Китайские автомобили
Поиск •  Правила •  Пользователи •  Клуб на карте •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Профиль •  Все мои сообщения •  Личные сообщения •  Вход


Впускной коллектор для Ховеров с наддувом
На страницу 1 Пред.    След. 167
 
Ответить    Все форумы » Great Wall Hover
Автор Сообщение
Rybin


Авто: Great Wall Hover H3 SL
Откуда: г. Гусь-Хрустальный
Сообщения: 4535
Профиль
Регистрация: 04.09.2011
Профиль

Ссылка на сообщение10 Jan 2019 21:17
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):
Думаю, таки, главную роль тут сыграло существенное уменьшение внутреннего диаметра ранеров (проходного сечения)
раза в два!

Надо посмотреть на штатные ранеры. Не думаю, что они в разы больше.
Александр2120 писал(а):
Плюс в этой "пластиковой" версии коллектора газовые штуцера чуть больше наклонены (неперпендикулярны ранерам)

Наклон есть во всех версиях коллекторов.

Отправить ЛС
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 15956
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Ссылка на сообщение10 Jan 2019 21:24
Ответить с цитатой

Rybin писал(а):
Надо посмотреть на штатные ранеры. Не думаю, что они в разы больше.

Тут речь исключительно про газовые штуцера.
Они же стояли в двух наших коллекторах и так же стояли.
Но такого безобразия на газу не было Izvini
Поэтому я и подумал на проходное сечение ранеров

Добавлено спустя 10 минут 31 секунду:

Я хоть на мощностных режимах еще не смотрел, но текущее сечение ранеров мне очень нравится Horosho
Да и с газом удлиннение штуцеров-врезок вроде решило проблему.

Добавлено спустя 57 секунд:

У штатного коллектора большое сечение рвнеров.

_________________
Подпись
Отправить ЛС
Veps


Авто: Great Wall Hover H3 ГБО 3
Откуда: с.Петербург
Сообщения: 2461
Профиль
Регистрация: 14.10.2010
Возраст: 49
Профиль

Ссылка на сообщение10 Jan 2019 23:30
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):
Тут речь исключительно про газовые штуцера.

На одной из моих прошлых "газированных" авто проводил эксперименты с "газовыми врезками" в карбюратор . Лучшие результаты получил при положении среза (под 45 градусов) штуцера в центре диаметра канала при условии перпендикулярного положения трубки к потоку воздуха. То есть срез штуцера направлен к впускному коллектору.

Отправить ЛС
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 15956
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Ссылка на сообщение11 Jan 2019 07:09
Ответить с цитатой

Veps
У тебя, как раз, классическая тема и понятная Horosho

А у меня, при расположении трубок прямо у окон ГБЦ - далеко не факт, что лучше будет со срезом в сторону этих окон Izvini
Т.к. в твоем случае идет постоянный поток воздуха в сторону ГБЦ, а в моем - при закрытии клапанов возникает обатный поток
И черт знает, что там происходит Izvini Smile

Поэтому я и предположил, что зря слишком близко расположил газовые штуцера к ГБЦ....

К самому коллектору это отношения не имеет, просто любопытно Smile Nalivai
Коллектор супер Horosho (тьфу-тьфу-тьфу Smile )

_________________
Подпись
Отправить ЛС
Veps


Авто: Great Wall Hover H3 ГБО 3
Откуда: с.Петербург
Сообщения: 2461
Профиль
Регистрация: 14.10.2010
Возраст: 49
Профиль

Ссылка на сообщение12 Jan 2019 12:26
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):
А у меня, при расположении трубок прямо у окон ГБЦ - далеко не факт, что лучше будет со срезом в сторону этих окон

Таки подожди! Раскрученное преимущество ГБО 4 по сравнению с ГБО ранних версий именно в том, что газ впрыскивается максимально близко к клапанам ГБЦ и в точно отмеренном количестве. Т.к. при закрытых клапанах газовые форсунки закрыты и газовоздушная смесь в впускном коллекторе отсутствует , то "хлопки" исключены. И ещё т.к. газ подаётся под давлением , то совершенно не важно получить "эффект Бернулли" на срезе штуцера. А вот подать газ максимально близко и в направлении впускных окон (так называемый "факел распыла")на мой взгляд существенно. Я бы "поигрался" с формой и направлением торцов трубок с целью получить максимально распылённый и закрученный "факел" газа .В плане более равномерного перемешивания газа с воздухом. Что скажешь дружище?

Отправить ЛС
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 15956
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Ссылка на сообщение12 Jan 2019 12:37
Ответить с цитатой

Вот и я так думал Izvini
что, чем ближе к окнам ГБЦ, тем лучше ...
сейчас стал сомневаться Izvini


Почему с короткими штуцерами-врезками (которые даже не высовывались в поток воздуха) у меня трясло двигун - мама не горюй Plachu


а как нашел штуцера чуть подлиннее - уже все достаточно терпимо Horosho


Казалось бы - куда газу деться? - только в цилиндры Izvini

или он тупо не впрыскивался из-за какого-то противодавления ….

Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд:

Veps писал(а):
Я бы "поигрался" с формой и направлением торцов трубок

технически очень неудобно туда лезть Izvini
тем более, уронишь и уже не найдешь Sad

_________________
Подпись
Отправить ЛС
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 15956
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Ссылка на сообщение12 Jan 2019 16:29
Ответить с цитатой

Первый пробег на мощности прошел спокойно.
Что на бензине, что на газе
Все очень комфортно Horosho но скользко Izvini

Измерять ничего не стал, т.к. температура после интеркулера была постоянно ниже нуля (только после стоянки в полчаса отогревалась до +9.

Единственный минус - чуть подтравливает антифриз, гр по 30 . Откуда - понять не могу Izvini

Нижнюю гайку термостата подтянул
К верхнеей добраться не могу, верхний ДТ мешает, как выяснилось.
Я без него затягивал раньше.

Надо было, таки, не полениться и как-то подпилить фланец в районе этой гайки со снятым термостатом, чтоб ход ключа сделать...

_________________
Подпись
Отправить ЛС
Rybin


Авто: Great Wall Hover H3 SL
Откуда: г. Гусь-Хрустальный
Сообщения: 4535
Профиль
Регистрация: 04.09.2011
Профиль

Ссылка на сообщение12 Jan 2019 18:44
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):
Надо было, таки, не полениться и как-то подпилить фланец в районе этой гайки со снятым термостатом, чтоб ход ключа сделать..

Я конечно предвидел всю эту фигню с термостатом.
Основной вывод, что капролон держит температуру.

Отправить ЛС
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 15956
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Ссылка на сообщение12 Jan 2019 19:17
Ответить с цитатой

Rybin писал(а):
Александр2120 писал(а):
Надо было, таки, не полениться и как-то подпилить фланец в районе этой гайки со снятым термостатом, чтоб ход ключа сделать..

Я конечно предвидел всю эту фигню с термостатом.
Основной вывод, что капролон держит температуру.



Дай-то бог Horosho
Но пока и настоящих мощностных режимов не было (летом и какие наш Стас - погорелец создавал Smile - обороты под 5 тыс и долго … )


Вот чуть понадкусывал фланец дрелью и чуть затянул верхнюю гайку (вроде Smile )

И последний общий внешний вид


20190112_183743.jpg

20190112_190107.jpg


_________________
Подпись
Отправить ЛС
Rybin


Авто: Great Wall Hover H3 SL
Откуда: г. Гусь-Хрустальный
Сообщения: 4535
Профиль
Регистрация: 04.09.2011
Профиль

Ссылка на сообщение12 Jan 2019 19:28
Ответить с цитатой

Вроде все на местах, нормально получилось. 
Отправить ЛС
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 15956
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Ссылка на сообщение12 Jan 2019 19:47
Ответить с цитатой

Да, все нравится, достаточно удобно и красиво. Horosho Friend

Осталось посмотреть как там два болта на 6 снизу, не открутились от вибраций?
Это еще одно тонкое место и чуть напрягает ....
Сильно-то не затянешь....
Даже думал продублировать резьбу в ресивере гайками ( закрутить их через отверстие под дроссель, но .... поленился Smile

Две хоккейные шайбы я, таки под интеркулер подложил, он на клапанной крышке теперь висит Smile

_________________
Подпись
Отправить ЛС
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 15956
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Ссылка на сообщение13 Jan 2019 20:59
Ответить с цитатой

Rybin писал(а):
Основной вывод, что капролон держит температуру.



Вспомнил неприятный и непонятный случай прошлым летом на Новорижской
Помпа для водяного интеркулера у меня тогда была одна и слабая
Разогнался до 170-и на долго
Температура после интеркулера поползла вверх.

Где-то при 85 после интеркулера машинку затрясло, сильно задергало и вылезла ошибка - выход показаний датчика температуры за допустимые границы

Игорь сказал, что он до 180


Потом на трассе стал вторую помпу подключать и больше 55 после интеркулера не было

http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=56990&postdays=0&postorder=asc&start=2790

_________________
Подпись
Отправить ЛС
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 15956
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Ссылка на сообщение14 Jan 2019 08:08
Ответить с цитатой

Это я к тому, что, в принципе, не дожидаясь жары, отключив обе помпы, можно провести краш-тест, нагрев воздух до 180-и в районе ДАД ( а ближе к ГБЦ сколько будет, блин?) 
_________________
Подпись
Отправить ЛС
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 15956
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Ссылка на сообщение19 Jan 2019 19:46
Ответить с цитатой

Пока в холода и на скорости до 80-и все нормально.
Чуть антифриз подтекает, думаю, раньше двойную поранитовую прокладку целая плита прижимала, а теперь мелкого фланца термостата недостаточно Izvini
Надо было всего-то снять ее, разобрать и промазать со всех сторон герметиком.
Если это так, то это мелочи.

На фотке страницей выше видно, что отвод фланца коллектора для прижатия к верхней шпильке термостата чуть погнулся.
Сейчас после прогревов он погнулся побольше.

Т.е. капролон при разогреве уже до 80- и , похоже, уже деформируется от нагрузки.
Ничего страшного, это только подтвердило правильность нашего решения - не пускать через него ОЖ, а притягивать к ГБЦ фланец термостата отдельно Horosho

_________________
Подпись
Отправить ЛС
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 15956
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Ссылка на сообщение21 Jan 2019 08:34
Ответить с цитатой

Такая шальная мысль пришла вставить в канал газового штуцера-врезки (внутренний диаметр 3мм) термопарку, для измерения температуры рядом с окном ГБЦ.
Но все равно, для честности, надо ждать тепла.

Потом измерять придется на бензине, а есть подозрение, что бензин заметно охлаждает впрыск, на мощностных режимах, конечно....

Если бы все время перед глазами была температура воздуха на впуске, то это легко было бы проверить, переключаясь с газа на бензин.

Надо будет Игоря подергать, может что предложит...?
В конце концов, можно же физически подключиться к двум проводкам для ДТ ДАДа, только как и чем откалибровать?

Александр2120 писал(а):
После постоянных переносов отвалился датчик температуры у мультитроника. забыл про него, а к зиме вспомнил (интересует температура воздуха в воздушном фильтре, желательно, чтобы больше нуля была).
в обед поеду искать эту микросхемку LM335z, думаю, купить их несколько и засунуть их в разные места со своими колодками...


http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=2991&postdays=0&postorder=asc&highlight=%D0%BC%D1%83%D0%BB%D1%8C%D1%82%D0%B8%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BD%D0%B8%D0%BA&start=2550

Может кто помнит и сравнит таблицы соответствия напряжения температуре у LM335z и нашего штатного ДТ в ДАДе?

_________________
Подпись
Отправить ЛС
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 167


Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте