Китайские автомобили
Реклама ООО Автостандарт
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Фары. регулировка.ремонт
На страницу 1 Пред.    След. 57
 
Ответить    Все форумы » Chery Tiggo
Автор Сообщение
VladT11


Авто: Chery Tiggo 2.0AT
Откуда: Москва
Сообщения: 4163
Профиль
Регистрация: 11.07.2009
Профиль

VladT11
Авто: Chery Tiggo 2.0AT
Сообщения: 4163
Ссылка на сообщение 07.11.2018 19:49
Ответить с цитатой

senin писал(а):
Раньше на Жигулях моргающий свет при определённых оборотах был как раз из за неисправности регулятора напряжения !
На Тигго такое бывает по причине подклинивания щеток внутри пластиковых направляющих, где накапливается окаменевшая пыль от износа щеток. Ухудшается подвижность щеток и нарушается контакт с токосъемными кольцами ротора. Лечится чисткой этих направляющих.

Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:

Serikpai писал(а):
2. Смотрите диоды на мосту может один пробит.
Генератор с пробитыми диодами обычно издает характерный вой при работе Wink Так что можно на слух определить причину проблемы. 
mystery27


Авто: Chery Tiggo 2.4
Откуда: Belaya Cerkov
Сообщения: 14
Профиль
Регистрация: 26.02.2018
Профиль

mystery27
Авто: Chery Tiggo 2.4
Сообщения: 14
Ссылка на сообщение 08.11.2018 20:22
Ответить с цитатой

Всем спасибо. Завтра попробую все по порядку что смогу добраться сам. Это так не стал лезть сам, так как нету ямы что бы снять генератор. Загнал на СТО думал сделают. Теперь денег заплатил и все равно лезь сам .

Добавлено спустя 5 минут 4 секунды:

senin писал(а):
Раньше на Жигулях моргающий свет при определённых оборотах был как раз из за неисправности регулятора напряжения ! Буквально полгода назад у родственника на двойке была такая хрень. Вылечил заменой вышеуказанного регулятора !

Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:

В принципе ездить можно, ни на зарядку аккумулятора ни на что другое сильно не влияет ! Но, одно дело копейка, а другое современные авто с кучей электроники !

Это помню еще с тех пор. Но смущает то, что обычно, чем больше газу тем выше напряжение было на жигулях. А тут именно пик вспышки фар идет на момент когда резко пустить газ . Секунда и как будто фотовспышка.

V@sily


Авто: Chery Tiggo FL 1,8MT2
Откуда: Екатеринбург
Сообщения: 1041
Профиль
Регистрация: 23.08.2012
Профиль

V@sily
Авто: Chery Tiggo FL 1,8MT2
Сообщения: 1041
Ссылка на сообщение 09.11.2018 07:25
Ответить с цитатой

mystery27 писал(а):
так как нету ямы что бы снять генератор


У вас не Flка? Тогда чтоб снять генератор яма не нужна. Для удобства снимаете левую фару, сдергиваете заливную горловину омывайки. Снимаете с роликов ремень, отведя натяжитель и генератор легко откручивается. Он там всегона 3 болтах вроде бы и все доступны

mystery27


Авто: Chery Tiggo 2.4
Откуда: Belaya Cerkov
Сообщения: 14
Профиль
Регистрация: 26.02.2018
Профиль

mystery27
Авто: Chery Tiggo 2.4
Сообщения: 14
Ссылка на сообщение 10.11.2018 14:12
Ответить с цитатой

Всем привет.
Короче картина такая заводишь машину проверяешь действительно 14,6-14,7 как и было когда он мне отдавал машину с ремонта. Газуешь держит 14,6 при включенных свете. А потом если нажать газ и подержать его пару минут на оборотах и резко скинуть все зарядки нету - 12,8 газу даю 13 максимум. Нажимаю, снова держу долго, резко пускаю, скачек идет до 13,6 и снова 12,8. Думаю что и правда дело в залегании щеток .

вадимка


Авто: Chery Tiggo FL
Откуда: Курск
Сообщения: 4511
Профиль
Регистрация: 07.03.2014
Профиль

вадимка
Авто: Chery Tiggo FL
Сообщения: 4511
Ссылка на сообщение 11.11.2018 14:34
Ответить с цитатой

Как и обещал,размеры 

Размер
Брал от первого излома,карандашом отмечено.
NSolist


Авто: Chery Tiggo 1.8
Откуда: Тверская обл.
Сообщения: 1002
Профиль
Регистрация: 08.01.2013
Профиль

NSolist
Авто: Chery Tiggo 1.8
Сообщения: 1002
Ссылка на сообщение 07.01.2019 00:51
Ответить с цитатой

Ян писал(а):

Вскрыл фары лаком, на 7 минуте результат

liginvalerii писал(а):
Светить лучше не станут.


Тоже озадачился головным светом. Пробег 90 т.км., авто 10 лет. Защитный слой на фарах пошел пузырями. По трассе ехать невозможно стало. На СТО сказали только новые фары ставить или стекла менять. Накладно, однако. Решил попробовать бюджетный вариант.
Для первого опыта получилось очень даже неплохо - результат виден невооруженным глазом. Может кому сгодится. Тем более, что для реализации не требуется специальное оборудование. Вполне можно повторить в квартире (только на время сушки нужно хорошо проветривать - лак воняет довольно сильно).

Шлифовал вручную с водой наждачкой последовательно 600, 800, 1000, 1200, 1500, 2000.
Ушло на обе фары по одному кругу каждой зернистости. Но лучше заканчивать 3000, так как на 2000 риски все-таки видны, а полировать нельзя - лак держаться не будет.
После шлифовки промыл водой, просушил и обезжирил специальной салфеткой. Далее смешал двухкомпонентный лак и нанес безворсовой салфеткой на стекла. Лак сохнет 1 час, после чего можно эксплуатировать авто. Но нанести надо в течение 10 минут после смешивания. Полная полимеризация 24 часа.
Я фары после обработки сутки выдержал при комнатной температуре. Результат - земля и небо, если сравнивать с тем, что было. Теперь дорогу видно отлично.
Брал лак тут:
Лак для прозрачности фар Delta Kits 2*10 мл. - 2 компонента.
На две фары разводить в пропорции 1:1 по половинке флаконов.
Там же брал безворсовую салфетку для нанесения лака и салфетку для обезжиривания.
Если интересен процесс, могу видео выложить. Хотя у них на сайте все подробно разжевано.
Бюджет всего мероприятия - около 1200 руб. и 2-3 часа времени, если не торопясь и с перекурами. Машинкой, конечно, быстрее получится. Но я не рискнул без должных навыков. Вручную пусть дольше, зато с гарантией.
Фотки что было и что получилось прилагаю


Мутное стекло
Нанес лак
На авто

_________________
Подпись
Sane


Авто: Chery Tiggo 2АТ.
Откуда: г.Сатка,Челябинская обл.
Сообщения: 1506
Профиль
Регистрация: 21.09.2010
Возраст: 51
Профиль

Sane
Авто: Chery Tiggo 2АТ.
Сообщения: 1506
Ссылка на сообщение 07.01.2019 07:48
Ответить с цитатой

Я месяц назад пользовался таким набором. Эффект тот-же ,только лаком не стал покрывать.Я старый лак кое-как вывел.Он въедается в пластик.https://lavr.ru/production/chistyy-kuzov/vosstanovlenie-prozrachnosti-plastika-far/polirol-restavrator-far-lavr.html. 

До полировки
После полировки

_________________
Подпись
NSolist


Авто: Chery Tiggo 1.8
Откуда: Тверская обл.
Сообщения: 1002
Профиль
Регистрация: 08.01.2013
Профиль

NSolist
Авто: Chery Tiggo 1.8
Сообщения: 1002
Ссылка на сообщение 07.01.2019 10:38
Ответить с цитатой

Sane писал(а):
только лаком не стал покрывать...

Sane, полировка вещь хорошая, но лак обязательно нужно нанести - у нас на фарах стекло пластиковое. Оно без защиты от ультрафиолета со временем пожелтеет. Лак именно для этого и нужен.
Но если будешь лак наносить, придется опять шлифовать, чтобы удалить следы полироли - она не даст лаку зацепиться, облезет.

_________________
Подпись
Sane


Авто: Chery Tiggo 2АТ.
Откуда: г.Сатка,Челябинская обл.
Сообщения: 1506
Профиль
Регистрация: 21.09.2010
Возраст: 51
Профиль

Sane
Авто: Chery Tiggo 2АТ.
Сообщения: 1506
Ссылка на сообщение 07.01.2019 10:46
Ответить с цитатой

Я последние пять лет ездил практически с облезшим лаком. Ничего не желтело. Мне показалось что наоборот остатки лака заводского пожелтели. 
_________________
Подпись
NSolist


Авто: Chery Tiggo 1.8
Откуда: Тверская обл.
Сообщения: 1002
Профиль
Регистрация: 08.01.2013
Профиль

NSolist
Авто: Chery Tiggo 1.8
Сообщения: 1002
Ссылка на сообщение 07.01.2019 11:00
Ответить с цитатой

Желтеет поверхностный слой без защиты.
Плюс полироли - простота и быстрота нанесения. Минус - эффект временный, требует периодического повторения, ибо со временем смывается и истирается.
Остановился на лаке именно по этим соображениям - один раз нанес, сутки подождал и забыл про проблему. Хотя для нанесения Delta Kits даже краскопульт не нужен, требуется лишь салфетка и несколько движений рукой - куда уж проще.
Это сугубо мое мнение, к которому пришел, перелопатив кучу инфы.
Если оставишь полироль, хотелось бы в последствии узнать, как долго эффект от полировки продержался. А я за своим лаком понаблюдаю.
Теория теорией, но практика использования иногда неожиданные результаты дает, отличающиеся от теории, чему не раз был свидетелем.

Для интересующихся небольшой обзор имеющихся на рынке полиролей для фар

_________________
Подпись
вадимка


Авто: Chery Tiggo FL
Откуда: Курск
Сообщения: 4511
Профиль
Регистрация: 07.03.2014
Профиль

вадимка
Авто: Chery Tiggo FL
Сообщения: 4511
Ссылка на сообщение 07.01.2019 12:12
Ответить с цитатой

3й год фары отполированы,как новые. Без лака. 
Sega 37


Авто: Chery Tiggo 1,6Lx
Откуда: Ивановская область; г. Тейково
Сообщения: 889
Профиль
Регистрация: 31.03.2013
Возраст: 53
Профиль

Sega 37
Авто: Chery Tiggo 1,6Lx
Сообщения: 889
Ссылка на сообщение 07.01.2019 14:36
Ответить с цитатой

Я через год после покупки (в салоне) закрыл фары дешёвой китайской (антигравийной) плёнкой, ей же и пороги с дверьми закрывал. Один раз в год протру фары по плёнке жидкостью для чистки стёкол и они как новые, шестой год, не желтеют. При этом свет фар не преломляется от плёнки, сравнивал закрывая по одной, месяц катался с одной заклеенной, для сравнения, разницы не было. 
NSolist


Авто: Chery Tiggo 1.8
Откуда: Тверская обл.
Сообщения: 1002
Профиль
Регистрация: 08.01.2013
Профиль

NSolist
Авто: Chery Tiggo 1.8
Сообщения: 1002
Ссылка на сообщение 07.01.2019 21:05
Ответить с цитатой

вадимка писал(а):
3й год фары отполированы,как новые. Без лака.

Поделись опытом - чем полировал?

Sega 37 писал(а):
Один раз в год протру фары по плёнке жидкостью для чистки стёкол и они как новые

Тоже в сторону пленки смотрю - клеить иль нет?

Была бы пленка, я бы не запорол в свое время родной лак левой жидкостью от мух. Останавливает то, что
пленка на фарах запрещена


Выдержка из Правил проведения технического осмотра транспортных средств (с изменениями от февраля 2018 г.)

19. Отсутствие, разрушения и загрязнения рассеивателей внешних световых приборов и установка не предусмотренных конструкцией светового прибора оптических элементов (в том числе бесцветных или окрашенных оптических деталей и пленок) не допускаются.

Указанное требование не распространяется на оптические элементы, предназначенные для коррекции светового пучка фар в целях приведения его в соответствие с требованиями ТР ТС 018/2011.

В случае установки оптических элементов, предназначенных для коррекции светового пучка фар в целях приведения его в соответствие с требованиями ТР ТС 018/2011, подтверждение этого соответствия должно производиться в соответствии с разделом 9 приложения N 9 к ТР ТС 018/2011

С другой стороны - катализаторы вырезать тоже как-то неправильно. Только кого это останавливает?

_________________
Подпись
вадимка


Авто: Chery Tiggo FL
Откуда: Курск
Сообщения: 4511
Профиль
Регистрация: 07.03.2014
Профиль

вадимка
Авто: Chery Tiggo FL
Сообщения: 4511
Ссылка на сообщение 07.01.2019 21:40
Ответить с цитатой

Нждак 600, 1500, потом пастой ( сереневая) от полировки лака осталось, круг- губка,вода и дрель. И ни чЕ так. ,Номер пасты после скажу 
NOT


Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 10456
Профиль
Регистрация: 22.06.2013
Профиль

NOT
Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Сообщения: 10456
Ссылка на сообщение 25.08.2020 11:37
Ответить с цитатой

ребята, кто фары делал, вопрос

одна фара поменяна в сборе, прошло время и она помутнела, родная такая же прозрачная.(это к вопросу о оригинальности запчастей)
менялась она из-за слома всех ушек крепления.
вопрос: как поменять стекло с родной фары на корпус которая сейчас стоит?
процесс четко описанный есть?

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 57


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте