Китайские автомобили
Реклама ООО Автостандарт
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Насос ГУРа Чери Б-14, ремонт.
На страницу Пред.  1 2
 
Ответить    Все форумы » Chery Cross Eastar (B14)
Автор Сообщение
Iz_Lomovki


Авто: Chery Cross Eastar
Откуда: Арзамасский район Нижегородской области
Сообщения: 1211
Профиль
Регистрация: 26.02.2014
Возраст: 46
Профиль

Iz_Lomovki
Авто: Chery Cross Eastar
Сообщения: 1211
Ссылка на сообщение 30.08.2015 16:21
Ответить с цитатой

Rekhard писал(а):
после кучи мата пошёл купил автоген

Мне кажется, съёмник дешевле был бы. Izvini
A6-M5 ZERO


Авто: Chery Cross Eastar (B14)
Откуда: Москва
Сообщения: 622
Профиль
Регистрация: 20.10.2009
Возраст: 55
Профиль

A6-M5 ZERO
Авто: Chery Cross Eastar (B14)
Сообщения: 622
Ссылка на сообщение 30.08.2015 16:54
Ответить с цитатой

Если доломаешь, дай знать, вышлю свой б/у, но в рабочем состоянии.
_________________
Подпись
Rekhard


Авто: Chery Cross Eastar B14
Откуда: Беларусь
Сообщения: 342
Профиль
Регистрация: 12.05.2015
Возраст: 32
Профиль

Rekhard
Авто: Chery Cross Eastar B14
Сообщения: 342
Ссылка на сообщение 30.08.2015 19:31
Ответить с цитатой

Iz_Lomovki писал(а):
Rekhard писал(а):
после кучи мата пошёл купил автоген

Мне кажется, съёмник дешевле был бы. Izvini

вот честно пошёл сначала искал съёмник не нашёл) автоген был везде)))) не та страна ребята)
Rekhard


Авто: Chery Cross Eastar B14
Откуда: Беларусь
Сообщения: 342
Профиль
Регистрация: 12.05.2015
Возраст: 32
Профиль

Rekhard
Авто: Chery Cross Eastar B14
Сообщения: 342
Ссылка на сообщение 03.09.2015 17:15
Ответить с цитатой

ну что, собрал я его хоть и не сразу))) завёл, начал прокачивать систему, и понял что я наврено что то сломал всё таки, уехал с гараж без ощущения рабочего гура, или система прокачается всё таки сама полностью?? потому что гур порыкивает....
Андрей Владимирович


Сообщения: 424
Профиль
Регистрация: 06.10.2013
Профиль

Андрей Владимирович
Сообщения: 424
Ссылка на сообщение 03.09.2015 18:20
Ответить с цитатой

Rekhard писал(а):
ну что, понял что я наврено что то сломал всё таки, ....

Цитата:
A6-M5 ZERO писал
Если доломаешь, дай знать, вышлю свой б/у, но в рабочем состоянии.

Как в воду глядел! )))
Rekhard


Авто: Chery Cross Eastar B14
Откуда: Беларусь
Сообщения: 342
Профиль
Регистрация: 12.05.2015
Возраст: 32
Профиль

Rekhard
Авто: Chery Cross Eastar B14
Сообщения: 342
Ссылка на сообщение 09.03.2016 22:40
Ответить с цитатой

у кого пенилось масло в бочке? каковы причины? снял гур, поставил новый, запенилось сразу....конфликт масла?
Максим012


Авто: Chery Tiggo 1.8
Откуда: Екатеринбург
Сообщения: 166
Профиль
Регистрация: 29.12.2014
Возраст: 43
Профиль

Максим012
Авто: Chery Tiggo 1.8
Сообщения: 166
Ссылка на сообщение 12.04.2016 12:25
Ответить с цитатой

Здравствуйте!
Буду крайне признателен за ответ:
Алексей767 писал(а):
Необходимый подшипник 6203 (203 в защитном исполнении)

обязательно в защитном исполнении или можно без пластиковых боковых заглушек?

(есть такой подшипник СССР в обычном исполнении. Думаю, стоит ли втыкать его. 30 лет на консервации лежал)))
Iz_Lomovki


Авто: Chery Cross Eastar
Откуда: Арзамасский район Нижегородской области
Сообщения: 1211
Профиль
Регистрация: 26.02.2014
Возраст: 46
Профиль

Iz_Lomovki
Авто: Chery Cross Eastar
Сообщения: 1211
Ссылка на сообщение 12.04.2016 17:29
Ответить с цитатой

Максим012 писал(а):
обязательно в защитном исполнении или можно без пластиковых боковых заглушек?

Иногда закрытый подшипник может играть роль сальника. Обычный как там будет смазываться и защищаться от окружающей среды? Ведь пыльники именно для этого ставят.
Рекрут


Авто: Chery Cross Eastar
Откуда: Воронежская обл. г.Калач
Сообщения: 70
Профиль
Регистрация: 11.04.2015
Возраст: 47
Профиль

Рекрут
Авто: Chery Cross Eastar
Сообщения: 70
Ссылка на сообщение 01.07.2016 12:58
Ответить с цитатой

Алексей767 писал(а):
чтобы от шкива через ось жар не дошел до подшипника и сальника.

Прошу прощения, замена сальника не потребовалась?
Rekhard


Авто: Chery Cross Eastar B14
Откуда: Беларусь
Сообщения: 342
Профиль
Регистрация: 12.05.2015
Возраст: 32
Профиль

Rekhard
Авто: Chery Cross Eastar B14
Сообщения: 342
Ссылка на сообщение 01.07.2016 13:53
Ответить с цитатой

Рекрут писал(а):
Алексей767 писал(а):
чтобы от шкива через ось жар не дошел до подшипника и сальника.

Прошу прощения, замена сальника не потребовалась?

я советую менять сальник с подшипником
farsash


Авто: CheryCrossEastar
Откуда: Чебоксары
Сообщения: 3
Профиль
Регистрация: 07.06.2017
Профиль

farsash
Авто: CheryCrossEastar
Сообщения: 3
Ссылка на сообщение 10.06.2017 21:45
Ответить с цитатой

вчера тоже менял подшипник по технологии автора, правда он оказался 6303 (чуть больше) и стопорное кольцо маленькое одето на ось, есть выемка под него, в остальном все аналогично, сегодня поставил, прокачал... Ура, работает!
Рекрут


Авто: Chery Cross Eastar
Откуда: Воронежская обл. г.Калач
Сообщения: 70
Профиль
Регистрация: 11.04.2015
Возраст: 47
Профиль

Рекрут
Авто: Chery Cross Eastar
Сообщения: 70
Ссылка на сообщение 24.09.2018 21:12
Ответить с цитатой

Так вопрос с сальником остался, какой?
Рекрут


Авто: Chery Cross Eastar
Откуда: Воронежская обл. г.Калач
Сообщения: 70
Профиль
Регистрация: 11.04.2015
Возраст: 47
Профиль

Рекрут
Авто: Chery Cross Eastar
Сообщения: 70
Ссылка на сообщение 26.09.2018 15:47
Ответить с цитатой

Купил подшипник 6303 - Италия, сальники 18х35х10 (в ютубу нашел видео где сальник 18х35х7). Вообщем при вскрытии оказалось всё не то
Sad. Подшипник как у Алексей767 6203, сальник HIGH TEMP 26033537?, на дроме парень пишет размер 17х36х7, я мерил 17х36х6. Парень ремонтирует ГУР Volvo 960 по фотографиям один в один наш, я продавцу запчастей так и говорил - ну не должны бы нам эксклюзивный ГУР поставить, по любому уже где то стоит.
Рекрут


Авто: Chery Cross Eastar
Откуда: Воронежская обл. г.Калач
Сообщения: 70
Профиль
Регистрация: 11.04.2015
Возраст: 47
Профиль

Рекрут
Авто: Chery Cross Eastar
Сообщения: 70
Ссылка на сообщение 19.11.2018 22:01
Ответить с цитатой

И таки эпопея закончилась. Купил новый за 3700, поменял на нём входной патрубок от старого (не туда смотрел), высверлил резьбу в крепежах, чтобы стал как наш. Это ГУР А...., позже уточню. И там шкив на 5 ручьев а у нас на 6 (хотел шкивы поменять, но прод предложил поменять ремень на 5 ручьевый и не испытывать судьбу). Я послушал совет и теперь всё Ок.
А теперь о грустном. Выбивал вал из шкива и у меня "пошёл" вал в подшипнике и выломал заднюю крышку (там подшипник скольжения), при насадке шкива на вал он опять пошёл в подшипнике и разломал первую "шайбу" - самую ближнюю к подшипнику((.
Вывод: 1) Прежде чем снимать (выбивать вал из шкива) нужно разобрать ГУР сзади и вытащить все потроха (обязательно сфоткать положение всех внутренностей относительно корпуса).
2) При сборке - сначала поставить шкив, а потом собирать внутренности, при такой сборке можно шкив и в больших тисах не торопясь запрессовать.
3) Сложить все внутренности. Самое трудное вправить уплотнительное резиновое кольцо задней крышки, но выполнимо.

У меня теперь есть вал новым подшипником и корпус с новым сальником.
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу Пред.  1 2


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте