Китайские автомобили
Поиск •  Правила •  Пользователи •  Клуб на карте •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Профиль •  Все мои сообщения •  Личные сообщения •  Вход


Система полного привода,хабы
На страницу 1 Пред.  
 
Ответить    Все форумы » Landmark и Grand Tiger
Автор Сообщение
сергей deer


Авто: Great Wall Deer G3 4*4
Откуда: казань
Сообщения: 3399
Профиль
Регистрация: 05.03.2009
Возраст: 52
Профиль

Ссылка на сообщение19 Nov 2018 08:26
Ответить с цитатой

petya21rus
Отвёрткой пошарь в корпусе редуктора через заливное.

_________________
Подпись
Отправить ЛС
Леонид-2


Авто: Landmark
Откуда: Пермь
Сообщения: 1986
Профиль
Регистрация: 08.03.2011
Возраст: 44
Профиль

Ссылка на сообщение19 Nov 2018 12:51
Ответить с цитатой

сергей deer писал(а):
petya21rus
Отвёрткой пошарь в корпусе редуктора через заливное.

А не может стоять грейтволовский мост с ШМ? Там же вроде полуоси разцепляются.
Отправить ЛС
petya21rus


Авто: ZX GrandTiger
Откуда: Чебоксары
Сообщения: 52
Профиль
Регистрация: 01.11.2018
Возраст: 32
Профиль

Ссылка на сообщение19 Nov 2018 13:36
Ответить с цитатой

Короче. нормально все. Дело было в хабах. Привода оказываются крутиться. Левый точно. Снял их. Внутри гуталин. И главный вопрос. Стоит ли там возвратная пружина. У меня там 2 стипа стопора. А пружины нет. То есть теперь хабы не отключаться. Че делать? Может у кого завалялись хабы или пружины с них.
Отправить ЛС
Леонид-2


Авто: Landmark
Откуда: Пермь
Сообщения: 1986
Профиль
Регистрация: 08.03.2011
Возраст: 44
Профиль

Ссылка на сообщение19 Nov 2018 13:45
Ответить с цитатой

Стать ручные и не заморачивайся.
Отправить ЛС
petya21rus


Авто: ZX GrandTiger
Откуда: Чебоксары
Сообщения: 52
Профиль
Регистрация: 01.11.2018
Возраст: 32
Профиль

Ссылка на сообщение19 Nov 2018 16:05
Ответить с цитатой

Да механические круто. Но бабла пока нету. Вот думаю как восстановить свои. Хотя бы временно.
Может есть у кого фото внутрянки. По моим ощущениям у меня чего то не хватает!!
Отправить ЛС
Леонид-2


Авто: Landmark
Откуда: Пермь
Сообщения: 1986
Профиль
Регистрация: 08.03.2011
Возраст: 44
Профиль

Ссылка на сообщение19 Nov 2018 18:01
Ответить с цитатой

Отмотай 2 страницы назад.
Отправить ЛС
Евгений Викторович


Авто: ZX Landmark 4*4
Откуда: Полтава
Сообщения: 9
Профиль
Регистрация: 12.07.2018
Возраст: 34
Профиль

Ссылка на сообщение28 Nov 2018 21:52
Ответить с цитатой

Коллеги, такой вопрос. Джойстик включения полного привода умер! Пытаюсь перевести процесс включения на два тумблера, но эффекта нет.
Провода подключал по схеме которую нарыл в вики. Может кто сталкивался с подобным?
Отправить ЛС
Lees


Авто: Landmark 4*4
Откуда: Луганск
Сообщения: 177
Профиль
Регистрация: 17.11.2009
Профиль

Ссылка на сообщение29 Nov 2018 08:42
Ответить с цитатой

Евгений Викторович писал(а):
Джойстик включения полного привода

http://www.zapchast.in.ua/landmark-3777010-0000-pereklyuchatel-2wd-i-4wd-3777010-0000-landmark
Отправить ЛС
Евгений Викторович


Авто: ZX Landmark 4*4
Откуда: Полтава
Сообщения: 9
Профиль
Регистрация: 12.07.2018
Возраст: 34
Профиль

Ссылка на сообщение29 Nov 2018 09:24
Ответить с цитатой

Спасибо за ссылку, но колодка "в клочья", провода чистые с клемами. Вот и стал вопрос поставить два тумблера с защитой. А какие куда провода идут распиновки нет. вот и танцую с бубном)))
И сам джойстик подходит от Хундая Терракана, нашел на разборках цена 250-350 грн. Там даже внутренние дверные ручки подходят)))
Отправить ЛС
Lees


Авто: Landmark 4*4
Откуда: Луганск
Сообщения: 177
Профиль
Регистрация: 17.11.2009
Профиль

Ссылка на сообщение29 Nov 2018 11:41
Ответить с цитатой

По поводу 2-х тумблеров я бы очень не советовал, т.к. их легко можно одновременно перевести в замкнутое состояние и что при этом произойдет в мозгах управления раздаткой можно только гадать, в лучшем случае заблокируется 4WD ECU.
Евгений Викторович писал(а):
провода чистые с клемами

Клеммы можно сверху изолировать термоусадкой и потом без колодки просто надеть на клеммы джойстика в соответствии со схемой http://chinamobil.ru/wiki/doku.php/landmark:ehlektricheskaja_sxema. Провода определяются по цвету (сине-белый= "+" подсветки, красный= включение пониженной передачи, красно-белый= включение обычного режима "2H" , остальные два провода земляные) номера контактов джойстика должны быть написаны на его корпусе (если нет, то тестер в помощь).
Если все же тяга к установке тумблеров пересилит, то ставить один тумблер на три положения (с нейтральным строго вертикальным положением флажка) , на центральный контакт "земля" на крайние "красный" и "красно-белый".
Отправить ЛС
Евгений Викторович


Авто: ZX Landmark 4*4
Откуда: Полтава
Сообщения: 9
Профиль
Регистрация: 12.07.2018
Возраст: 34
Профиль

Ссылка на сообщение29 Nov 2018 15:24
Ответить с цитатой

Спасибо!
Но тумблерки я поставлю Ракетные, с защитой и подсветкой.)))
Может получится)[/img]
Отправить ЛС
пасечник


Авто: ZX GrandTiger мт-3
Откуда: казань
Сообщения: 389
Профиль
Регистрация: 12.03.2009
Возраст: 47
Профиль

Ссылка на сообщение01 Dec 2018 07:06
Ответить с цитатой

Евгений Викторович писал(а):
Спасибо!
Но тумблерки я поставлю Ракетные, с защитой и подсветкой.)))
Может получится)[/img]

Так вот из-за кого ракеты падают
Отправить ЛС
petya21rus


Авто: ZX GrandTiger
Откуда: Чебоксары
Сообщения: 52
Профиль
Регистрация: 01.11.2018
Возраст: 32
Профиль

Ссылка на сообщение11 Jan 2019 10:36
Ответить с цитатой

Ничего сложного. Замыкание через массу происходит . Замыкал контролькой. Так как не работал через джостик пониженный режим.
Отправить ЛС
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.  


Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования E-mail: info@pomni.su
Реклама на сайте