Китайские автомобили
Реклама ООО Автостандарт
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Опрос ! поршни не бьющие клапана
На страницу Пред.  1 2
 
Ответить    Все форумы » Chery Cross Eastar (B14)


кто готов поменять свою поршневую на поршня с проточками
да , заранее
28%
 28%  [ 2 ]
да , после обрыва ремня
28%
 28%  [ 2 ]
нет . не вижу смысла
42%
 42%  [ 3 ]
Всего голосов : 7

Автор Сообщение
zebras


Авто: Chery Fora 2л
Откуда: белгород
Сообщения: 741
Профиль
Регистрация: 06.11.2011
Возраст: 46
Профиль

zebras
Авто: Chery Fora 2л
Сообщения: 741
Ссылка на сообщение 31.05.2016 19:48
Ответить с цитатой

ввиду того что на своих моторах имеем частый обрыв ремня убийство блоков и поршней . кто готов был бы поменять на поршневую с проточками свои поршни . по примеру приоры , тем самым забыть про загиб клапанов и прочие последствия . 
Krab


Авто: Chery B14 (cross easter)
Откуда: Москва, Кунцево
Сообщения: 21
Профиль
Регистрация: 11.03.2010
Возраст: 51
Профиль

Krab
Авто: Chery B14 (cross easter)
Сообщения: 21
Ссылка на сообщение 29.10.2018 14:14
Ответить с цитатой

A6-M5 ZERO писал(а):
Тогда я двойной счастливчик? Дважды обрывало ремень и без последствий. (2л. Acteco 2008)

А я к сожалению не такой. Из-за криворукости мастеров сервиса попал на кап. ремонт движка, причем после встречи клапанов с поршнями отездил почти 15 тысяч, пока не начался ужасный жор масла. Подробности в теме "Выдавило на ходу моторное масло" http://www.chery-club.ru/forum/viewtopic.php?t=43992

Добавлено спустя 13 минут 2 секунды:

Krab писал(а):
А я к сожалению не такой.

При этом ни обрывов ремня, ни его перескоков не было


Iz_Lomovki


Авто: Chery Cross Eastar
Откуда: Арзамасский район Нижегородской области
Сообщения: 1211
Профиль
Регистрация: 26.02.2014
Возраст: 46
Профиль

Iz_Lomovki
Авто: Chery Cross Eastar
Сообщения: 1211
Ссылка на сообщение 30.10.2018 09:04
Ответить с цитатой

Krab
Это заводская проточка под впускные клапана. Yes Так что, судя по форме поршней, при обрыве ремня клапана у тебя не загнёт. Horosho

Olgerdt


Авто: Chery Cross Eastar
Откуда: гОрёл
Сообщения: 460
Профиль
Регистрация: 25.11.2008
Возраст: 50
Профиль

Olgerdt
Авто: Chery Cross Eastar
Сообщения: 460
Ссылка на сообщение 30.10.2018 09:29
Ответить с цитатой

Вот бы у себя проверить на наличие проточек,как интересно это произвести?
И повторюсь, была тут тема в которой говорилось,что были моторы у которых не гнуло клапана,похоже это один из них.

Вот поршень с проточкой и без неё(побитый)разница очевидна,на побитом нет проточки и само углубление меньше чем у другого.


Krab


Авто: Chery B14 (cross easter)
Откуда: Москва, Кунцево
Сообщения: 21
Профиль
Регистрация: 11.03.2010
Возраст: 51
Профиль

Krab
Авто: Chery B14 (cross easter)
Сообщения: 21
Ссылка на сообщение 30.10.2018 10:18
Ответить с цитатой

Iz_Lomovki писал(а):
Это заводская проточка под впускные клапана.

Все верно. После снятия поршней сам в этом убедился. Зря грешил на сервис.
А насчёт обрыва и загиба хотелось бы надеяться. Ремень менял всего 2 раза: первый раз на 90 тысяч, второй на 165 тысячах. Ремни осматривал регулярно и менять не торопился.

Кто подскажет ширина обода маслосъемных колец должна быть как у компрессионных или меньше. На фото видно что они гораздо уже. Неужели так сточились за 185 тысяч пробега?
Если так, то вот она основная причина жора масла. Плюс колечки были малоподвижные (потеряли упругость по сравнению с компрессионными.


Iz_Lomovki


Авто: Chery Cross Eastar
Откуда: Арзамасский район Нижегородской области
Сообщения: 1211
Профиль
Регистрация: 26.02.2014
Возраст: 46
Профиль

Iz_Lomovki
Авто: Chery Cross Eastar
Сообщения: 1211
Ссылка на сообщение 31.10.2018 03:19
Ответить с цитатой

У меня пробег почти 170 тыс.и ремень я не менял. Не думаю, что первый хозяин менял его при пробеге 33 тысячи. 
Krab


Авто: Chery B14 (cross easter)
Откуда: Москва, Кунцево
Сообщения: 21
Профиль
Регистрация: 11.03.2010
Возраст: 51
Профиль

Krab
Авто: Chery B14 (cross easter)
Сообщения: 21
Ссылка на сообщение 31.10.2018 08:58
Ответить с цитатой

Olgerdt писал(а):
Вот поршень с проточкой и без неё(побитый)разница очевидна,на побитом нет проточки и само углубление меньше чем у другого.

Я так понимаю имеется ввиду глубина проточки в центре поршня (по всему диаметру поршня), потому что по 2 выемки под клапана есть и на битых и не битых поршнях.
У меня судя по всему без проточек (глубина в центре поршня небольшая.

Olgerdt


Авто: Chery Cross Eastar
Откуда: гОрёл
Сообщения: 460
Профиль
Регистрация: 25.11.2008
Возраст: 50
Профиль

Olgerdt
Авто: Chery Cross Eastar
Сообщения: 460
Ссылка на сообщение 31.10.2018 19:01
Ответить с цитатой

Именно!Видимо глубина внутри поршня для выпускных клапанов,а проточки для впускных.
На битых не проточки,это следы встречи клапанов с поршнем.

vel182


Авто: Vortex Estina 1,6MT
Откуда: Белгородская область
Сообщения: 922
Профиль
Регистрация: 30.03.2013
Профиль

vel182
Авто: Vortex Estina 1,6MT
Сообщения: 922
Ссылка на сообщение 16.11.2018 10:06
Ответить с цитатой

Уваажаемые коллеги,не теште себя напрасными надеждами ,на 2.0, есть заводские цековки(проточки ),НО!!! они не спасают от удара . Нет на этих авто двигателей спец серии с безопасными поршнями!!! Бьёт на всех,повезло единицам(по разным причинам).А некоторые думают ,что пронесло ,только потом через несколько тыс.пробега :то масло ест, то двигатель не так работает... ТО клапан закусило и "шляпу" ему оторвало. Всё остальное от лукавого... Всем удачи. Yes 
Iz_Lomovki


Авто: Chery Cross Eastar
Откуда: Арзамасский район Нижегородской области
Сообщения: 1211
Профиль
Регистрация: 26.02.2014
Возраст: 46
Профиль

Iz_Lomovki
Авто: Chery Cross Eastar
Сообщения: 1211
Ссылка на сообщение 19.11.2018 13:38
Ответить с цитатой

Krab
ну что: во сколько ремонт встал?

Krab


Авто: Chery B14 (cross easter)
Откуда: Москва, Кунцево
Сообщения: 21
Профиль
Регистрация: 11.03.2010
Возраст: 51
Профиль

Krab
Авто: Chery B14 (cross easter)
Сообщения: 21
Ссылка на сообщение 30.11.2018 09:14
Ответить с цитатой

Iz_Lomovki писал(а):
ну что: во сколько ремонт встал? 



По расходникам вышло около 3000 (плюс 410 герметики, масло с фильтром 1300). Итого 4697. Инструменты и руки свои. Плюс аренда гаража 4 тысячи (не на улице же разбирать в такую погоду).
Плюс по кругу ещё кое-что поменял на пару тысяч (до чего раньше руки не доходили).
Подробный отчёт по ценам
CHERY 484J1003080BA Прокладка ГБЦ 142,97 142,97
CHERY 484J1004030 Кольца поршневые FORA (2,0) 484J-1004030 [ORG] 805,03 805,03
CHERY 481H1003082 БОЛТ ГБЦ 74,51 745,10
CHERY 481HBJ1004121 Вкладыши шатунные (к-т) FORA/TIGGO 1,8 (0,00) 481H-BJ1004121 [ORG] 242,17 242,17
Reinz 70-31306-00 Колпачок маслосъемный 18,92 340,56 (2 про запас, на всякий случай взял)
CHERY 481H1011032 Кольцо уплотнительное A21/B11/B14/J18/M11/M12/S12/S18/S21/Т11 (ЦС) [ORG] 97,38 97,38
CHERY 481H1009114 Кольцо уплотнительное 97,86 97,86
CHERY 481H1009022 Кольцо уплотнительное (ЦС) 97,86 97,86
Какое-то из трёх колец лишнее, сейчас не помню (когда заказывал не знал точно, какие надо).

TSN 92571 Фильтр масляный CHERY Fora 179,40 179,40
LUKOIL 19299 Масло Лукойл Люкс SL/CF 10W40 моторное полусинтетическое 5 л 1 067,10 1 067,10

CHERY 481F1008028 Прокладка впускного коллектора 28,23 28,23
CHERY 481H1008026 Прокладка выпускного коллектора 88,69 88,69
CHERY 481H1306056 Прокладка корпуса термостата 38,50 38,50
CHERY 481F1006020 Сальник распредвала 481F-1006020 (ЦС) [ORG] 71,57 143,14

ABRO GP201 Паста матирующая 136,62 136,62

Reinz 703141410 герметик! \ 70ml. Высокотемпературный, силиконовый, длительно эластичный (-50/+300C) 336,95 336,95
ABRO 11ABCHRS Герметик 73,37 73,37

CHERY 481H1002041 Шайба сливной пробки 36,11 36,11

Третью неделю катаюсь потихоньку. Полёт нормальный. Не дымит, тянет как новая. Первую тысячу уже накрутил (обкатка). Масло после переборки залил погуще- полусинтетика на первое время. Потом возможно опять вернусь на Mobil 5w40. Десять лет на нём откатал без всяких нареканий.

Iz_Lomovki


Авто: Chery Cross Eastar
Откуда: Арзамасский район Нижегородской области
Сообщения: 1211
Профиль
Регистрация: 26.02.2014
Возраст: 46
Профиль

Iz_Lomovki
Авто: Chery Cross Eastar
Сообщения: 1211
Ссылка на сообщение 06.05.2019 14:17
Ответить с цитатой

Krab писал(а):
Десять лет на нём откатал без всяких нареканий. 

Да, лака на поршнях совсем мало было.

Добавлено спустя 3 минуты 44 секунды:

Krab
как потом фазы выставлял после снятия распредвалов?

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу Пред.  1 2


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте