Я просто очконул, капало с радиатора знатно. Судя по следам по всему периметру он видать давно "дышал". Но что подвигло потечь, ведь мотор запускался при - 10. И потом он течь перестал. Ну вот думаю имеет смысл его как то полечить и в запасе держать? Кто имел опыт восстановления таких конструкций?
Ну я не знаю. У меня пенофол стоит перед радиатором кондиционера. Радиатор основной от двигателя отделен только вентиляторами.
Вообще, заметил такую штуку.. После замены антифриза и помпы двигатель по датчику на панели стал очень быстро остывать. То ли холодно.. То ли что. Если раньше стрелка не доходила до вертикали немного, то щас она ещё чуток левее. При этом радиатор спереди закрыт весь. Если проехать километров 15 может чуть больше, то стрелка подходит к вертикали и там стоит. Печка конечно отбирает тепло, жарит на маем крутилка и вентилятор на 2-3. Правда если даже на улице под - 30, то когда прогреется, убавляю на 2 часа крутилку и воздух на 2. Ниже будет затягивать стекла боковые.
NOT
Крышка радиатора какая: 0.9 или родная 1.1? Если последнее, то крайне рекомендуется ее сменить на 0.9 (качественную). Не дружат наши радиаторы с крышкой на 1.1.
NOT
Возможно не так уж и важно, 0.9 или 1.1. Главное, чтобы клапан в крышке действительно срабатывал при заданном давлении. Помню что с родной крышкой на 1.1 патрубки были каменные на ощупь и уровень ОЖ в расширительном бачке практически не зависел от состояния мотора: холодный или прогретый. Вероятно поэтому пластик радиатора и пошел трещинами. С крышкой 0.9 Gates RC127 уровень ОЖ в бачке на прогретом моторе повышается на пару см и патрубки в меру мягкие, а пробег радиатора уже 150ткм.
Ребята, сфотайте плиз как подключены провода на вентиляторы радиатора. У меня дилер олени походу питание воткнул само в себя а на вентиляторах само в себя. Температура поднялась по стрелке. Врубил печку, она спала. Включаю кондер вентиляторы не работают.
Щас переткнул, у левой фары включается на некоторое время сильно, потом выключается, через какое-то время опять сильно включается. . С кондиционером включается у левой фары. Потом выключается. У правой не включается. Когда должен включаться у правой фары?
2 штекера от моторов воткнуты были друг в друга. Один мама второй папа, есть ключ в маме. А пара которая из жгута идёт тоже друг в друга воткнуты. Я их разомкнул и вставил маму от мотора в папу и второй мотор папу в маму из жгута.
Работал только один мотор у левой фары и сильно. Проработает и выкл.
Второй молчит.. Кондей вроде включается, под капотом тепло.. Но вентилятор у правой фары молчит