Китайские автомобили
Реклама ООО Автостандарт
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


вентилятор работает и после остановки двигателя

 
Ответить    Все форумы » Geely
Автор Сообщение
Irisha


Авто: Chery Kimo
Откуда: Сергиев Посад
Сообщения: 2
Профиль
Регистрация: 30.08.2012
Возраст: 34
Профиль

Irisha
Авто: Chery Kimo
Сообщения: 2
Ссылка на сообщение 31.10.2012 22:41
Ответить с цитатой

после остановки двигателя работает вентилятор даже в холодную погоду. подскажите причину. Smile
Rohan74


Авто: ВАЗ 2111
Откуда: Челябинск
Сообщения: 3
Профиль
Регистрация: 01.11.2012
Возраст: 36
Профиль

Rohan74
Авто: ВАЗ 2111
Сообщения: 3
Ссылка на сообщение 01.11.2012 10:15
Ответить с цитатой

Вентилятор работает даже при выключенном двигателе пока тот не остынет.
Проверь уровень тосола, затем датчик температуры. Если двигатель быстро нагревается и долго не может остыть. Смотри систему охлаждения.

_________________
Подпись
Экстремал


Авто: Рено Дастер 2.0 АКПП такси
Откуда: Москва, Беляево
Сообщения: 5281
Профиль
Регистрация: 17.02.2007
Возраст: 54
Профиль

Экстремал
Авто: Рено Дастер 2.0 АКПП такси
Сообщения: 5281
Ссылка на сообщение 01.11.2012 16:47
Ответить с цитатой

Можно обрезать провод идущий к вентилятору и тогда он работать не будет. XeXe
Irisha


Авто: Chery Kimo
Откуда: Сергиев Посад
Сообщения: 2
Профиль
Регистрация: 30.08.2012
Возраст: 34
Профиль

Irisha
Авто: Chery Kimo
Сообщения: 2
Ссылка на сообщение 01.11.2012 21:35
Ответить с цитатой

Rohan74 писал(а):
Вентилятор работает даже при выключенном двигателе пока тот не остынет.
Проверь уровень тосола, затем датчик температуры. Если двигатель быстро нагревается и долго не может остыть. Смотри систему охлаждения.
Серж034


Авто: Chery Bonus
Откуда: Волжский
Сообщения: 9
Профиль
Регистрация: 22.08.2012
Профиль

Серж034
Авто: Chery Bonus
Сообщения: 9
Ссылка на сообщение 15.11.2012 23:29
Ответить с цитатой

Может так задумано изначально,у меня на А13 точно также работает пока не остынит даже в инструкции так написанно ,почитай внемательней.
Artem


Авто: Meriva A
Откуда: Москва
Сообщения: 1235
Профиль
Регистрация: 01.12.2006
Возраст: 53
Профиль

Artem
Авто: Meriva A
Сообщения: 1235
Ссылка на сообщение 17.11.2012 11:00
Ответить с цитатой

Немного теории, как я ее понимаю. Двигатель (внутреннего сгорания)- это место, где происходит много взрывов в цилиндрах. Газы, расширяющиеся от нагрева во время взрыва и толкают поршни. Если двигатель не охлаждать, то двигатель рано или поздно расплавится. Хотя достаточно того, что расплавится изоляция проводов. Двигатели автомобилей в подавляющем большинстве имеют жидкостное охлаждение. Жидкость отбирает тепло у двигателя и течет в радиатор. В радиаторе она остывает и снова поступает в двигатель. где снова отбирает тепло (нагревается). Отвечает за такое движение жидкости водяной насос - помпа. Помпа, как правило, приводится в движение вращением двигателя. То есть если двигатель выключен жидкость не циркулирует (нужно запомнить до конца многабукв 1). Еще один вопрос: ну, поступила жидкость в радиатор, так почему она там охлаждается? А потому что радиатор, это много трубочек, которые охлаждаются воздухом. Когда машина в движении, то встречный поток обдувает радиатор. и все хорошо. Когда машина стоит (например в пробке по пути домой), то все равно надо обдувать - приделали вентилятор. Вновь сошлюсь на большинство машин - у них электрический вентилятор. вентилятор дует на двигатель и создает поток через радиатор. Охлаждает одновременно и двигатель снаружи и жидкость, которая внутри двигателя (нужно запомнить до конца многабукв 2).
Теперь о главном вопросе. Ты приехала домой и выключила двигатель. А он еще горячий - выше температуры кипения охлаждающей жидкости (ОЖ в специальной литературе). А помпа уже не крутится (1). И жидкость нагревается и не охлаждается через радиатор. Кошмар! Так ведь ОЖ может закипеть (т.е. превратиться в пар и улететь в облака) и закончится! И все денюжки, что ты на жидкость потратишь, улетят вместе с ней. Плохо. Но! В двигателе стоит датчик. который понимает, что что-то не то и не так. И чтобы плохого не произошло, датчик включает (2) вентилятор, чтобы обдуть двигатель, как ты дуешь на чай. Двигатель уже больше не нагревается. т.к. выключен, и охлаждается вентилятором. Хеппи-энд! Вот мы и разобрались, отчего
"после остановки двигателя работает вентилятор даже в холодную погоду".

Остается добавить, что включение вентилятора в современных машинах процесс труднопрогнозируемый. Оттого под капотом бывает табличка "Вентилятор включается в любое время" - или какая-то по смыслу подобная. Происходит это оттого, что датчиков температуры больше, чем один. И включает вентилятор не сам датчик, а компьютер, проанализировав показания всех датчиков. А компьютер "штука темная, и исследованию не подлежит" (С). Например, компьютеру может не понравиться, даже на долго стоящей машине, разница температур радиатора и двигателя.

_________________
Подпись
geely74


Авто: Geely MK
Откуда: Челябинск
Сообщения: 10
Профиль
Регистрация: 19.02.2014
Профиль

geely74
Авто: Geely MK
Сообщения: 10
Ссылка на сообщение 19.02.2014 12:21
Ответить с цитатой

это норма
ProGramMistik


Авто: Geely Emgrand 7 (2014 год) Luxury
Откуда: Ростов-на-Дон
Сообщения: 11
Профиль
Регистрация: 18.12.2018
Возраст: 33
Профиль

ProGramMistik
Авто: Geely Emgrand 7 (2014 год) Luxury
Сообщения: 11
Ссылка на сообщение 18.12.2018 12:00
Ответить с цитатой

Irisha писал(а):
после остановки двигателя работает вентилятор даже в холодную погоду. подскажите причину. Smile

Может быть пробка образовалась, которая не даёт нормально ходить жидкости по системе. Может быть проблемы с датчиком термостата, может проблемы с забитым или изношенным радиатором ... Проверяй систему охлаждения. Вентилятор молодец, он делает свою работу.
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте