2. Давление на впуске 38-40кПа. У меня стоит нулевик. Это нормально?
Это не нормально. Норма 32кПа.
Уважаемый Мегавольт, подскажите пжл по проблеме с показаниями МАР. Недавно поменял прокладку под головкой.При этом была проведена полная ревизия головки с заменой направляющих клапанов,притиркой,снятием 0,10 с плоскости прилегания.Параллельно промыл форсунки,РХХ,дроссель. Все прокладки ставил новые. После сборки показания МАР на ХХ 37-38 кПа,25-26 при кат-офф,время впрыска на ХХ 5,1-5,2 мс. Пробег около 110 тыс.км. Евро-2, ГБО-4. Тяга на газу по очучениям даже лучше. Подозреваю на растянутость цепи,тк при заводке есть шум. Куда еще можно копать? Какая базовая длительность впрыска на наших движках?
Как проблема - то решилась? У меня всё точно так же, кроме ГРМ, на капиталке менял и распредвал и цепь...в общем 90% двигателя новое. РХХ, ДПДЗ, ДК (BOSCH.. 133) заменяны, клапан адсорбера заглушен, сейчас жду ДТДВ (хотя и сомневаюсь в его неисправости, т.к. показаня с ЭБУ и программы диагностики ГБО одинаковые) , т.е. ВСЕ варианты пососа исключены. При этом ошибки 561 и 537 (если не ошибаюсь) вылазят постоянно, после поездки. Более или менее адекватное поведение мотора только после 2250 оборотов. При замене РХХ обратил внимание на то, что заслонка, при работе на холостых, частыми импульсами ЗАКРЫВАЕТСЯ. Обнаружил это так: поставил новый, а подключил старый и запустил мотор, регулятор - в руке, почувствовал вибрацию- разобрал и посмотрел. В общем кто что может подсказать ?
в том то и дело, что подсоса воздуха (в доступнвх для проверки местах) нет. Во время движения, с торможением двигателем, давление 230 мБар отслеживаеся четко (осцилограмма в прграмме диагностики ГБО). Недоступные места пробовал проверить самопальным дымогенератором, но ничего, кроме заусеницы на уплотнении второй форсунки, не обнаружил. Замена резинки НИКАКОГО эффекта не дала. Кстати, на холостом 370...начинаю медленно приоткрывать дроссель - давление падает до 270, при этом обороты растут до 1300, затем давление опять повышается, что в принципе логично.
Просьба модераторам: если офф-топ - переместите в более подходящую тему. Спасибо!
Всем привет! С прошедшим НГ и наступающим Рождеством!
Решил написать в эту тему, потому как более общая по электрике-электронике.
Быстренько по предистории пробегусь. Морячок 08 года, куплен в далеком 10 году с пробегом 97 тыщ, с вырезанным катом, горящим чеком, и расходом под 20 литров. Прошил под Е-2 у местного диагноста, который специально из за меня где то искал прошивку под наши машины. Что за прошивка? ХЗ. Мне главное, чек потух, расход уменьшился. Потом поменял что не гожее, типа свечей, топл. фильтра и т.д. , короче все привел в более менее в порядок. Машинка бегала бодро (до 160!!!) и исправно. Периодически менялось то, что приходило в негодность. Ближе к 200стам тыщам стало похуже, грешу на естественный износ движка. Ну как похуже..на больших скоростях похуже. До 140 не разгонишь, потом до 130. Хотя в горку, или на малых скоростях тягло норм. Потом обратил внимание, что по бортовому компу, после гдето 1700-1800 оборотов постоянно богатенькая смесь.Но в пределах. 0,7-0,8 вольт короче. до этих оборотов напряжение на ДК скачет от 0,1 до 0,9 в. Менял ДК, катушку, свечи, провода...так же. Плюнул. Расход по городу 11, по трассе тапку в пол 11,5-12. Пойдет. Думал, может прошивка такая?
Поставил газ. В программе газа подогнал так, чтобы на этих оборотах было 0,4-0,5 в.Но расход 17 литров газа, при 11 бенза. ,не устраивает. Начал думки думать, в чем же дело?
Потом не до этого было, лопнула башка в 3 горшке от заклинившего термоса. Поменял. Сейчас расход по бензу 11-12, газ 17, как ни крути!
А вот и подошли к вопросу!
Сегодня поехал на работу, в соседний поселок. ПП выдает ошибку. Короче горят все лампочки, передний кардан крутится. Так как шлицы разбиты, ВИБРАЦИЯ огого! А ехать надо Держу 60-70, чтоб не так трясло. А чувствую, что газ держу на месте, а машинка разгоняется. Короче, ДЗ открыта на 30%, обороты 2200, скорость 100, а главное ДК пляшет как положено! И мгновенный расход всего 9 литров!ЛОЖНАЯ ДЕТОНАЦИЯ? Ахинею несу? Если чо, я 12 лет непью
Не заводится, ранее писал в теме http://www.chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=2284320#2284320 снял эбу, подключил напрямую- земля на 2 и 19 ноги, 12 вольт на 18, 27 и 37 ноги, через кнопку и реле (имитируя зажигание и главное реле, масса реле с 46 ноги). Результат такой:
На 3 ноге, где должна выйти масса реле бензонасоса, выходит +2,7 вольта. Разница между третьей ногой и плюсом АКБ= 9,5 вольт, реле не срабатывает.Причем, что характерно, ровно столько же выходит на лампе CheckEngine (23 нога), у них общий контакт до резисторов, на 90 Ом, на котором отлично звонится масса. Но после резистров еще есть вывод на микруху TLE 4226-6, дальше я не знаю, что и куда. Я прав, если утверждаю, что на 3 ноге никак не должно быть напряжения 2,5, а должна быть масса для реле бензонасоса?
снял эбу, подключил напрямую- земля на 2 и 19 ноги, 12 вольт на 18, 27 и 37 ноги, через кнопку и реле (имитируя зажигание и главное реле, масса реле с 46 ноги). Результат такой:
Не знаю как на боше,но у меня на делфи насос не работает при включении зажигания...
Нужно двигло крутнуть...
И поэтому падла не заводиться при дохлом аккуме-нет давления с толчка только