подскажите, пожалуйста, как разобрать обшивку спинки. У меня проблема в том, что в спинке пассажирского сиденья что-то мерзко дребежжит. Когда садится пассажир, звуки прекращаются. Надо бы аккуратно, ничего не порвав, снять обшивку и ликвидировать это жутко действующее на нервы дребезжание Sad .

Точно в спинке? Обычно дребезжит нижний фиксатор ремня безопасности, когда переднего пассажира нет. Проверить просто - в движении прижать его рукой, и все станет ясно.

Отправить ЛС
smv


Авто: Chery Tiggo FL 1,6 2013
Откуда: г.Владимир
Сообщения: 25
Профиль
Регистрация: 20.03.2014
Возраст: 53
Профиль

Ссылка на сообщение16 Mar 2017 19:02
Ответить с цитатой

AlexxZ17 писал(а):
Точно в спинке? Обычно дребезжит нижний фиксатор ремня безопасности, когда переднего пассажира нет. Проверить просто - в движении прижать его рукой, и все станет ясно.

Точно в спинке! При постукивании рукой по спинке раздается такой-же звук - явно металлический, высокочастотный, как-будто две металлические проволочки вибрируют, задевая одна о другую... Впрочем, пошарив по форуму, увидел внутреннюю конструкцию спинки и предполагаю, что дребезг возникает из-за контакта пружин, поддерживающих наполнитель спинки, с какой-то частью каркаса, скорее всего - поперечной планкой. Но чтобы это увидеть, надо снять обшивку спинки. Вот и хочу узнать, как это сделать с минимальным ущербом... Sad

Отправить ЛС
NSolist


Авто: Chery Tiggo 1.8
Откуда: Тверская обл.
Сообщения: 989
Профиль
Регистрация: 08.01.2013
Профиль

Ссылка на сообщение16 Mar 2017 23:49
Ответить с цитатой

smv писал(а):
...Подскажите, пожалуйста, как разобрать обшивку спинки...

Сейчас уже не вспомню - три года прошло. А посмотреть не могу - чехол натянут.
Я снимал сиденье и разбирал на верстаке. Там все видно было как разбирать.

_________________
Подпись
Отправить ЛС
qwest65


Авто: Vortex Tingo
Откуда: Троицк
Сообщения: 22
Профиль
Регистрация: 16.10.2017
Профиль

Ссылка на сообщение26 Nov 2017 12:50
Ответить с цитатой

Народ подскадите купил машину летом и не пробовал подогрев и вот настала зима,включил а греют только спинки на обоих сидениях,замер сопротивлений показал на водительском 34 Ом и 110 Ом,на пассажирском 9 Ом и 110 Ом,в чем может быть причина. 
Отправить ЛС
NOT


Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 9125
Профиль
Регистрация: 22.06.2013
Профиль

Ссылка на сообщение26 Nov 2017 16:43
Ответить с цитатой

Неконтакт. Оплавление. В выключателе все как надо включается? 
Отправить ЛС
qwest65


Авто: Vortex Tingo
Откуда: Троицк
Сообщения: 22
Профиль
Регистрация: 16.10.2017
Профиль

Ссылка на сообщение26 Nov 2017 17:05
Ответить с цитатой

NOT писал(а):
В выключателе все как надо включается

Да все включается как надо следов оплавления нет на фишке которая подходит к сидению напряжение присутствует.

Отправить ЛС
Mr.Tiggo


Авто: Chery Tiggo 1.8
Откуда: Электросталь
Сообщения: 1112
Профиль
Регистрация: 07.02.2011
Возраст: 70
Профиль

Ссылка на сообщение29 Nov 2017 22:47
Ответить с цитатой

qwest65 писал(а):
подскадите

В этой теме 22 страницы. Такая проблема обсуждалась ранее. Yes

Добавлено спустя 4 минуты 25 секунд:

Примеерно стр. 12 или 13

Отправить ЛС
Роман34


Авто: Chery Tiggo
Откуда: Волгоград
Сообщения: 38
Профиль
Регистрация: 18.10.2016
Профиль

Ссылка на сообщение20 Nov 2018 20:41
Ответить с цитатой

Моя машина Черри Тинго, Тагаз. Заметил, что даже в положении HI седло греется значительно хуже спинки кресла. Через куртку поясницу уже жжёт, а сидение только-только прогревается и то видимо моей ..... . Замер сопротивлений нагревателей дал такие цифры: седло - 54 Ом, спинка 37 Ом. Пока нет возможности разобрать седло и узнать\починить/ огорчиться и купить новую машину.
Нашел весьма необычное решение проблемы: поскольку сопротивление седлогрея величина не изменная то увеличить мощность нагрева и "продавить"ток (P=U*I, I=U\R) можно только увеличением напряжения подводимого к нагревательному элементу. А где его (повышенное) напряжение взять в машине???? Наши многочисленные соседи(Китай) выручают-купил как-то по ошибке ПОВЫШАЮЩИЕ модули на Алишке. Вот и пригодились. Включил в разрыв провода на седлогрей этот модуль и поднял напряжение до 19 Вольт. Ток вырос раза в два. Седло греется от -10 до комфортной температуры за минуту. Чуть позже добавлю фотоотчет.


IMG01250.jpg

IMG01251.jpg

IMG01253.jpg

Отправить ЛС
NOT


Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 9125
Профиль
Регистрация: 22.06.2013
Профиль

Ссылка на сообщение20 Nov 2018 22:57
Ответить с цитатой

Разное залегание нагревательного элемента может быть.
У меня например из-за куртки спинка не так чувствуется. В морозы вообще включаю заранее машину, чтобы сесть на тёплое сидение. Но если на улице - 30 то джинсы даже на теплом сиденье некоторое время жгут холодом.

Отправить ЛС
Роман34


Авто: Chery Tiggo
Откуда: Волгоград
Сообщения: 38
Профиль
Регистрация: 18.10.2016
Профиль

Ссылка на сообщение20 Nov 2018 23:02
Ответить с цитатой

54 ома это не залегание нагревателя. Это где-то плохой контакт. или старение нагревателя , скорее всего скоро выгорит "худое" место. 
Отправить ЛС
Роман34


Авто: Chery Tiggo
Откуда: Волгоград
Сообщения: 38
Профиль
Регистрация: 18.10.2016
Профиль

Ссылка на сообщение10 Jan 2019 06:36
Ответить с цитатой

Полтора месяца-полёт нормальный. Снизил напряжение до 17 вольт, седло со спиной греются равномерно. Морозы около -15 Very Happy 
Отправить ЛС
V@sily


Авто: Chery Tiggo FL 1,8MT2
Откуда: Екатеринбург
Сообщения: 534
Профиль
Регистрация: 23.08.2012
Профиль

Ссылка на сообщение11 Jan 2019 11:39
Ответить с цитатой

Роман34 писал(а):
Ток вырос раза в два.


:-) Сопротивление нагревателя явно линейное, потому
19,7 Вольта/ 14 Вольт = 1,4 Т.е. ток возрос на 40%, но никак не в 2 раза

Отправить ЛС
NOT


Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 9125
Профиль
Регистрация: 22.06.2013
Профиль

Ссылка на сообщение11 Jan 2019 13:37
Ответить с цитатой

V@sily
ну почему линейное...оно растет при нагревании..

Отправить ЛС
Demon6


Авто: Indis AMT, Tiggo FL CVT
Откуда: Челябинск
Сообщения: 2680
Профиль
Регистрация: 23.05.2013
Возраст: 48
Профиль

Ссылка на сообщение11 Jan 2019 20:01
Ответить с цитатой

Роман34 писал(а):
Нашел весьма необычное решение проблемы

Действительно способ необычный, но зато ведь работает Horosho
V@sily писал(а):
19,7 Вольта/ 14 Вольт = 1,4 Т.е. ток возрос на 40%, но никак не в 2 раза 

Вероятно речь шла не о токе, а о мощности
NOT писал(а):
ну почему линейное...оно растет при нагревании..

Если нагревательный элемент сделан на основе полупроводника, то наоборот падает - у них отрицательный температурный коэффициент.

Отправить ЛС
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 23


Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте