Китайские автомобили
Поиск •  Правила •  Пользователи •  Клуб на карте •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Профиль •  Все мои сообщения •  Личные сообщения •  Вход


Доработка системы отопления
На страницу 1 Пред.  
 
Ответить    Все форумы » Derways, Dadi, Groz
Автор Сообщение
_REM_


Авто: Derways Shuttle
Откуда: Сургут
Сообщения: 27
Профиль
Регистрация: 09.03.2013
Возраст: 44
Профиль

Ссылка на сообщение17 Feb 2017 06:51
Ответить с цитатой

Вот и у меня вентилятор запитан двумя проводками от аккумулятора, так вся эта штуковина не функционирует вообще никак.
Про заслонки тепло-холод подробнее можно, я похоже только до одной добрался, которая за центральной консолью.
Отправить ЛС
_REM_


Авто: Derways Shuttle
Откуда: Сургут
Сообщения: 27
Профиль
Регистрация: 09.03.2013
Возраст: 44
Профиль

Ссылка на сообщение17 Feb 2017 08:54
Ответить с цитатой

По поводу заслонок тепло-холод по подробнее можно, я только до одной добрался, той что за центральной консолью находится. А за бардачком вроде только салон-улица заслонка стоит.
ИгорК писал(а):
Раз долазил до заслонок и не сделал, тогда даже не знаю как тебе обьяснять!Там нечему ломаться .Причину я написал . Простейшее устройство отопителя схема на форуме есть ,заслока точнее их там 2 управляют потоком кол-ва воздуха через радиатор, которые с боку заслонки вообще трогать не надо.Хоть вода жидкость охлаждения не причем и блок управления тоже , вентилятор то дует! Даже если нет полной циркуляции через радиатор и закрыть заслонку чтобы воздух через него шел он будет теплый. У меня давно ,только шатл купил, как то сгорел предохранитель блока управления и вентилятора на трассе в -25. Снял бардачек ,в ручную сервопривод повернул вверх ,это тогда заслонка мах гор. воздух, на вентилятор подал напрямую питание так и доехал .
Отправить ЛС
_REM_


Авто: Derways Shuttle
Откуда: Сургут
Сообщения: 27
Профиль
Регистрация: 09.03.2013
Возраст: 44
Профиль

Ссылка на сообщение29 Mar 2017 12:05
Ответить с цитатой

ИгорК писал(а):
Раз долазил до заслонок и не сделал, тогда даже не знаю как тебе обьяснять!Там нечему ломаться .Причину я написал . Простейшее устройство отопителя схема на форуме есть ,заслока точнее их там 2 управляют потоком кол-ва воздуха через радиатор, которые с боку заслонки вообще трогать не надо.Хоть вода жидкость охлаждения не причем и блок управления тоже , вентилятор то дует! Даже если нет полной циркуляции через радиатор и закрыть заслонку чтобы воздух через него шел он будет теплый. У меня давно ,только шатл купил, как то сгорел предохранитель блока управления и вентилятора на трассе в -25. Снял бардачек ,в ручную сервопривод повернул вверх ,это тогда заслонка мах гор. воздух, на вентилятор подал напрямую питание так и доехал .

Опять раскидал переднюю панель, вынул короб радиатора с заслонками.
Как уже описывал где то до меня там уже ковырялись и я надеясь что люди сделали как надо не стал (в первый мой разбор) разбираться с заслонками а только занимался радиатором (не знаю от чего он у меня но по геометрии такой же как родной и медный, переделывал вход выход и все).
Сейчас разобрал ВСЕ.
Обнаружил в коробе кучу поролона, тряпочек, клея, герметика и еще всяких ненормальностей заводского литья корпуса и самодельную заслонку тепло/холод (коряво изготовленную)
Зачистил все детали, по обрезал лишние остатки от литья, собрал конструкцию дабы определить что не так. В общем все заслонки болтаются по своим осям, а т/х заслонка еле еле закрывает воздухоканалы так как изготовлена очень криво (по высоте разница в углах 12мм) была взята донором заслонка от ВАЗ 2110 (дюралевая).
На разборе взял то же заслонку от ВАЗ 2110 за символическую и вооружившись ножовкой изготовил более подходящую к моему коробу.
Да еще момент пришлось потратиться на аргоновую сварку для наплавки оси в тех местах где заслонка крепится в отверстиях корпуса и хвостовик привода заслонки естественно, все это ножовкой, напильником и наждачкой и вуаля как говорят в цирке, у меня идеально подходящая, не боящаяся термо перепадов заслонка. Места прилегания заслонки к корпусу проклеил самоклеющейся лентой.
Собрал корпус с этой заслонкой установил ее в положение холод и налил воды - герметично, затем сменил положение корпуса и перевел заслонку в положение холод и так тоже было герметично.
Цена 650 руб. и гора терпения.
Фото не стал делать и размеры указывать то же нет смысла в этих машинах все сугубо индивидуальное.
Осталось победить электрическую часть Климатической установки, она у меня не живая вообще. Хотя по отдельности все работает.
Приму в дар дельные советы.
Отправить ЛС
ИгорК


Авто: Great Wall Hover H5
Откуда: Томск
Сообщения: 1177
Профиль
Регистрация: 10.09.2007
Профиль

Ссылка на сообщение01 Apr 2017 13:27
Ответить с цитатой

при регулировке хол\гор там 2 заслонки поток направляют . зоводская заслонка стоит 520 руб. и 10 дней идет http://www.m7777777.com/p-541525223558-инь---Pegasus-大迪-меия-zte-восточная-красный-пикап-теплый-воздух-двери-двери-преобразования-Совета-холодного-и-горячего.html
ну кому нравится можно и колхозить

_________________
Подпись
Отправить ЛС
_REM_


Авто: Derways Shuttle
Откуда: Сургут
Сообщения: 27
Профиль
Регистрация: 09.03.2013
Возраст: 44
Профиль

Ссылка на сообщение01 Apr 2017 14:20
Ответить с цитатой

ИгорК писал(а):
при регулировке хол\гор там 2 заслонки поток направляют . зоводская заслонка стоит 520 руб. и 10 дней идет http://www.m7777777.com/p-541525223558-инь---Pegasus-大迪-меия-zte-восточная-красный-пикап-теплый-воздух-двери-двери-преобразования-Совета-холодного-и-горячего.html
ну кому нравится можно и колхозить

Цена так выросла из за аргона (у меня личного аппарата нет, пришлось за деньги) и вам через 10 дней пришлют такую же убого изготовленную пластмастку которая неизвестно сколько продержится и как будет вообще работать. По мне так лучше больше не разбирать авто из-за такой мелочи.
Отправить ЛС
ИгорК


Авто: Great Wall Hover H5
Откуда: Томск
Сообщения: 1177
Профиль
Регистрация: 10.09.2007
Профиль

Ссылка на сообщение01 Apr 2017 15:34
Ответить с цитатой

10 лет назад не спорю гавно была пластмасса в отопителях . В прошлом году себе менял заслонку работает , цвет даже пластика другой чем у родной . Зиму у меня не отваливась значит все ок!
_________________
Подпись
Отправить ЛС
свояк


Авто: Derways Aurora комфор
Откуда: омск
Сообщения: 35
Профиль
Регистрация: 04.01.2011
Возраст: 41
Профиль

Ссылка на сообщение28 Feb 2018 10:35
Ответить с цитатой

заместо сгоревшего резистора регулирования оборотов отопителя поставил от ГАЗ 31105 все работает отлично цена вопроса 500руб.[/img]
Отправить ЛС
krust


Авто: HUABEI HC6492
Откуда: lviv
Сообщения: 169
Профиль
Регистрация: 27.05.2013
Возраст: 24
Профиль

Ссылка на сообщение06 Dec 2018 22:16
Ответить с цитатой

Поставил термостат на 76. По городу проблем нет, температура меньше. А вот на трасе при езде 130+ вилетает фриз через росширительний.... Причем весь. С бульками все как на пробитую гбц смахивает, но в городе норм. Вопрос. Клинит термостат?
Отправить ЛС
Lomaster


Авто: Паджеро 2
Откуда: Калининград
Сообщения: 1197
Профиль
Регистрация: 07.11.2010
Возраст: 41
Профиль

Ссылка на сообщение07 Dec 2018 15:23
Ответить с цитатой

krust
не должно так быть, сними термостат и поставь старый, но думаю все же пробой прокладки.
Отправить ЛС
los


Авто: Derways Aurora люкс
Откуда: Тихорецк
Сообщения: 214
Профиль
Регистрация: 18.09.2012
Профиль

Ссылка на сообщение08 Dec 2018 09:08
Ответить с цитатой

у меня так было.сгорел предохранитель вкл. вентилятора.термостат и положено на 76.у меня стоял на 82 .был геморой с правильным включением вентилятора.вернее он не выключался после включения малой скорости.заметь что скоростей две.а также были проблемы с плавающими холостыми.потому что мозги наверно запрограмированны на 76 градусов.после замены предохранителя,реле,их2штуки и термостата всё заебись
Отправить ЛС
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.  


Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования E-mail: info@pomni.su
Реклама на сайте