Автор |
Сообщение |
Александр2120
|
|
|
ConstZ
|
ConstZ
Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Сообщения: 1538
11.11.2018 13:26
|
Ответить с цитатой
|
|
От того, что в "Автопитере" купил и перезаказывать, пока с резьбой не придёт.
|
|
|
Александр2120
|
|
|
Александр2120
|
|
|
ConstZ
|
ConstZ
Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Сообщения: 1538
13.11.2018 11:57
|
Ответить с цитатой
|
|
Так-то, правильно написали: они - "торговая площадка", откуда у них "детали по-факту"?
Можно, конечно, штук 10 от разных поставщиков заказать, а потом отказаться от 9, выбрав один с резьбой, но есть ли смысл? Лично мне интереснее, что дают "ступеньки"…
|
|
|
Александр2120
|
|
|
Александр2120
|
|
|
ConstZ
|
ConstZ
Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Сообщения: 1538
14.11.2018 18:19
|
Ответить с цитатой
|
|
Александр2120, тут лучше у serjj или сергей deer поспрашивать.
Беглый поиск по каталогам говорит, что и оригинальный номер "митсу" MD314078 уже заменён на MN137027.
|
|
|
Александр2120
|
Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20495
15.11.2018 08:48
|
Ответить с цитатой
|
|
я думаю, с этим никто не сталкивался
возможно ... кроме тебя
У кого не спрошу, никто объяснить не может, почему после замены на Н3 регулируемых коромысел с валами на нерегулируемые (с гидриками) ДАД стал показывать на ХХ 0.5 вместо штатных 0.3 (огромная разница!)?
ПС
А сергей deer, если и менял пружины на новые, то 100% на показания ДАД не смотрел, едет и едет
Добавлено спустя 15 минут 55 секунд:
еще вопрос о самих гидриках.
Писал выше, отверстие в них для накачки масла в Н2 больше, чем в Н5.
Почему? Принципиально ли это? Разные ли масл каналы в блоке и голове?
Тоже, думаю, никто не заморачивался, меняли на то, что покупали и не жаловались потом
_________________ Подпись
Компрессор Итон65
ГБО BRC
|
|
|
Александр2120
|
|
|
Александр2120
|
Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20495
22.11.2018 10:36
|
Ответить с цитатой
|
|
Результат получен.
По трем валам в сухом остатке:
- шатный вал от Н3 только для механической регулировки, ставить на него гидрики категорически нельзя. Полного закрытия клапанов не будет
- китайский вал, купленный в alibaba.com тоже для механической регулировки
- штатный вал от 2-5, назовем его "от Константина" - для гидрокомпенсаторов.
китайский вал, купленный в alibaba.com:
- имеет другие фазы перекрытия, наполнение с ним больше, но!!! имеет очень хреновые допуски, биение, что на посадке, что на кулачках доходит до 0.06 - это до черта
и ставить его, даже с механическим регулированием клапанов категорически нельзя в квадрате
Т.е. по alibaba.com или али можно забыть, как об страшном сне.
штатный вал от 2-5, "от Константина" очень понравился инженерам Динамики, сказали - просто отличные - минимальные допуски!!!!
Сказали - Конфетка
ПС
А у самого Константина - другой вал, с резьбой Шутка
_________________ Подпись
Компрессор Итон65
ГБО BRC
|
|
|
ConstZ
|
ConstZ
Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Сообщения: 1538
22.11.2018 11:14
|
Ответить с цитатой
|
|
Спасибо всем причастным за исследование!
Александр2120 писал(а): |
Так и не нашел в инете принципиальной разницы РВ с гидриками и без |
Не там искал - я же в самом начале ссылался на Травникова, который говорил почти то же, что и "инженеры Динамики":
Александр2120 писал(а): |
шатный вал от Н3 только для механической регулировки, ставить на него гидрики категорически нельзя |
Поднимая тему несоответствия профиля РВ на "синем" получил ответ от перешедших на гидрики ранее, что "многие тысячи км - всё ОК". Сам проехал порядка 50 тысяч км - пока нормально. IMHO, клапаны "осадит" в седле давлением в такте сжатия, а если нет - "кувалда" рабочего хода вобьёт на место, но это не точно…
Александр2120 писал(а): |
штатный вал от 2-5, назовем его "от Константина" - для гидрокомпенсаторов |
Александр2120 писал(а): |
Добавилось только мнение одного профессионального моториста, что "негладкости" или "ступеньки" на кулачках РВ применяются с регулируемыми клапанами. |
Ох уж эти "профессиональные мотористы" со своим авторитетным мнением!
Моё дилетантское мнение было, что "ступеньки" для гидриков и оно оказалось правильным.
|
|
|
Александр2120
|
|
|
labirint
|
labirint
Авто: Great Wall Hover, Январь 5.1
Сообщения: 1132
22.11.2018 11:49
|
Ответить с цитатой
|
|
Александр2120 писал(а): |
шатный вал от Н3 только для механической регулировки, ставить на него гидрики категорически нельзя. Полного закрытия клапанов не будет |
Саш, чуть-чуть поправлю.
Клапана закрываться будут. Всё дело в скорости закрытия клапана когда он входит в седло. Задача его туда "мягко" посадить не разбивая седло. Поэтому профиль кулачка под гидрики и механический подпор разный. Если механический подпор меняем на гидравлический, не меняя распредвал, то скорость посадки клапана возрастает. Быстрей разбивается седло.
|
|
|
Александр2120
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|