Китайские автомобили
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Начал жрать масло
На страницу 1 Пред.  
 
Ответить    Все форумы » Great Wall Hover
Автор Сообщение
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20495
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20495
Ссылка на сообщение 08.09.2018 20:44
Ответить с цитатой

А у меня пятая с 90 до 120 какая-то не комфортная, повизгивает Sad за то выше я вообще трансмиссии не слышу Horosho
Это не по теме, а по теме
- маслосьемные колпачки я бы менял в последнюю очередь, когда был бы заметный сизый дым на прогретой машине.
Не помню, чтоб кому-то помогла их замена... а вот проблемы могут появиться Izvini

_________________
Подпись
Talaruss


Авто: Great Wall Hover H3 L кноп
Откуда: Самара
Сообщения: 3129
Профиль
Регистрация: 12.03.2014
Возраст: 54
Профиль

Talaruss
Авто: Great Wall Hover H3 L кноп
Сообщения: 3129
Ссылка на сообщение 08.09.2018 21:07
Ответить с цитатой

Знакомый ,у кртрого в прошлой жизни был лансер 9 на моем авто на четвертой едет до 120 а потом переключается на пятую передачу

Щас тестирую мaсло газпромнефть 4w40 синтетика SN
То ли я че пропустил то ли еще что ,но уровень не радует

Как диагностировать расход из за колец ?
pomaxa


Авто: Great Wall Hover H5 люкс
Откуда: Великий Новгород
Сообщения: 409
Профиль
Регистрация: 19.03.2010
Возраст: 46
Профиль

pomaxa
Авто: Great Wall Hover H5 люкс
Сообщения: 409
Ссылка на сообщение 08.09.2018 22:24
Ответить с цитатой

Чего газпром масло тестировать давно на нем езжу никакой разницы после кастрола.
_________________
Подпись
olejjcka


Авто: Great Wall Hover lux
Откуда: Кимры
Сообщения: 359
Профиль
Регистрация: 02.04.2011
Возраст: 42
Профиль

olejjcka
Авто: Great Wall Hover lux
Сообщения: 359
Ссылка на сообщение 08.09.2018 23:02
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):

- маслосьемные колпачки я бы менял в последнюю очередь, когда был бы заметный сизый дым на прогретой машине.
Не помню, чтоб кому-то помогла их замена... а вот проблемы могут появиться Izvini

Ну ,незнаю, менял неоднократно колпачки на разных других авто, проблем не было никогда. Проблемы бывают от неправильной установки , например когда по колпачку слишком сильно долбят молотком через оправку , сминая его основание, в результате чего колпачек либо перекашивается, либо потом вообще слетает с посадочного места .Также можно легко повредить рабочую кромку если не использовать направляющую трубку при установке колпачка на стержень клапана. В общем работа деликатная, легко можно накосячить и либо не исправить проблему , либо сделать хуже.

_________________
Подпись
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20495
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20495
Ссылка на сообщение 09.09.2018 07:42
Ответить с цитатой

olejjcka
Я больше про контрафакт писал Izvini
А ИМХО на заводские плохо нужно думать только при сильном перегреве или при обрыве ремня с погнутием клапанов.
Т.е. когда голову снимают, шлифуют, меняют клапана и проверяют направляющие при люфте.
Т.е, за одно.
А чтобы они сами по себе ( заводские) кончились, например, от большого пробега - маловероятно Izvini

_________________
Подпись
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20495
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20495
Ссылка на сообщение 09.09.2018 08:48
Ответить с цитатой

Talaruss писал(а):
Как диагностировать расход из за колец ?

имхо только измерением компрессии в сухую, а потом с маслом в цилиндрах - косвенно Izvini
ПС
Ты собирался в турбинной теме форсунки с водой от детонации ставить....
так они тебе там все в миг очистят и раскоксуют Smile
паровая баня называется Horosho

Добавлено спустя 44 минуты 58 секунд:

Паровая баня - старый ТАЗовский способ раскоксовки
- вливаешь в дроссель, подгазовывая, 200 гр дистилята за полчаса, потом меняешь масло.
Рекомендовать на Ховере ... не рискну, но ИМХО всякие магазинные раскоксовки пострашнее будут, т.к, могут повлиять ( не дай бог, содрать) на краску поддона Izvini

_________________
Подпись
Alexander_A


Авто: Great Wall Hover H2 Euro 2
Откуда: Москва - Подольск
Сообщения: 3548
Профиль
Регистрация: 12.11.2006
Возраст: 43
Профиль

Alexander_A
Авто: Great Wall Hover H2 Euro 2
Сообщения: 3548
Ссылка на сообщение 17.09.2018 09:37
Ответить с цитатой

Утром после 2-х дневной стоянки завёлся с приличным дымом из трубы. После пары прогазовок пропал.
Итак повторюсь - кто чем рассухаривал клапаны? Делали приспособу или где-то купили?
Хотя что-то нашёл https://kemp103.ru/avtomobilnyy-instrument-i-garazhnoe-oborudovanie/rassukhariva ...

_________________
Подпись
priyut


Авто: Great Wall Hover H5
Откуда: Свердловская обл.
Сообщения: 243
Профиль
Регистрация: 26.09.2007
Возраст: 63
Профиль

priyut
Авто: Great Wall Hover H5
Сообщения: 243
Ссылка на сообщение 23.09.2018 06:30
Ответить с цитатой

Поделюсь своим опытом: из-за сильных холодов зимой, решил заливать Мобил 0-30 (на авторизованном центре), сначала всё было хорошо, затем начал увеличиваться расход масла, потом начался жор, колпачки менял, в трубу выхлопную дул, закончилось всё заменой поршневых колец и переходом на другое масло.
_________________
Подпись
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20495
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20495
Ссылка на сообщение 23.09.2018 06:38
Ответить с цитатой

Я сезон отъездил на 0W20 одни положительные впечатления Horosho
Правда,'остаться на нем не рискнул Bravo
Езжу на Лукойле 5W30 , Расхода не замечаю.

_________________
Подпись
IlyaFed


Авто: Great Wall Hover H6
Откуда: Москва
Сообщения: 20
Профиль
Регистрация: 19.10.2017
Возраст: 43
Профиль

IlyaFed
Авто: Great Wall Hover H6
Сообщения: 20
Ссылка на сообщение 27.09.2018 09:35
Ответить с цитатой

На нулевке не стремно? Видел как сливали с поддона, как вода льется. Да и свежее не намного гуще. Так и до задиров не далеко.
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20495
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20495
Ссылка на сообщение 27.09.2018 19:56
Ответить с цитатой

IlyaFed писал(а):
На нулевке не стремно? Видел как сливали с поддона, как вода льется. Да и свежее не намного гуще. Так и до задиров не далеко.

Стремно, поэтому и не продолжил лить.
Хотя, на воду далеко не похоже.
Даже 20 W60 ( тоже заливал) через час на мощностных режимах дает давление рядом с фильтром ( у меня там манометр) порядка 1 атм, как и 0_20 через 10 минут.. Из этого заключаю, что на густом возможно масляное голодание, пока оно холодное.
Плюсов на двадцатке много, но, таки, стремно Izvini

Идеалом считаю 0_30

Добавлено спустя 13 минут 16 секунд:

Кстати, на 0_20 расхода тоже не заметил

_________________
Подпись
ConstZ


Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Откуда: Пекин
Сообщения: 1538
Профиль
Регистрация: 26.12.2010
Профиль

ConstZ
Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Сообщения: 1538
Ссылка на сообщение 27.09.2018 20:50
Ответить с цитатой

Не уверен, что место этому сообщению в данной теме, но раз речь о вязкости…

В общем, подумал я, что моему "пожилому" авто (>100 т.км) вредна густая кровь масло, ну там атеросклероз сосудов масляных каналов - люди в возрасте поймут. Так вот, первую сотню тысяч проездил на "сороковке", а вторую решил на "тридцатке".

Как-то сразу бросилось в глаза, что индикатор температуры масла в поддоне стал "в среднем" меньше показывать. Даже если "прохватить" полчасика 120+ - максимальная температура всё-равно ниже, чем на "сороковке", а в повседневной эксплуатации градусов на 10 ниже всегда.

Так это я к чему: вполне может оказаться, что вязкость "тридцатки" с температурой "ниже" такая же, как у "сороковки" с температурой "выше"!

Экстраполируя на "двадцатку" - температура в картере ещё ниже, вязкость в рабочих режимах сравнима с "сороковкой". Экстраполируя на "шестидесятку" - температура в картере выше, чем на "сороковке", вязкость сопоставима…
Crazy
Veps


Авто: Great Wall Hover H3 ГБО 3
Откуда: с.Петербург
Сообщения: 2779
Профиль
Регистрация: 14.10.2010
Возраст: 54
Профиль

Veps
Авто: Great Wall Hover H3 ГБО 3
Сообщения: 2779
Ссылка на сообщение 27.09.2018 22:12
Ответить с цитатой

ConstZ
Так что посоветуешь для "пожилого" авто (> 180 т. км.) ? Заметил убыль масла около 0,5 литра на 10 т. км. Масло 5w30 лукойл.
ConstZ


Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Откуда: Пекин
Сообщения: 1538
Профиль
Регистрация: 26.12.2010
Профиль

ConstZ
Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Сообщения: 1538
Ссылка на сообщение 27.09.2018 23:15
Ответить с цитатой

Veps, даже не знаю… много чего можно попробовать: например, перейти с "Люкса" на "Генезис" с сохранением вязкости, или остаться на "Люксе", но на "сороковке", или сменить масло на ту же вязкость, но с большей температурой вспышки и лучшим NOAK. "Нет препятствий патриотам!"
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20495
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20495
Ссылка на сообщение 26.10.2018 16:45
Ответить с цитатой

Кстати, на 0_20 расхода тоже не заметил
_________________
Подпись
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.  


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте