Китайские автомобили
Поиск •  Правила •  Пользователи •  Клуб на карте •  Чат •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Профиль •  Все мои сообщения •  Личные сообщения •  Вход

ZX Grand Tiger
На страницу 1 Пред.    След. 80
 
Ответить    Все форумы » Landmark и Grand Tiger
Автор Сообщение

petya21rus


Авто: ZX GrandTiger
Откуда: Чебоксары
Сообщения: 28
Профиль

Ссылка на сообщение04 Nov 2018 11:30
Ответить с цитатой

Леонид-2 писал(а):
Статические 100 - норма. Прогрей движок и давление должно быть около 30 или меньше при отключенных потребителях.
Порой тему двигатель - несколько лет назад выкладывались скрины скана.


У меня в районе 60 прыгает. и уоз постоянно в минус убегает. Все же датчик накрылся думаю. Заказал его. Благо стоит 260 рублей. После завтра придет проверю. Спасибо за инфу.
Отправить ЛС  

Леонид-2


Авто: Landmark
Откуда: Пермь
Сообщения: 1952
Профиль

Ссылка на сообщение04 Nov 2018 12:23
Ответить с цитатой

Отцепи ДД - если он, то контроллер должен в ошибку уйти, но движок заработает. Но по симптомам что то ещё. Один дд так не сделает. Проверь метки грм и давление в глушителе - сопротивление выхлопа.
Отправить ЛС  

petya21rus


Авто: ZX GrandTiger
Откуда: Чебоксары
Сообщения: 28
Профиль

Ссылка на сообщение08 Nov 2018 18:07
Ответить с цитатой

Леонид-2 писал(а):
Отцепи ДД - если он, то контроллер должен в ошибку уйти, но движок заработает. Но по симптомам что то ещё. Один дд так не сделает. Проверь метки грм и давление в глушителе - сопротивление выхлопа.


Привет. Проверил все метки ГРМ. Вроде как на зуб смещение было. Но мотор так же не тянет. С низов. Потом рывок. Как будто позднее зажигание. И опять же стреляет в глушитель. Данные по дад упали до 35 . Куда ещё капнуть?
Отправить ЛС  

Леонид-2


Авто: Landmark
Откуда: Пермь
Сообщения: 1952
Профиль

Ссылка на сообщение08 Nov 2018 19:07
Ответить с цитатой

Улучшение то хоть есть? Какой у тебя движок: 64 или 69? Детонационных стуков в момент разгона двигателя нет? Дыр в глушаке нет?
Отправить ЛС  

petya21rus


Авто: ZX GrandTiger
Откуда: Чебоксары
Сообщения: 28
Профиль

Ссылка на сообщение09 Nov 2018 09:04
Ответить с цитатой

Леонид-2 писал(а):
Улучшение то хоть есть? Какой у тебя движок: 64 или 69? Детонационных стуков в момент разгона двигателя нет? Дыр в глушаке нет?


Детонация при разгоне есть как будто пропуски зажигания. Потом пинок и вроде едет. Дыра была в глушителе . Заделал ее. Улучшения есть. Но все же не то что было. Движок 64.
Отправить ЛС  

petya21rus


Авто: ZX GrandTiger
Откуда: Чебоксары
Сообщения: 28
Профиль

Ссылка на сообщение09 Nov 2018 16:47
Ответить с цитатой

Вопрос . по диагностики .расчетный угол опережения зажигания стоит 4,9. Правильно ли это?? Стреляет в глушитель при сбросе газа. Глушак взорвался сегодня. Хлопнуло так что сосед по гаражу прибежал!!! Very Happy
Отправить ЛС  

Леонид-2


Авто: Landmark
Откуда: Пермь
Сообщения: 1952
Профиль

Ссылка на сообщение09 Nov 2018 17:19
Ответить с цитатой

4,9 - позднее зажигание. Ориентируйся на 10 гр. Глушак можешь сварить по моим картинкам - недорого выйдет, но 2-ю лямбду надо будет как то отключать. Хлопки в глушителе возможны из-за подсоса воздуха. Что с компрессией? Найди микрометр и проверь вмт метки на валах. Возможно что-тот с ними. Попробуй переставлять метку КВ + - 1 зуб. Заводится резко подхватывает или нехотя медленно? Тряска, пропуски зажигания и пердёж при разгоне возможны при неисправностях проводовсвечейкатушки, но ты говоришь, что всё это меняно.
Отправить ЛС  

petya21rus


Авто: ZX GrandTiger
Откуда: Чебоксары
Сообщения: 28
Профиль

Ссылка на сообщение09 Nov 2018 19:34
Ответить с цитатой

Леонид-2 писал(а):
4,9 - позднее зажигание. Ориентируйся на 10 гр. Глушак можешь сварить по моим картинкам - недорого выйдет, но 2-ю лямбду надо будет как то отключать. Хлопки в глушителе возможны из-за подсоса воздуха. Что с компрессией? Найди микрометр и проверь вмт метки на валах. Возможно что-тот с ними. Попробуй переставлять метку КВ + - 1 зуб. Заводится резко подхватывает или нехотя медленно? Тряска, пропуски зажигания и пердёж при разгоне возможны при неисправностях проводовсвечейкатушки, но ты говоришь, что всё это меняно.


Заводиться сразу. Компрессия везде нормально. Около 12 везде. Свечи и провода новые. Катушка ваз. Грм ставил по меткам Но почему по компу такое зажигание стоит? Может все таки с мозгами что то. Завтра опять попробую с грм поработать. Вмт половлю с ответкой в 1 цилиндре. Все говорят что зажигание позднее.
Отправить ЛС  

Леонид-2


Авто: Landmark
Откуда: Пермь
Сообщения: 1952
Профиль

Ссылка на сообщение09 Nov 2018 19:43
Ответить с цитатой

Отцепи датчик детонации, посмотри, что с углом опережения произойдёт.
Отправить ЛС  

petya21rus


Авто: ZX GrandTiger
Откуда: Чебоксары
Сообщения: 28
Профиль

Ссылка на сообщение10 Nov 2018 09:17
Ответить с цитатой

Леонид-2 писал(а):
Отцепи датчик детонации, посмотри, что с углом опережения произойдёт.


Так же все. Этот параметр на хх вообще стоит как вкопанный. Как будто программно зашыт. Дад в районе 37 пляшет. Глушитель заделал лентой временно. Сменю позже. Приехал диагност товарищ мой. Сразу сходу сказал что зажигание стоит не верно. Но я же ставил по 1 цилиндру. Даже ответкой проверил. Может вперёд двинуть на зуб или 2. Я уже хз чё делать. Форсы в порядке на стенде проверил. Остался только дпкв. Но как он чудить может я не знаю. Отключают его. Машина не заводиться. Наверно в порядке. У тебя нет возможности на свой машине посмотреть по диагностике сколько у тебя угол стоит? Вот этот . Заданный угол опережения зажигания. Может я не туда иду вообще.
Отправить ЛС  

Леонид-2


Авто: Landmark
Откуда: Пермь
Сообщения: 1952
Профиль

Ссылка на сообщение10 Nov 2018 10:53
Ответить с цитатой

Возможности диагностики у меня нет. Про перестановку ремня я тебе уже предлагал. В пользу этой версии говорит то, что показания давления у тебя при прошлой перестановке упали. У нас метки встают на пол-зуба, так что надо смотреть как у тебя там. На 2 зуба это уже опасно - если решишься, то проверни коленвал вначале руками медленно без свечей, чтобы быть уверенным, что он в клапана не упрётся. Лучше всего ВМТ, всё таки, определить микрометром. Без ДПКВ и не должна заводиться. Проверь ещё, на всякий случай, как у тебя масса на контролере приходит.
А вакуумник у тебя не сифонит?
Отправить ЛС  

petya21rus


Авто: ZX GrandTiger
Откуда: Чебоксары
Сообщения: 28
Профиль

Ссылка на сообщение10 Nov 2018 14:29
Ответить с цитатой

А могло случиться такое что у меня все выпускные клапана сложило??? Тут просто у человека теория есть. Изначалоно то ремень на 2 зуба стоял не верно. И мотор дизелит. Встречаются ли клапана??
Отправить ЛС  

Леонид-2


Авто: Landmark
Откуда: Пермь
Сообщения: 1952
Профиль

Ссылка на сообщение10 Nov 2018 16:23
Ответить с цитатой

На 64-м клапана загибает, но у тебя компрессия 12 везде, хотя у всех около 10-11 а паспортная 9.5, поэтому клапана не повреждены, если компрессометр не врёт. Что ты подразумеваешь под дизелем? Из-за сбоя фаз смесь может в глушителе догарать,но там коллектор с катом светиться при работе должны.
Есть возможность связаться с прежним владельцем и узнать, после чего эта заморока появилась?

В связи с высокой компрессией, находящейся около нормы, есть ещё мысль: с грм всё нормально, но в баке залита какая-то бодяга, которая при этой компрессии успешно и активно детонирует (звук дизеля). Датчик детонации это видит, соответственно сворачивает УОЗ на позже до упора, но это не помогает прекратить детонацию и поэтому УОЗ находится в позднем положении постоянно, движку вращаться приходится тяжелее, поэтому открыт клапан ХХ, увеличивая количество воздуха и повышая давление во впускном коллекторе.
Единственное против этой ситуации то, что свечи чёрные, а при детонации они должны перегреваться и очищаться.
Отправить ЛС  

пасечник


Авто: ZX GrandTiger мт-3
Откуда: казань
Сообщения: 384
Профиль

Ссылка на сообщение11 Nov 2018 16:53
Ответить с цитатой

Все симптомы практически как у меня. После замены ремня Грм у криворуких сервисменов через 5000км пробега из-за незатянутого ролика натяжителя ремня грм ремень провернуло. Итог снятие башки и замена 2 клапанов. После обрыва ремня ремонт делал знающий наши машины человек Сергей deer. К качеству работ притензий нет, но машину как подменили. Я уже ранее об этом писал. Заводится идеально, на х. Х. Работает ровно. Всё меняется при начале движения. Разгон очень тупой, как будто под капотом не 128 л. С. а всего около 50. При сброс газа хлопки в глушитель и неимоверно жор топлива. С Сергеем проверили все метки, всё стоит чётко. Как временный выход перекинул ремень на 1 зуб, стало немного лучше. Но так как у меня стоит гбо, на газу стало ездить невозможно. После установки вариатор стало возможно ездить на газу. Компьютерная диагностика показала что ошибок нет, все датчики исправно, но по симптомам-ошибка грм. Диагностика пробовал вручную опережает зажигание с компас, двигатель оживал. В чем причина так и не разобрался. Может теперь petia21 сможет найти причину. Пока стал ездить на тигренке поменьше, взял для поездок в городе Туссана, но придёт лето и без тигренка как без рук.
Отправить ЛС  

Леонид-2


Авто: Landmark
Откуда: Пермь
Сообщения: 1952
Профиль

Ссылка на сообщение11 Nov 2018 19:45
Ответить с цитатой

Направляющие втулки у тебя не менялись при замене клапанов? Я сначала подумал, что он твоего Тигра приобрёл -симптомы 1 в 1... Измерь у себя компрессию, интересно что там!
Отправить ЛС  
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 80


Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования E-mail: info@pomni.su
Реклама на сайте