Китайские автомобили
Поиск •  Правила •  Пользователи •  Клуб на карте •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Профиль •  Все мои сообщения •  Личные сообщения •  Вход


Brio 1л стартер
На страницу Пред.  1, 2
 
Ответить    Все форумы » Hafei
Автор Сообщение
VitS


Авто: Hafei Brio (Lobo) HFJ711
Откуда: Стерлитамак
Сообщения: 52
Профиль
Регистрация: 12.03.2016
Возраст: 49
Профиль

Ссылка на сообщение28 May 2016 12:52
Ответить с цитатой

Ссылка не работает.
Я сам на таобао ничего ещё не покупал, думал Вы в курсе.
Отправить ЛС
Xrust


Авто: Hafei Brio (Lobo) SLX1.1
Откуда: Тольятти
Сообщения: 660
Профиль
Регистрация: 06.04.2007
Возраст: 43
Профиль

Ссылка на сообщение28 May 2016 14:45
Ответить с цитатой

VitS писал(а):
Ссылка не работает.

У меня открывается без проблем.
Цитата:
Я сам на таобао ничего ещё не покупал, думал Вы в курсе.

Там покупки делаются через посредников. Товар доставляется на склад посредника, там взвешивается, перепаковывается и отправляется в Россию. Точная цена доставки со склада в Россию будет установлена только после взвешивания, поскольку тарифы почтовых служб зависят от массы. Если можете, взвесьте втягивающее, добавьте массу упаковки и посчитайте по калькулятору на сайте посредника.

Добавлено спустя 8 минут 1 секунду:

Вот тогда ссылка на продавца - он специализируется на запчастях на стартеры, генераторы и т.д.
http://kupinatao.com/pages/seller_view.aspx?nick=yangq%E6%B0%9406&p=4

_________________
Подпись
Отправить ЛС
kos273


Авто: Hafei Brio (Lobo) 1.0
Откуда: Кировск, Мурманской обл
Сообщения: 30
Профиль
Регистрация: 14.05.2011
Профиль

Ссылка на сообщение06 Sep 2016 11:58
Ответить с цитатой

Xrust писал(а):
Пришлось недавно свой ремонтировать. Вода попала внутрь и втягивающее закисло. Разобрал, почистил, смазал. Пятаки зачистил. Работает.


расскажите, пожалуйста, как снять стартер (1л)
Отправить ЛС
kos273


Авто: Hafei Brio (Lobo) 1.0
Откуда: Кировск, Мурманской обл
Сообщения: 30
Профиль
Регистрация: 14.05.2011
Профиль

Ссылка на сообщение10 Sep 2016 12:38
Ответить с цитатой

Демонтаж стартера (1л) без кондиционера
(просто опишу какие детали нужно снять до демонтажа) снять аккумулятор, снять воздушный фильтр и патрубки, снять шланги подачи и обратку топлива, снять разъем датчика температуры, снять со шкивов ремень генератора и отвести в сторону, снять кронштейн генератора верхний (полукруглый), снять кронштейн крепления возд. фильтра, снять кронштейн впускного коллектора(на нем две массы), отключить жгут проводов от форсунок и датчиков и провод датчика уровня масла отвести в сторону, открутить нижний болт крепления генератора (из ямы) и снять генератор, снять провода от стартера. Открутить 2 болта крепления стартера (их довольно трудно найти. откручиваются они сверху). Все... вытащить стартер в сторону генератора.
Отправить ЛС
Олег Hafei


Авто: Hafei Brio (Lobo)
Откуда: Казань
Сообщения: 1
Профиль
Регистрация: 04.12.2016
Профиль

Ссылка на сообщение06 Dec 2016 16:22
стук в движке
Ответить с цитатой

Всем владельцам Hafei Brio салют! Купил жене эту машину 1.0 2008 года, из под капота постоянно доносится стук, который усиливается при увеличении оборотов. Кто знает к кому можно обратиться в Казани по этому поводу?
Отправить ЛС
insluder


Авто: FAW 1010 (1.0)
Откуда: Шадринск
Сообщения: 18
Профиль
Регистрация: 02.05.2012
Профиль

Ссылка на сообщение24 Apr 2018 12:50
Ответить с цитатой

kos273 писал(а):
Демонтаж стартера (1л) без кондиционера
(просто опишу какие детали нужно снять до демонтажа) снять аккумулятор, снять воздушный фильтр и патрубки, снять шланги подачи и обратку топлива, снять разъем датчика температуры, снять со шкивов ремень генератора и отвести в сторону, снять кронштейн генератора верхний (полукруглый), снять кронштейн крепления возд. фильтра, снять кронштейн впускного коллектора(на нем две массы), отключить жгут проводов от форсунок и датчиков и провод датчика уровня масла отвести в сторону, открутить нижний болт крепления генератора (из ямы) и снять генератор, снять провода от стартера. Открутить 2 болта крепления стартера (их довольно трудно найти. откручиваются они сверху). Все... вытащить стартер в сторону генератора.


извините но вы сейчас такую ересь написали что аш волосы дыбом, пол машины разобрали, а на деле там ничего из перечисленного кроме аккумудятора снимать ненадо, там нужно снять аккумуляьор и отвернуть один болт сверху, затем спуститься в яму, предварительно распилив попалам ключ на 13, и снизу отвернуть нижний болт стартера ну и провода, подставить под двигатель дамкрат, отвернуть кранштейн маленькой подушки двигателя который у всех ломается)), и отвернуть от подрамника который двигатель держит два болта и тихонько ламкратом приопустить его и стартер выходит в промежуткк между рулевой рейкой и правой внутренней гранатой, делается это минут за 20, раза 3 уже снимал сначала втулки погибли подобрал из рассыпухи в иномарочном магазине., второй раз бендикс сдох но подобрать не удалось и вообще даже найти в инете от чего подходит, в итоге развальцевал прочистил поставил робит, потом чет не работал думал на пятаки а когда снял туго ходила втулка бендикса на штоке подумал что она почистил смазал поставил не помогло, сегодня буду снимать развальцовывать всасывающе)))) пятаки чистить
Отправить ЛС
Алек brio


Авто: Hafei Brio
Откуда: Samara
Сообщения: 1
Профиль
Регистрация: 18.11.2018
Профиль

Ссылка на сообщение18 Nov 2018 22:51
Ответить с цитатой

insluder писал(а):
kos273 писал(а):
Демонтаж стартера (1л) без кондиционера
(просто опишу какие детали нужно снять до демонтажа) снять аккумулятор, снять воздушный фильтр и патрубки, снять шланги подачи и обратку топлива, снять разъем датчика температуры, снять со шкивов ремень генератора и отвести в сторону, снять кронштейн генератора верхний (полукруглый), снять кронштейн крепления возд. фильтра, снять кронштейн впускного коллектора(на нем две массы), отключить жгут проводов от форсунок и датчиков и провод датчика уровня масла отвести в сторону, открутить нижний болт крепления генератора (из ямы) и снять генератор, снять провода от стартера. Открутить 2 болта крепления стартера (их довольно трудно найти. откручиваются они сверху). Все... вытащить стартер в сторону генератора.


извините но вы сейчас такую ересь написали что аш волосы дыбом, пол машины разобрали, а на деле там ничего из перечисленного кроме аккумудятора снимать ненадо, там нужно снять аккумуляьор и отвернуть один болт сверху, затем спуститься в яму, предварительно распилив попалам ключ на 13, и снизу отвернуть нижний болт стартера ну и провода, подставить под двигатель дамкрат, отвернуть кранштейн маленькой подушки двигателя который у всех ломается)), и отвернуть от подрамника который двигатель держит два болта и тихонько ламкратом приопустить его и стартер выходит в промежуткк между рулевой рейкой и правой внутренней гранатой, делается это минут за 20, раза 3 уже снимал сначала втулки погибли подобрал из рассыпухи в иномарочном магазине., второй раз бендикс сдох но подобрать не удалось и вообще даже найти в инете от чего подходит, в итоге развальцевал прочистил поставил робит, потом чет не работал думал на пятаки а когда снял туго ходила втулка бендикса на штоке подумал что она почистил смазал поставил не помогло, сегодня буду снимать развальцовывать всасывающе)))) пятаки чистить

Стартер соленоида комплект для китайского CHERY QQ/QQ3 A3 A5 крест G3 G5 TIGGO внедорожник V5 авто части двигателя B11-1RD3708111BA
https://s.click.aliexpress.com/e/bQ8LMfgI
Отправить ЛС
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу Пред.  1, 2


Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте