Китайские автомобили
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Ремонт ГБЦ своими руками
На страницу 1 Пред.    След. 75
 
Ответить    Все форумы » Chery Fora
Автор Сообщение
rad717


Авто: Chery Fora 2,0
Откуда: Нижний Новгород
Сообщения: 9145
Профиль
Регистрация: 16.03.2012
Возраст: 54
Профиль

rad717
Авто: Chery Fora 2,0
Сообщения: 9145
Ссылка на сообщение 20.07.2010 00:11
Ответить с цитатой

Фотоотчет от vel182 по ремоту ГБЦ



Как я писал в теме про ролики ГРМ,после обрыва ремня приступили к ремонту. Мерить компрессию не стали (чудеса случаются крайне редко),т.к.при прокрутке стартером есть вероятность гнутыми стержнями клапанов повредить(или добить окончательно) направляющие.Демонтировали ГБЦ, её крепили болты под внутренний шестигранник на 10.Снимали два человека(я и zebras),поэтому коллектора пока оставили на ГБЦ.Равномерно раскрутили болты подшипников распредвалов и ОСТОРОЖНО,РАВНОМЕРНО И БЕЗ ПЕРЕКОСОВ! извлекли распредвалы (предварителльно сняв шкивы).Извлекли гидротолкатели и рокеры.Поставили головку на проливку(солярка).Из камеры сгорания 2 и 4 ,солярка ушла моментально(впускные клапана на несколько десятых не сели в седла),а 1 и 3 оставили залитыми на ночь.Утром из 3 камеры солярка-ушла,а в первой клапаны держат.При внешнем осмотре видно ,что следы контакта поршней с клапанами,имеются на 14 "тарелках". не контактировалли,только два выпускных клапана во 2камере.Фото прилагаю,в процессе ремота сделаю ещё снимки.П.С.Вортекс-Эстина 1,6 2010г.,пробег 81143км.(ГРМ менялся на 40000км.).
фотоГБЦ



Вид клапанов.



"Проливка" и общий вид.















По прошествии 2,5 суток "проливки" ГБЦ ,картина следующая: 1-ая камера-солярка почти вся цела, 2-ая камера-пусто, 3-я камера-остаток 10 процентов, 4-ая камера-пусто. Для начала заказал 16 клапанов,16 колпачков,прокладкуГБЦ. Цена вопроса:175за клапан,35 за колпачёк,530 запрокладкуГБЦ. Сумма-3890р.



Как описывалось на форуме,из старого ВАЗовского рассухаривателя(валялся в гараже),изготовили рассухариватель для нашего двигателя(отрезав упорную шайбу и приварив шайбу под размер клапанных пружин).



Приобрёл приспособление для притирки клапанов под диаметр стержня-6мм.
Демонтировал выпускной и впускной коллектор(Вороток с удлинителем и головки на 13;10).





Демонтировали наиболее кривые клапаны(те,которые не сели в сёдла),снимок со стороны впускного коллектора,при рассухаривании,удобно пользоваться:пинцетом,магнитом и тонким шилом.








А ТЕПЕРЬ ВНИМАНИЕ! Внимательно осматривайте приобретаемые запчасти ( клапаны,прокладки ит.п.).Дважды при заказе оригинала,приходили бракованные клапаны(человеку привезли клапан с трещиной!!!,мне с небольшими раковинами на фасках тарелок-замучаешся притирать!!!). Сделали новый заказ. Sad ,дальше -больше(и веселей). Продавцы сменили поставщика, но при отправке заказа нашёлся "клоун" Smile ,который на коробку с выпускными клапанами к уже имеющейся этикетке,прилепил наклейку от ВПУСКНЫХ кклапанов! TyChe Так,что ремонт затянулся.Да забыл сказать ,дважды привозили блестящие бракованные клапаны. П.С. Направляющие -целы(просвечивали лампой со стороны камеры сгорания).Прокладка ГБЦ ,тоже с сюрпризом,на этикетке 484 (для 2.0),а по всем параметрам совпадает смоей старой(1.6). XeXe Вопрос к форумчанм,какие клапаны на ВАШ взгляд внушают доверие:светлые или вороёные? Фото прилагаю.















Продолжу рассказ своей истории: "Цирк уехал,а клоуны остались". Smile Заходим сегодня в" контору",где заказывали клапаны, ребята-менеджеры(вид,как после дня рождения) достают коробку с клапанами.А в коробке.,ВНИМАНИЕ! уже в третий раз-ВЫПУСКНЫЕ клапаны Crazy .Без слов. НО, нет худа,без добра.Качесво - достойное,их и выбрали.Впускные обещают впонедельник-вторник. Да, забыл цена -200р. за клапан.

Выпускные клапаны.















Вознесение , сильно грешить (работать) не стали,только немного притёрли клапаны.На фото результат,левый-притёртый.Притирали пастой -ABRO(начальная +финишная). Отечественная паста (на фото) не понравилась,т.к. низкая производительность.





Притирали реверсивной дрелью в режиме малых оборотов Yes (сняли с приспособления перекладину и вставили приспособление в патрон дрели).
Проверили сёдла после притирки.Там тоже должна быть ровная полоска.



Кроме притирки клапанов(финишной),обменяли в конторе прокладку ГБЦ (на чёрную для 481 двигателя 1,6).Т.К. первоночально "приперли" 484(2,0).,а она при более точных замерах ,немного больше(диаметр) Smile





Да,забыл написать,для запрессовки сальников клапанов, подходит головка 10мм.



Паста ABRO. Притёртые клапаны(С подписью-ошибся,но и так понятно,что большие-ВПУСК,а малые_ВЫПУСК) Smile ,главное-каждый "гвоздик"должен попасть на своё место. Very Happy





Плоскость ГБЦ после лёгкой шлифовки(с целью очистки плоскости) ,промеряли мет. линейкой(угольник) -деформации и зазоров-нет. Да,забыл,представленная на фото выше прокладка ГБЦ(чёрная металлоасбестовая), имеет высоту несколько большую , чем двойная металлическая. Позже сделаю замер "штангелем".

ГБЦ с новыми клапанами.





Чистим отверстия болтов крепления ГБЦ.



ГБЦ с коллекторами перед установкой. Блок с прокладкой. Динамометрический ключ,протяжка:40н\м+90градусов+90градусов.







Распредвалы установлены (болты крышек затянуты моментом 15 НМ),перед установкой всё смазываем(кулачки,шейки,толкатели и т.д.). Болты шкивов вкручены,но НЕ затянуты.Переднюю крышку распредвалов сажаем на герметик(АВРО).Далее,(коленвал зафиксирован в сервисном положении,метка на шестерне смотрит вперед),устанавливаем ремень и ролики ГРМ,натягиваем натяжной ролик по часовой стрелке(старого образца с клювом )при помощи шестигранника,далее затягиваем ролик(натяжной)моментом 27НМ,а два других ролика-40НМ.Обошлись без приспособления для фиксации распредвалов.,т.к.эту "операцию"делали 3 человека.Я приложил линейку к плоскости ГБЦ так,чтобы торец линейки визуально совпадал с прорезями в торцах распредвалов;второй человек(zebras) двумя ключами на 30 держал распредвалы за шестигранные отливы(скрестив ключи ,как у Весёлого Роджера);а третий товарищ в этом положении затянул болты шкивов моментом-120НМ.(Русские не ищут лёгких путей Smile ).Всё,заняло минуты 3 . Можно ставить крышку ГБЦ.Установленные ремень и ролики.Комплект из Китая. После двух оборотов коленвала ипроверки меток (на ролике) залилиОЖ Равенол,завели двигатель,1-2мин.он работал не очень ровно,зато потом ЗАШЕПТАЛ (красота Very Happy ).Прогрел двигатель до рабочей температуры(испарялись остатки ГСМ) ,проверил на отсутствие утечек-все нормально. Very Happy Т.К, комплект ГРМ(ремень+ролики) уже имелись, потратил на запчасти и материалы -5300р.Экономия (стоимость работ)-7000-8000р. Упаси нас Господи ,от криворуких ремонтников,контрофактных запчастей идураков на дорогах.Аминь.


Ремень окончательно не натянут(на момент фото),после окончательной натяжки и прокрутки "колена" на два оборота-всё встало на свои места(по центру шкива помпы).







Если под рукой нет нормального компрессометра,горячие Белгородские парни ,могут померять и дизелиным Yahoo (ШУТКА!!!)П.С. ВСЕМ УДАЧИ!




Для ремонта ГБЦ рекомендуется:

Клапан впускной - 481H - 1007011CA
Клапан выпускной - 481H-1007012CA
Направляющая втулка клапана - LUCAS-TRW 8133111
Сальник клапана (МСК) - VICTOR REINZ 703130600, ELRING 403730 или их аналоги

_________________
Подпись
kokose


Авто: Chery Fora 2.0
Откуда: SPb
Сообщения: 150
Профиль
Регистрация: 12.08.2014
Возраст: 34
Профиль

kokose
Авто: Chery Fora 2.0
Сообщения: 150
Ссылка на сообщение 02.12.2018 12:12
Ответить с цитатой

АндрейГалкиин
без разницы, я тут недавно собирал - посрывал половину (металл уставший 15нм не держит), делал ввертыши. Но там на самом деле маленького момента около 10 достаточно будет, переусердствовать необязательно. Такчто режь под 8ку и не парься - будет даже надежнее чем было :smile:

_________________
Подпись
АндрейГалкиин


Авто: Chery Tiggo
Откуда: Тагил
Сообщения: 12
Профиль
Регистрация: 10.08.2018
Возраст: 48
Профиль

АндрейГалкиин
Авто: Chery Tiggo
Сообщения: 12
Ссылка на сообщение 04.12.2018 07:51
Ответить с цитатой

kokose ! Благодарствую Friend нарезал 8 , держит отлично, только стружку устал ловить Horosho 
АндрейГалкиин


Авто: Chery Tiggo
Откуда: Тагил
Сообщения: 12
Профиль
Регистрация: 10.08.2018
Возраст: 48
Профиль

АндрейГалкиин
Авто: Chery Tiggo
Сообщения: 12
Ссылка на сообщение 09.12.2018 09:55
Ответить с цитатой

P.S. для начинающих. Тигроводов, предупреждение! Бугельки крепление распредвалов лучше звтягивать в ручную, и болты сильно незатягивать с усилием, алюиневая резьба очень тонкая и сорвать ее легко. Я понадеялся на динамометрический ключ, выставил 1 кг и сорвал все 8 затягивая по пол оборота. Будьте внимательны! 
vitya


Авто: Chery M11 (M12) 4
Откуда: volgodohck
Сообщения: 5
Профиль
Регистрация: 07.08.2016
Возраст: 51
Профиль

vitya
Авто: Chery M11 (M12) 4
Сообщения: 5
Ссылка на сообщение 15.01.2019 10:27
Ответить с цитатой

artaped писал(а):
Ernesto Gevara писал(а):
вам надо было при таких цениках подумать о покупке контрактного мотора.

это уже второй мотор, первый на 241000км. поменял, второй брал новым за 75000р. и прошёл он всего 138000км, если бы не досадная случайность..., а от чего ещё могут быть проблемы с сёдлами клапанов? я всю тему про ГБЦ перечитал, очень мало кто с сёдлами маялся.
а где брали контрактный двигатель ссылку можно 
artaped


Авто: Chery Fora 2.0
Откуда: Екатеринбург
Сообщения: 379
Профиль
Регистрация: 08.04.2010
Возраст: 57
Профиль

artaped
Авто: Chery Fora 2.0
Сообщения: 379
Ссылка на сообщение 15.01.2019 18:53
Ответить с цитатой

vitya писал(а):
а где брали контрактный двигатель

Покупал в Ростове, в начале 2014г. обьявление увидел на авито, но там, где я брал, вроде как уже давно нет движков на фору, контакты утеряны.

Житель


Авто: Chery Fora A21
Откуда: region 42
Сообщения: 2516
Профиль
Регистрация: 29.10.2010
Профиль

Житель
Авто: Chery Fora A21
Сообщения: 2516
Ссылка на сообщение 05.02.2019 07:13
Ответить с цитатой

АндрейГалкиин писал(а):
P.S. для начинающих. Тигроводов, предупреждение! Бугельки крепление распредвалов лучше звтягивать в ручную, и болты сильно незатягивать с усилием, алюиневая резьба очень тонкая и сорвать ее легко. Я понадеялся на динамометрический ключ, выставил 1 кг и сорвал все 8 затягивая по пол оборота. Будьте внимательны!

1 кг равен почти 10н\м. По паспорту протяжка этих болтов 3-5 н\м. Как же тут не сорвать резьбу, когда значения в 2- 3 раза выше!

Добавлено спустя 11 минут 37 секунд:

Житель писал(а):
Разницу отверстий выпускного коллектора решили компенсировать таким способом. Напильник и болгарка в помощь.
Так было


Так стало



Таким образом сечение отверстий уравнялось. По крайней мере это быстрее и дешевле, чем переваривать вход в катализатор.
Конечно прибавки мощности не ждём, но так как то спокойнее, когда всё ровно. Smile
Тем более распред долго едет, занимаемся попутными модернизациями. Very Happy

Ну что, отпишусь.
После доработки (расширения) отверстия выхлопа, притирки клапанов (не менял, стоят родные), переделки впрыска как на видео , и обкатки, машина задышала! Это реально почувствовалось сразу. На педаль реагирует быстрее, стала динамичнее, разгон резкий, даже с 3 передачи, аж пробуксовывает, когда на ходу нажмёшь на газ. Человек доволен как слон. Думаю летом и свою переделать.
https://www.youtube.com/watch?time_continue=5&v=dHIOi3PO0n0

Добавлено спустя 7 минут 11 секунд:

PS. Кстати передний подшипник распредов поставили без герметика, хорошо притерев плоскости. Масло не продавливает, всё сухо.

kokose


Авто: Chery Fora 2.0
Откуда: SPb
Сообщения: 150
Профиль
Регистрация: 12.08.2014
Возраст: 34
Профиль

kokose
Авто: Chery Fora 2.0
Сообщения: 150
Ссылка на сообщение 06.02.2019 11:27
Ответить с цитатой

Житель
откуда вы брали данные по затяжке в 3-5нм?



_________________
Подпись
Житель


Авто: Chery Fora A21
Откуда: region 42
Сообщения: 2516
Профиль
Регистрация: 29.10.2010
Профиль

Житель
Авто: Chery Fora A21
Сообщения: 2516
Ссылка на сообщение 06.02.2019 15:44
Ответить с цитатой

Дело в том, что в этом мануале много неточностей и искажённых данных. Например я с этим уже сталкивался, сравнивая электросхемы, поэтому пользуюсь оригинальным "буржуйским" мануалом. А вот как раз в нём нет данных по затяжке этих болтов.
Данные по затяжке взяты по затягиванию болта в сталь. При затяжке данных болтов в алюминий усилие нужно делить на 2. Тут влияют такие факторы как глубина резьбы (а она в нашем случае 15-20мм, точно не помню), шаг, и диаметр. Прочность самого болта можно не брать во внимание, т.к. сталь прочнее алюминия. Вот поэтому принципу, а так же из личного опыта и почитав интернет я пришёл к таким цифрам.
Ну может 3 маловато, но 5 норма, а 7 уже максимум. У самого уже на 4-х бугелях перенарезана на 8.
Почитайте в инете о болтовых соединениях стали и алюминия.

britmila


Авто: Chery Amulet
Откуда: וורונז '
Сообщения: 177
Профиль
Регистрация: 05.10.2019
Возраст: 55
Профиль

britmila
Авто: Chery Amulet
Сообщения: 177
Ссылка на сообщение 30.01.2020 20:58
Ответить с цитатой

Заклинил ролик и загнуло клапана в 3 и 4 цилиндре . И решили заменить сальник коленвала пока всё разобрано и доступно . 
Виталий 089


Авто: Chery M11 (M12)
Откуда: Екатеринбург
Сообщения: 706
Профиль
Регистрация: 23.03.2018
Профиль

Виталий 089
Авто: Chery M11 (M12)
Сообщения: 706
Ссылка на сообщение 09.04.2020 19:56
Ответить с цитатой

Так как ходит прокладка гбц Hot-Parts?

Добавлено спустя 50 минут 22 секунды:


А клапана эти нормальные? А то что то цена маленькая
яков12


Авто: Geely Coolray
Откуда: Орловская обл пНАРЫШКИНО
Сообщения: 18823
Профиль
Регистрация: 23.05.2009
Возраст: 52
Профиль

яков12
Авто: Geely Coolray
Сообщения: 18823
Ссылка на сообщение 10.04.2020 18:54
Ответить с цитатой

Виталий 089 писал(а):
как ходит прокладка

За 86 рублей? facepalm :smile: Как стоит так и ходит Laughing

_________________
Подпись
britmila


Авто: Chery Amulet
Откуда: וורונז '
Сообщения: 177
Профиль
Регистрация: 05.10.2019
Возраст: 55
Профиль

britmila
Авто: Chery Amulet
Сообщения: 177
Ссылка на сообщение 10.04.2020 20:30
Ответить с цитатой

яков12 писал(а):
За 86 рублей?
это до подорожания или после -) . курс 80$ 
_________________
Подпись
Виталий 089


Авто: Chery M11 (M12)
Откуда: Екатеринбург
Сообщения: 706
Профиль
Регистрация: 23.03.2018
Профиль

Виталий 089
Авто: Chery M11 (M12)
Сообщения: 706
Ссылка на сообщение 10.04.2020 20:47
Ответить с цитатой

яков12 писал(а):
За 86 рублей? Как стоит так и ходит

Посмотри внимательно.. За 86 это клапана.. С СА наконце... Прокладка около 200 стоит.. Цены сегодняшнии... И вообще, не в цене дело, так как и за 1500 тысячи может ходить хуже чем за 86р...



Сегодня переписывался с,, вин-МОТОРС,,... Так там за 1400 р металлическая,и есть за 550 паранитовая которую в этой теме хвалят.... Давно уже пора понять что цена не показатель...


(whister)


Авто: Chery-Amulet,Chery-Fora.
Откуда: Москва
Сообщения: 1279
Профиль
Регистрация: 18.01.2008
Возраст: 57
Профиль

(whister)
Авто: Chery-Amulet,Chery-Fora.
Сообщения: 1279
Ссылка на сообщение 10.04.2020 22:08
Ответить с цитатой

паранитовая прилипнет. потом не отдерешь. ) 
Виталий 089


Авто: Chery M11 (M12)
Откуда: Екатеринбург
Сообщения: 706
Профиль
Регистрация: 23.03.2018
Профиль

Виталий 089
Авто: Chery M11 (M12)
Сообщения: 706
Ссылка на сообщение 11.04.2020 00:16
Ответить с цитатой

С химией отдерешь... Главное чтобы не пробило .... Да и в этой теме её хвалят... 

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 75


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте